Страница 3 из 4
mikal
Vitalij
Я не понял в чём смысл твоего поста. Ладно бы ты отговаривал на этапе выбора, понятно, но после покупки то? Просто омрачить радость человеку?
Роман-НН
mikal
Кстати, просто вспомнил. На днях знакомый на 15-ке въехал в зад ФФ2 седану. У Фокуса чуть-чуть поврежден бампер (знакомый показывал фотки), говорит, что и замена скорей всего не нужна будет, железо все целое. У 15-ки морда в хлам: фары, капот, бампер, радиатор. И знакомый и я были очень удивлены. Не ожидал от Фокуса честно говоря...
Так что не думаю, что Мазда 6 хуже....
-alex-
Vitalij писал(а):

Кстати -alex-, где описан алгоритм работы подушек безопасности и условия их срабатывания? ИМХО у всех просто каша в голове на их счет.


На мой мондео - по моему в мурзилке, или ещё где-то видел. Суть такова:
В сиденья встроены датчики давления (присутствия человека). У меня к этим датчикам привязаны обогревы сидений (при t ниже -5 обогрев включается сам если садится человек).
В замках ремней - датчики "пристегнутости".
Преднатяжители ремней работают совместно с соответствующими передними подушками. Не работают в случае несильного лобового, а так же бокового и заднего удара. Если сиденье пассажира свободно, преднатяжитель отключен, даже если ремень пристегнут.
Срабатывание передних подушек происходит при сильном лобовом ударе или сильном ударе с отклонением от оси движения не более чем на 30 гр. При сильном боковом ударе происходит открытие боковых подушек ( их 2 с каждой стороны) с соответствующей стороны. При несильных ударах а также при лобовом и заднем ударе боковые подушки не срабатывают. Фронтальный датчик находится под замком капота, боковые -в центральных стойках в нижней части с каждой стороны. Модуль управления находится под центральной консолью.
Таким образом при ударе сбоку, если не произошло деформации центральной стойки - ни одна подушка не откроется.
При ударе сзади подушки не сработают, чтобы дополнительно не припечатать человека к спинке сиденья.
У меня только 4 подушки+преднатяжители. из которых 2 фронтальные - двухступенчатые с интеллектуальным раскрытием (а вот это х.з. че такое).
Vitalij
mikal
предостеречь

полгода на формуе Мазда 6 были крупные ДТП, за это время куча более мелких ДТП вытеснили крупные, но ИМХО очень опасная тачка...
mikal
Vitalij писал(а):

но ИМХО очень опасная тачка...


Да не опасная она, но драйвовая. И покупают её люди любящие ездить быстрее среднестатистического. Отсюда и более тяжёлые последствия. Импрезы врыксы, говорят вообще ни одна своей смертью не помирает..
Vitalij
mikal
Вот тем и опасная, что драйвовая.

У мя босс на Импрезе под 240 делает.

Вот и смотри у нас разрешенная скорость в среднем 60км/ч, соответсвенно 240 выше в 4 раза. ИМХО не каждый водила на 60км.ч. адекватно распознает беспредельщика на 240ка... Пример уже есть с Губернатором...
mikal
Vitalij писал(а):

Вот тем и опасная, что драйвовая.


Ну это прямо к машине не относится. Как говорится, свинья грязь найдёт Laughing
Serrrgey
Господа, не ругайтесь, я так быстро не езжу Very Happy
Всем спасибо за поздравления, Vitalij - за наставления
Very Happy
Vitalij
Serrrgey
Мазда 6 красивая машина Smile Береги её и себя Smile
ПРОКУРОР
Serrrgey
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

P.S. У Кошки брал?!
ПРОКУРОР
Vitalij писал(а):

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=20931&highlight=%E4%F2%EF
"Вчера въехала в ВАЗ 2114... скорость была около 5-10 км/ч... Итог: у него поцарапан бампер...у меня: бампер треснул, решетка под замену, логотип "восьмеркой", вмятина на капоте..... "

http://mazda6.ru/.contents/1135769660710791/1173938020018542/ru/

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=18749&highlight=%E4%F2%EF

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=16889&highlight=%E4%F2%EF

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=21054&highlight=%E4%F2%EF

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=19984&highlight=%E4%F2%EF
"Мне уже много людей твердят,что тонкий металл кузова на Мазде и типа большие проблемы даже после незначительного ДТП Проясните ситуацию,а то как то на прошлых 15 иномарках даже об этом не думал "

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=1312&highlight=%E4%F2%EF
"3300 км.
В районе бензобака на днище два пластиковы кожуха - отпали при контактах со снегом.
К 2000 тык завелся сверчок в панели приборов, гремят обе двери (как устранить есть на форуме - неприятен сам факт).
Шумоизоляция отсутствует как класс.
Вчера (30.12.2005) полетел бензонасос.
Поздравила милая с новым годом.
В машине разочарован полностью, хотя на тест-драйве понравилась"

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=18092&highlight=%E4%F2%EF

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=14591&highlight=%E4%F2%EF
всё равно глазки на замену, там крепления сразу все ломаются. да и вообще машинка похоже уже не жилец, там лонжероны дугой все...
Машину жалко - ремонт, продажа только "не другу" или разборка

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=18927&highlight=%E4%F2%EF
я по тормозам, но дорога мокрая, АБС сработало, вижу, что не успеваю остановиться, руль влево, вылетаю на обочину, и все таки бью вторую машину(


http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=17868&highlight=%E4%F2%EF
Кстати не открылась не одна подушка -( сидел бы ктонить на заднем сидении ..... -( вобщем в 10 муж с переломом бедра , жена с черепно мозговой , 2 ребра вобщем я в шоке -(

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=13879&highlight=%E4%F2%EF
23 апреля 2007 года в 12:30 произошло ДТП на 20-м километре МКАД на внутреннем кольце. Причина - отказ тормозной системы.


Вам сюда: http://mazda6.ru

А так поздравляю - симпотный авто, и желаю скорость не более 120, береги себя и окружающих



Ну ты озабоченный! Такой подборки "фактов" я не ожидал.
Твоя ненависть к этому авто, наводит на мысль, что он тебе как раз очень нравится. Ты, наверное, уже весь извелся от зависти?! Смотри, аккуратнее, нервные клетки не восстанавливаются...


Serrrgey
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

P.S. У Кошки брал?!
ПРОКУРОР
Vitalij
Да я погляжу, ты вообще не в теме. Половина ссылок на авто до рестайлинга (на рестайлинговых много изменений, в том числе и улучшение шумоизоляции), а другая, на аварии в которые может попасть абсолютно любой автомобиль. Так что не пиши ахинеи, а если нечего написать, то уж лучше помолчи, как говорится, за умного сойдешь...
Vitalij
ПРОКУРОР
Ты бы хоть читать научился все подряд, а не то, что нравится.

В моих постах выше все ответы на твои вопросы 8-)
Serrrgey
ПРОКУРОР писал(а):

Serrrgey
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

P.S. У Кошки брал?!


Не, не у Кошки...
Спасибо!
Vitalij
Serrrgey
А что лучше?
Мазда 6
Опиль Астра
Фольцваген Пассат
mikal
Vitalij писал(а):

Опиль Астра


Тогда уж Вектра.
Vitalij
Вот млин такая тема, что в новой тачке меня смущает размер её страховки и гимор по кузовщине с каждой царапиной Sad
Serrrgey
Vitalij писал(а):

Serrrgey
А что лучше?
Мазда 6
Опиль Астра
Фольцваген Пассат


Смотря по каким параметрам сравнивать... Они все разные по классу. На пассат за 30 с лишним тысяч баксов кассетную магнитолу ставят Shocked
Vitalij
Serrrgey
Мазда 6 стоит от 25 до 35 тыс.

На музыку я могу забить:)

Меня интересует
1. Безопасность
2. Ездовые свойства (динамичность, проходимость по бездорожью и т.д.)
3. Отсутствие очередей на СТО (на ТО, гарантию и кузовщину)
4. Приемлемость страховки
Дмитрий77
Vitalij писал(а):

Serrrgey
Мазда 6 стоит от 25 до 35 тыс.

На музыку я могу забить:)

Меня интересует
1. Безопасность
2. Ездовые свойства (динамичность, проходимость по бездорожью и т.д.)
3. Отсутствие очередей на СТО (на ТО, гарантию и кузовщину)
4. Приемлемость страховки


Советую Астру 1,8.
P.S. У самого Мазда3. Астра-хетчбег не нравится.
Serrrgey
Vitalij
Я так глубоко не копал, когда выбирал.
Ну в принципе на мой субъективный взгляд расклад такой:
1. Безопасность.
Краш-тестов не смотрел, но если судить по оборудованию, Пассат и М6 примерно на одном уровне, Астра проигрывает, поскольку не имеет боковых подушек, а в базе иемеет только АБС походу. Есть конечно возможность еще кое-чего поставить, но как допоборудование со всеми вытекающими - спецзаказ. М6 даже наверно все-таки выигрывает у Пассата - судя по описаниям дилеров, у Пассата нет боковых шторок безопасности и системы динамической стабилизации. ...
2. Если брать примерно одинаковые движки, то получается Пассат 2,0 150 лошадок на АКПП Типтроник, М6 2,0 147 лошадок на АКПП, Астра 1,8 140 лошадок (потому что на 2,0 только ручная идет) на АКПП. Понятно, что Астра в динамике при таком раскладе проигрывает, Пассат незначительно выигрывает у М6 за счет 3 лошадиных сил - до 100 км/ч на 0,5 сек. быстрее. Что касается ручной коробки, то 2,0 на Астре - турбированный и порвет и Пассат, и М6 на ручке с тем же движком, поскольку до 100 - за 6,4 секудны Shocked У М6 и Пассата на ручке порядок такой же, как и на АКПП. Если брать Астру 1,8 с ручной КП, то проигрывает совсем незначительно (меньше секунды) и Пасстату, и М6 с такой же коробкой. Но жрет естественно при этом поменьше, на литр - М6, и почти на два - Пассата Very Happy
Поскольку это не жипы и не паркетники, по бездорожью они особо ездить думаю не будут. Значит тут выигрывает тот, кто легче (могу ошибаться, поправьте есличо) и у кого клиренс выше. Легче всех Астра (что-то в районе 1200), потом Мазда (где-то 1300), самый тяжелый из них - Пассат (что-то там к 1500). Клиренс Пассата - 130 мм, Мазды - 150 мм, Астры - 165...
3. Х.З. Что касается Мазды - смотря кто делает. Например в Импексе просили за неделю на ТО записываться... Почему-то кажется, что у Пассата проблем с этим нет...
4. Стоимость КАСКО примерно одинаковая у Пассата и М6 (все зависит от кучи обстоятельств, но при стоимости машины в районе 32 тысяч долларов меньше 2 тысяч долларов не будет), сильно ниже у Астры - если цена его в районе 25 килобаксов, то страховка будет в районе 1500-1800.

Вопщем Пассат должен быть покруче и пошикарнее, поскольку это Е-класс, Мазда 6 - достаточно серьезная, но при этом практичная и динамичная, Астра - красивая тоже, быстренькая, но по сравнению с первыми двумя - эконом-класс, в том числе в плане оборудования, материалов и т.п.
Так наверно Confused

Последний раз редактировалось: Serrrgey (24 Октября 2007 16:22), всего редактировалось 1 раз
ХануP
Это пездос - брать за цену вектры или авенсиса мондео с шильдиком мазды, убогим дизайном и дешевым пластиком, который через 3 года превратится в кусок хлама. Поздравляю, аффтар, это твой выбор.
Serrrgey
ХануP
Спасибо, я могу себе это позволитть Laughing
ХануP
Цитата:

. Безопасность.
Краш-тестов не смотрел, но если судить по оборудованию, Пассат и М6 примерно на одном уровне, Астра проигрывает, поскольку не имеет боковых подушек, а в базе иемеет только АБС походу. Есть конечно возможность еще кое-чего поставить, но как допоборудование со всеми вытекающими - спецзаказ. М6 даже наверно все-таки выигрывает у Пассата - судя по описаниям дилеров, у Пассата нет боковых шторок безопасности и системы динамической стабилизации. ...


Ну туда смотришь. Не в шторках дело. Безопасность - это прежде всего инженерные решения и примененные матералы, а также размеры авто. Мазде до пассата в этом как до луны.

Цитата:

до 100 км/ч на 0,5 сек. быстрее.


Это несколько корпусов. Очень существенная разница.

Цитата:

Клиренс Пассата - 130 мм, Мазды - 150 мм, Астры - 165...



165 у астры - это с идиотскими проставками "для русдорог". Так - 145 или 150 мм. По этому показателю пассат лучше всех конкурентов. Ниже клиренс - лучше управляемость. Хотя меньше 100мм для России не подойдет, ИМХО оптимал - 110-120 мм. как у БМВ-3.
mikal
ХануP писал(а):

Ну туда смотришь. Не в шторках дело. Безопасность - это прежде всего инженерные решения и примененные матералы, а также размеры авто. Мазде до пассата в этом как до луны.


А шторки это не инженерное решение? Или они в размерах отличаются? Имхо, главный минус в выборе автора то, что уже вышло новое поколение. Может стоило подождать чуть-чуть? Вроде обещают новый седан уже в конце ноября.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы