Страница 3 из 6
Johann Halter
[quote="J_rockiN"]
Lexus84 писал(а):

шоб индикаторы загорались по очереди. Достиг тысячи оборотов первая лампочка, 2 тыс. вторая и т.д. По моему прикольно будет.


Да... Только геморно... Я не знаю (пока) как это сделать.[/quot

резистор нужен... 8-)
J_rockiN
Не, пожалуй, остановлюсь на этом варианте. Smile
-=Wizard3=-
J_rockiN писал(а):

Не, пожалуй, остановлюсь на этом варианте. Smile


или рассмотри мой Smile Smile Smile
J_rockiN
-=Wizard3=-, ты раму усиливал, чтобы он не пополамнулся?
-=Wizard3=-
по идее надо конечно раму то усиливать, но с такой переделкой вряд ли гайцы пропустят. да и этот ЗАЗ убитый почти на 70% и все на что он был пригоден это сделать вот такое чудо Smile для езды по деревне Smile но кузов досих пор не "сложился" хотя переделке пол года.

есть еще одна фотка c инета скачал (не знаю может баян, но смотрится прилично)
afil
Lexus84 писал(а):

[и шоб индикаторы загорались по очереди. Достиг тысячи оборотов первая лампочка, 2 тыс. вторая и т.д. По моему прикольно будет.


хм... а мне нравится!
х123ас
Да,только запор больше 4000 не крутится,и то если в четыре крутить у него бошки поплавятся :-D Поэтому не много лампочек задействовано будет 8-)
J_rockiN
х123ас писал(а):

Да,только запор больше 4000 не крутится,и то если в четыре крутить у него бошки поплавятся Поэтому не много лампочек задействовано будет


У ВАЗа тах до 8000 обозначен :-D
Теоретически ЗаЗовский двиг крутится примерно до 5000-5500. Я ведь его капиталить буду, мож потом раскрутится...
х123ас
J_rockiN писал(а):

Теоретически ЗаЗовский двиг крутится примерно до 5000-5500


На сколько я помню у него 4500макс обороты.Но спорить не буду,не уверен.
J_rockiN писал(а):

Я ведь его капиталить буду, мож потом раскрутится...


Проблема даже не в том что он от того что убит не раскрутится,а от того что если его так крутить он ацки греется,а перегрев на нём чреват тем что бошки просто поплавятся,это реальный случай.
Lexus84
х123ас писал(а):

J_rockiN писал(а):

Теоретически ЗаЗовский двиг крутится примерно до 5000-5500


На сколько я помню у него 4500макс обороты.Но спорить не буду,не уверен.
J_rockiN писал(а):

Я ведь его капиталить буду, мож потом раскрутится...


Проблема даже не в том что он от того что убит не раскрутится,а от того что если его так крутить он ацки греется,а перегрев на нём чреват тем что бошки просто поплавятся,это реальный случай.


Тогда надо как-то забубенить ему жидкостное охлаждение. Я токо не представляю как это сделать. Или принужденное воздушное.
J_rockiN
Lexus84 писал(а):

Или принужденное воздушное.


А так и есть! Нехилый вент вращается от шкива коленва.

На счет оборотов. Смотрите, у генератора макс. кол-во оборотов = 7000. Передаточное отношение генератор - коленвал 1.35. 7000 : 1.35 = примерно 5200. Но раскручивать до такого я пожалуй, не буду :grin: И вообще, поживем - увидим.
х123ас
Маслянный радиатор спасает от перегрева,но и он не обеспечивает стабильной температуры. Водяное охлаждение там нереально сделать.
J_rockiN
Завидуйте, тюнингисты! В нем стоит заводской датчик и указатель температуры масла! :-D
Ни у кого случайно нет информации, как на ЗАЗ поставить жигулевские колеса?..
х123ас
J_rockiN писал(а):

Завидуйте, тюнингисты! В нем стоит заводской датчик и указатель температуры масла!


Да,но только он лампочку зажигает насколько я помню,указателя там нет.За то амперметр есть,весч нужная.По колёсам не знаю,это наверно ступицы полностью менять придётся
J_rockiN
х123ас писал(а):

Да,но только он лампочку зажигает насколько я помню,указателя там нет


Не, там именно указатель. Амперметра у меня нет, есть просто лампочка зарядки аккума. На этой-следующей неделе планирую залесть в двигатель.
Killer Speed
Какие то у вас не правильные запорожцы. Датчег давления, амперметр... Там три прибора всего - спидометр, показометр температуры масла и показометр остатка бензина. Все. Все остальное лампами. Кстати, лампы остатка резервного количества топлива в баке тоже нет.
Диски от классики... Это надо ступицы и барабаны от классики ставить. Там как-то чего-то протачивается на вазовской ступице и она должна встать как родная. Поищи на хохляцких ресурсах по ЗАЗам, полно материала и чертежей.
Johann Halter
http://www.2002tii-restoration.org/ вот как надо реставрировать авто.. мериканский мужчина реально зажег... :cool:
J_rockiN
Вобщем, стал разбирать двиг. Окуел. Не от процесса, а от увиденного.






Очень хотелось бы узнать, как наиболее быстро и эффективно удалить это дерьмо, нагар и т.д.
Спасибо!
Александдр
Подумаешь... ну прокладко пробило... Кстати, наверняка пробило из-за перегрева и головки могут быть поведенные. СтОит проверить плоскость и шлифануть.

А смыть дерьмо - лучше 647 или ацетона растворителя еще не придумали.
х123ас
Александдр писал(а):

Кстати, наверняка пробило из-за перегрева и головки могут быть поведенные.


Это у Запоров как с добрым утром,бошки плавятся иногда даже.
ОФФ:У тестя моего головок этих склад целый,и двиг есть от 40ки...
J_rockiN
Там прокладка алюминиевая только в месте стыка цилиндра и картера. Она целая, даже следов прогара нет. Башка просто была плохо прикручена. Да, часть деталей я замочил в бензине на пару дней, налет исчез, но целиком смола (даже хуже, наверно) не сошла.
А если отмачивать в ацетоне, в него надо добавлять что-нибудь?
Хотел еще рассухарить клапаны, нифига не получилось... Это сложно вообще?
Александдр
J_rockiN писал(а):

А если отмачивать в ацетоне, в него надо добавлять что-нибудь?


Зачем? Просто не кури рядом и курящих не подпускай Very Happy
Кисточкой, а лучше зубной щёткой чисти в черёпке с ацетоном.
J_rockiN писал(а):

Хотел еще рассухарить клапаны, нифига не получилось... Это сложно вообще?


Несложно. Берешь свечной ключ или подобную трубку, затыкаешь сверху тряпкой или губкой, что б сухарики не вылетели через неё, кладёшь головку на деревяшку (можно под клапан еще подложить кусочек деревяшки, что б упирался(про ЗАЗ я не знаю)), ключ ставишь на чашку пружины клАпана и резко, отрывисто бьешь молотком.
Можно еще рассухаривателем... :-D
J_rockiN
Александдр писал(а):

Можно еще рассухаривателем...


Серьезно? :-D Не, просто вынужден подручными средствами работать. Пасиба за совет.
Killer Speed
Ну а чего ты хотел на 76 бензине?
ИМХО нормальные головки и поршня, нагар тока почистить и всего делов. Обратно будешь прикручивать - смотри шпильки не сорви, а то придется ремонтные ставить, резьбу новую в блоке нарезать под них.
J_rockiN
Одна шпилька уже сорвана... На второй фотке видно, что ее нет. Надеюсь, процесс замены шпильки не очень сложный.
К слову, движку 30 (!) лет и его НИРАЗУ еще не вскрывали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы