Ser_124 писал(а):Вроде как по паспортным данным разница в разгоне всего 0,5 сек.
А мне показалоась целая секунда - 11.5, против 12.5
Blair_VSS писал(а):Ну не скажи - мне её валкость просто поперёк горла встала - такое чуство, что мечтает она о перевороте (хотя может я давно за заводской 10-кой не сидел).
Это электроруль - стопроц,
я задним колесом на бордюр наехал в деццком повороте
Blair_VSS писал(а):Так-что, моё мнение по приоре прежнее:
1. нужна 6-я передача.
+21114, даже мне :-D
Blair_VSS писал(а):2. нужна переделка подвески (но только спереди! хвостовой стаб не нужен)
Стаб в хвосте уже вварили.
Как гражданский транспорт - сойдёт,
чуть нервозная на мелочах, но это по необкатанности 8-)
Blair_VSS писал(а):3. нужны нормальные сидухи.
Сидухи, сцуко, - наши, тока в новой упаковке.
Глянуть бы на этот отдел, в сборе, кто сидухи проектирует...
Во долбены, нах чё-та изобретать
,
сами башкой не въезжаете в конструктив -
- купите Мерса в 124 кузове за 5 копеек...
и оберните эту конструкцию просто современно.
Человечество ничего проще и лучше уже не сделает 8-)
Ser_124 писал(а):А чтобы ехать на максималке на наших машинах, нужны железные нервы и девять жизней
Нужно нормальное давление топлива
,
искра патриотическая,
и некоторые перенастройки в подвеске 8-)
Спасибо 8-)
zlexx писал(а):Это абсолютно точно. Что на Нексию с 16 клопами оставляют те же передачи, но ставят более короткую ГП.
Ну их 16-рик мож с низов тащит..,
может ведь быть такое..,
и четыре короткие, а пятая через огромный провал - крейсерская 8-) .
Всё больше и больше убеждаюсь,
что наша коробка расчиана на 100 л.с. + 6-я передача
Граждане фрумчане,
помогите до весны убить мотор,
ибо половинить идеальный, я бы даже сказал - образцовый,
мотор нельзя - плохая примета 8-)