Страница 3 из 3

Замена масла

  • Экспресс, через щуп[ 12 ]19%
  • Нормальная замена, слив через пробку[ 51 ]80%
Всего голосов: 63
Садист
Джентльмэны, нафиг вам те мастера. В магазин МЕДТЕХНИКА, покупаете самый большой шприц, трубку от капельницы, и сосите скока хотите. На сэкономленные деньги-пиво!
622
Садист писал(а):

Джентльмэны, нафиг вам те мастера. В магазин МЕДТЕХНИКА, покупаете самый большой шприц, трубку от капельницы, и сосите скока хотите. На сэкономленные деньги-пиво!


Пиво не сразу - пока шприц не окупится. И самый большой шприц это сколько миллилитров? Потом я сам ни разу не менял Smile А масляный фильтр, кстати, руками откручивается/закручивается и как закручивать - до упора?
Садист
Откручивается маслянный фильтр спец.ключом(хотя я поначалу ваще газовым ключом откручивал ?3), а закручивается руками. Только перед этим на 2/3 заполни его маслом, смажь резинку и протри посадочное место.
Карбофос
622 писал(а):

Потом я сам ни разу не менял



Вот. И я ни разу не сосал,
посему - баста с этими шприцами,
капельницами и прочими извращениями!


Садист писал(а):

(хотя я поначалу ваще газовым ключом откручивал ?3)



Во! А я через раз отвёрткой с молотом
насквозь его пробиваю, откручиваю..
Садизм....
Садист
Но но.... причем тут садизм? Это батенька изобретательность. Могли бы ведь сделать фильтры какой нибудь удобной, для откручивания формы. А то и взять не за что.
Jedai
на счет того что лучше, сливать или высасывать....отвечу, лучше высасывать масло. т.к. сливня пробка находится не в самой нижней точке картера(это первое)..второе- через вакумник высасывается всякая фигня ктороя выробатывается в процессе трения.
p.s. так мы однажды из волки вместе смаслом, выловили от туда большие куски заводского герметика)))
Карбофос
Садист писал(а):

Могли бы ведь сделать фильтры какой нибудь удобной, для откручивания формы.



Вот, вот, а сделали
удобной,для сосания формы,
на классике так вообще!!
Садист
А мне теперь пофиг, я себе за 3 у.е. ключик купил, так что, откручу любой фильтр. :D
Карбофос
Да я то давно его купил,
вот только постоянно непривычно им пользоваться..
622
Садист писал(а):

Но но.... причем тут садизм? Это батенька изобретательность. Могли бы ведь сделать фильтры какой нибудь удобной, для откручивания формы. А то и взять не за что.



Их бы тогда воровали прямо с машины Smile
622
Jedai писал(а):

лучше высасывать масло. т.к. сливня пробка находится не в самой нижней точке картера(это первое)..второе-


Во-во, тоже такое слышал. Ладно, если уж не хуже, будем высасывать Smile Тем более всё время менял сливом, а последний раз высосали - показалось что масло светлее (марка та-же). Значит меньше старого масла там было...
Карбофос
Да, собственно,
кому что по душе,
кому сосать,
кому сливать.....
Вопрос творческий....
Serg_svrw
эта... Smile баян из баянов так-то
ну чё тут спорить? сосать однозначно эффективней
понятно, что замена децл дороже выходит. нуичо? зато 3-5 минут и опять полгода-год забыл
короче, голос отдал - сосать
Sonc
SH102 писал(а):

Прикинь, сидишь в гараже куришь - а насос сосет - ляпота


А щуп сувать кто будет? ;)

Пылесос в обычном режиме присоединить к горловине пустой канистры. Отрезок тормозной или топливной трубки вплавить в верхнюю часть канистры, чтобы опускался до дна и торчал немного над канистрой.
Второй отрезок такой-же трубки нарастить гибкой трубкой 5-7 см. Им будем шурудить в поддоне. Т.е. выбираем по диаметру трубки щупа.
Попробовать надо силиконовую трубку от карба до вакуум-корректора на трамблере.
Трубки между собой соединить подходящим шлангом. Опять-же либо топливный, либо тосольный тонкий. Хотя последний легче сплющить...

Включаем пылесос и орудуем нашей приспособой.

Вышесказанное подойдет 8-клапаннику. Для 16к нужна более длинная гибкая трубка и крутить её будет сложнее...

Всё ИМХО. Девайс не делал. Пользуюсь обычным сливом в ляминевое корыто.
s.enns
Здрасте, Все!
Темка затрону, тк автопарк у меня увеличился Smile
Думается, если брать пылесос, то можно автомобильный
Sonc
senns писал(а):

Думается, если брать пылесос, то можно автомобильный


Слабый он. Есть у меня B&D 1205. Думаю не хватит.
Хотя попробовать можно. Дело за малым - трубки нужно на помойке выковырять Wink
s.enns
Sonc писал(а):

Думается, если брать пылесос, то можно автомобильный

Слабый он.


А компрессор для аквариумов????
Sonc
senns писал(а):

А компрессор для аквариумов????


Уже лучше, но тоже медленно. Производительность не ахти какая.
Тут действительно можно включить и уйти курить :)

Нужно смотреть в сторону компрессора с переделанными клапанами.


Езё вариант: нагнетать воздух в систему вентиляции картера. Щуп для откачки тогда нужен с пробкой. И как-то отрезать выход воздуха в гофру. Т.е. нагнетать в большую ветвь, отсоединеную от гофры и пережав малую. Можно наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы