STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Наблюдатель писал(а):Нарушая законы физики
а при чем тута законы физики....что мощность светового потока нельзя поднять?...там тот же газ ксенон....
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
STAS152005 писал(а):Наблюдатель писал(а):Нарушая законы физики
а при чем тута законы физики....что мощность светового потока нельзя поднять?...там тот же газ ксенон....
Так нет..почитайте принципы работы ксеноновых ламп..Для завлекания покупатей используется два вида "новшеств" покрытия(напыление) и заполнение чем-то(именно так). Если уж брать то Филлипс всесезонный,освещает на пять для галогена,правда на вид не "пацанский",желтоват. IPF хорошо смотряться,ну неплохо освещают,для галогена,минус недолговечность ввиду перегрева колбы.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Филипс юзал...На 11-й стояли с ними и продал...Купил на Акцент через 3 мес. перегорели....видно стали туфту гнать...IPF просто попробовать решил....
Хороший ксенон -ХОРОШО!....Да лучше...Но собственно не счас...
Леонид _21104
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Авто: 21104
Наблюдатель писал(а):минус недолговечность ввиду перегрева колбы.
Колба здесь не причем. Чтобы поднять светоотдачу надо нагревать нить накаливания посильнее. Ты ее нагрел, а она давай испаряться, чтобы побороть этот эффект добавляют в колбу галогенны (хлор, фтор, бром, йод, короче немного этой хрени в ассортименте). Где-то 2500-2700 градусов выдерживает. Если погреть еще, вольфрам еще не расплавится (3300), а вот механические свойства исчезнут, а в авто это не пройдет, порвется нить накаливания, на первой кочке. Так, что эти все +50-100% за счет повышения рисков мех. разрушения нити или просто тупое увеличении мощи (=нагрева), а колбе по барабану.
P.S. Железо плавится при 1500, а мех свойства исчезают при 700+(не выдерживает своего веса). Титан плавится при 1750, а при 915 уже намазывать можно, как масло. 8-)
У-у-у сколько написал.
Последний раз редактировалось: Леонид _21104 (26 Октября 2007 20:13), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Леонид _21104 писал(а):Наблюдатель писал(а):минус недолговечность ввиду перегрева колбы.
Клба здесь не причем. Чтобы поднять светоотдачу надо нагревать нить накаливания посильнее. Ты ее нагрел, а она давай испаряться, чтобы побороть этот эффект добавляют в колбу галогенный газы (хлор, фтор, бром, йод, короче немного этой хрени в ассортименте). Где-то 2500-2700 градусов выдерживает. Если погреть еще, вольфрам еще не расплавится, а вот механические свойства исчезнут, а в авто это пройдет, порвется нить накаливания. Так, что эти все +50-100% за счет повышения рисков мех. разрушения нити, а колбе по барабану.
P.S. Железо плавится при 1500, а мех свойства исчезают при 700+. Титан плавится при 1750, а при 915 уже намазывать можно, как масло. 8-)
Неверный ответ,колбы всех этих ламп имеют напыление или покрытие,как правило, металлизированое,вот отсюда и перегрев колбы
Недавно мне на другом форме все доказывали какие крутые лампы от Тошибы,сделанные по технологиям ЖЭ,но при ближайшем рассмотрении все как обычно - напыление,а не газы или унивальные формы ламп,которые были в рекламке.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (26 Октября 2007 20:17), всего редактировалось 1 раз
Леонид _21104
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Авто: 21104
Наблюдатель писал(а):Неверный ответ,колбы всех этих ламп имеют напыление или покрытие,как правило, металлизированое,вот отсюда и перегрев колбы
Что лампа перегарает путем расплавления колбы от перегрева? Или, все-таки, нить накаливания разрушается? К учебнику ссылку дать, или сгоревшую лампочку в руках держать приходилось? Все эти напыления на нить накаливания не влияют.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Леонид _21104 писал(а):Наблюдатель писал(а):Неверный ответ,колбы всех этих ламп имеют напыление или покрытие,как правило, металлизированое,вот отсюда и перегрев колбы
Что лампа перегарает путем расплавления колбы от перегрева? Или, все-таки, нить накаливания разрушается? К учебнику ссылку дать, или сгоревшую лампочку в руках держать приходилось? Все эти напыления на нить накаливания не влияют.
Эти тюнинговые лампы гибнут именно от этого,от напыления..Учебник читайте сами..И причем тут бытовые лампочки..Кухонные "знания" 8-)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Я как раз только что коноёбился, лампочку в люстре менял-действительно, нить порвалась, а колба целая 8-)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Я как раз только что коноёбился, лампочку в люстре менял-действительно, нить порвалась, а колба целая 8-)
Так же мой собеседник приравнял обычную лампочку к тюнинговой лампе,не чувствует разницы..
Леонид _21104
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Авто: 21104
Наблюдатель писал(а):Эти тюнинговые лампы гибнут именно от этого,от напыления..Учебник читайте сами..И причем тут бытовые лампочки..Кухонные "знания" 8-)
Блин, кто физику на кухне отменил? Мертвые лампочки от "тюниха", они с целой нитью накаливания, и расплавленной колбой? О чем вы? Лучше завязывайте, а то самолюбию потом обидно будет. :cool:
Леонид _21104
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Питер
Авто: 21104
Наблюдатель писал(а):Так же мой собеседник приравнял обычную лампочку к тюнинговой лампе,не чувствует разницы..
Хе-Хе, в тюнинге физика другая, это ведь тюнинг. Может там и нити накаливания нет, ее колба заменяет?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Леонид _21104 писал(а):Наблюдатель писал(а):Эти тюнинговые лампы гибнут именно от этого,от напыления..Учебник читайте сами..И причем тут бытовые лампочки..Кухонные "знания" 8-)
Блин, кто физику на кухне отменил? Мертвые лампочки от "тюниха", они с целой нитью накаливания, и расплавленной колбой? О чем вы? Лучше завязывайте, а то самолюбию потом обидно будет. :cool:
Ну и пользуйтесь кухонным опытом и берегите свое самолюбие..Последний раз напыление наносилось на эти колбы с целью повышения температуры свечения,грубо- для получения более белого света,при перегреве напыления просто взрывалась колба,кстати,поэтому автолампы от Райбринга практически никто не продает сейчас,а раньше даже официалы ими торговали..Посмотрите тна перегоревшую автолампу от IPF и все поймете..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Леонид _21104 писал(а):Наблюдатель писал(а):Так же мой собеседник приравнял обычную лампочку к тюнинговой лампе,не чувствует разницы..
Хе-Хе, в тюнинге физика другая, это ведь тюнинг. Может там и нити накаливания нет, ее колба заменяет?
Так вот и посмотрите какие технологии там используются и поймете,что там слабое место напыление,поэтому Тошиба со своим напылением,живет очень хорошо благодаря изуверской форме колбы,рассевающей лишнее тепло,но как стоит,в два раза дороже недешевого IPF,почти ксенон по цене.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Леонид _21104 писал(а):Так, что эти все +50-100% за счет повышения рисков мех. разрушения нити или просто тупое увеличении мощи (=нагрева), а колбе по барабану.
Ты что ниразу невидел расплавленную колбу?
Наблюдатель писал(а): лампы от Тошибы
Обычные лампы от тошибы очень хорошие и долгоиграющие.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
carib писал(а):Наблюдатель писал(а): лампы от Тошибы
Обычные лампы от тошибы очень хорошие и долгоиграющие.
Честно говоря,я только о них читал,а которые я приводил в пример,говорят ,что ставили на праворукие аналоги Лексуса как штатные,отзывы о них очень хорошие,но цена впечатлила..
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Наблюдатель писал(а):Честно говоря,я только о них читал
А у меня их полно в машине.
Наблюдатель писал(а):что ставили на праворукие аналоги Лексуса как штатные,отзывы о них очень хорошие,но цена впечатлила..
Хорошее дёшего не бывает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы