Страница 3 из 6
Вадя™
SAuto
до фига...тебе правильно ответили обычный кремниевый идиот даст плюс 0.7 В..лучше б Шотку вкрячил...летом закипятишь на фих акб...да и зимой, если по трассе катанешь. На фих такой высокий вольтаж не нужен

Последний раз редактировалось: Вадя™ (05 Ноября 2007 19:56), всего редактировалось 1 раз
ortodox
SAuto писал(а):

Поставил я этот диод, теперь напруга на холодную 14,8-14,7В при прогреве становиться 14,6В. При включении потребителей становиться 14,2-14,4В, но мне показалось что двигу как то тяжело раскручиваться. Еще вопрос, от этого диода гена раньше времени не загнеться? И куда закрепить диод? Ответ желательно побыстрей, т.к. разобрано все и думаю оставить диод или нет.


Покатайся пару дней с диодом , понаблюдай за напряжением.
если на прогретой будет без потребителей больше 14,5 В - диод меняй на Шоттки. Если поездки короткие по городу , а аккум кальциевый - на зиму можешь оставить и КД 203.
Закреплять где угодно , лишь бы не касался массы 8-) .
SAuto
Убрал все таки этот диод, т.к. поездки восновном на дальняки, думаю аккуме не будет хорошо от такого вольтажа, но и без диода ни есть хорошо. При включенных потребителях 13,2-13,4В. Буду все таки искать РН нового образца.
to ortodox Сегодня поездил с диодом, напруга без потребителей всегда была 14,7-14,8В.

Как все таки по справочнику диодов определить падение напряжения в диоде?
Вадя™
SAuto
поставь шотку..хотя бы sb560
ortodox
SAuto
Еще диод 2Д219 - 0,4В.
В справочнике этот параметр не найдешь 8-) .
SAuto
Подниму тему. Не могу у себя найти ни РН н/о ни трехуровник. И диодами у нас не торгуют:( , скажите в какой радиотехнике можно встретить диод 2Д219? И еще диод Д232А это точно такой же что КД203?
ortodox
Оказывается , владельцы иномарок тоже заморачиваются сей проблемой:http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=10732.0
Ксандр
SAuto писал(а):

Подниму тему. Не могу у себя найти ни РН н/о ни трехуровник. И диодами у нас не торгуют , скажите в какой радиотехнике можно встретить диод 2Д219? И еще диод Д232А это точно такой же что КД203?


Посмотри по справочникам - чем меньше падение напряжения на диоде,тем меньше он поднимет напряжение в бортсети.Диод должен быть на 5 А.Ищи.
Успехов.
GenOk
поставил новый акккум Мутла 60 мега кал и трехуровник - в среднем положении 14,2 как и должно быть по иструкции, а вот на max вместо 14,7 дает 15,2 (по БК) и соответственно горит чек, ошибка высокое напряжение???
неисправен РН? че делать?
SAuto
Ксандр
В том то все и дело что выбирать могу только из отечественных диодов, а среди них только 2Д219 подходит, остальные лишко напруги дадут. А где найти этот 2Д219, в каком электрооборудовании дабы выдрать его от тудого, я не знаю.
Скоро поеду в центр губернии, т.е. в центр своего края г. Пермь, кто из Перми подскажите в какой атомагазин стоит заехать для решения проблемы, т.е. покупки РН н/о или трехуровника, и на какой улице находиться сей магаз.?
SAuto
Ксандр
В том то все и дело что выбирать могу только из отечественных диодов, а среди них только 2Д219 подходит, остальные лишко напруги дадут. А где найти этот 2Д219, в каком электрооборудовании дабы выдрать его от тудого, я не знаю.

Скоро поеду в центр губернии, т.е. в центр своего края г. Пермь, кто из Перми подскажите в какой атомагазин стоит заехать для решения проблемы, т.е. покупки РН н/о или трехуровника, и на какой улице находиться сей магаз.?
GenOk
поставил новый акккум Мутла 60 мега кал и трехуровник - в среднем положении 14,2 как и должно быть по иструкции, а вот на max вместо 14,7 дает 15,2 (по БК) и соответственно горит чек, ошибка высокое напряжение???
неисправен РН? че делать?
Andrey_M
GenOk
То же самое, только АКБ Мутлу 55, как только больше 15 вольт, выдает ошибку, где бы подправить в прошивке, чтобы срабатывал хотя бы на 16. (Как вариант можно попробовать отключить ошибку высокого напряжения, но не хотелось бы).
ortodox
GenOk
14,7 он должен выдавать при 20 градусах тепла вроде.
А для минусовой температуры это нормально.
Ксандр
Andrey_M писал(а):

То же самое, только АКБ Мутлу 55, как только больше 15 вольт, выдает ошибку, где бы подправить в прошивке, чтобы срабатывал хотя бы на 16. (Как вариант можно попробовать отключить ошибку высокого напряжения, но не хотелось бы).


У тебя в прошиве максимум 15,25 В прописано.Если можешь,подправь.

SAuto,ищи такие диоды в блоках питания .
Andrey_M
Ксандр писал(а):

в прошиве максимум 15,25 В прописано.


Где это прописано? чем смотрел?
GenOk
ortodox писал(а):

14,7 он должен выдавать при 20 градусах тепла вроде



14.7 наоборот режим при температурах от 0 до (-20)
maxxic
ну так а если заморочится и поставить 2 диода (через переключатель какой нить) получица можно ж получить 3 различных напряжения када хошь!!!
GenOk
в трехуровневом регуляторе так и есть 13,6; 14,2; 14,7
maxxic
GenOk писал(а):

в трехуровневом регуляторе так и есть 13,6; 14,2; 14,7


ну я понял, но помоему у кого гаража нету, проще к РН присабачить эти диоды дома в тепле и только останеца инсталировать его, чем покупать нового образца и заморачиваца с переделкой... не лето веть!
SAuto
maxxic
Вот про самодельный трехуровник.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745&highlight=
romex
Кому интересно, писал вопрос на АВТОВАЗ. Вот что ответили:

06.11.07
"Добрый день! Ситуация такова. Существует ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ╧ 88-2004-Г от АВТОВАЗА, согласно которому с 2004 года на все машины ставятся генераторы с маркировкой 9402.3701-03 и регуляторы напряжения 7931.3702И4. На моем ВАЗ 21114 2006 г.в стоит генератор с маркировкой 9402.3701 Напряжение гуляет от 12,7 В до 13,6 В (мерил на АКБ). При всех выключенных потребителях 13.6 В максимум. При включенных свете, печке, ПТФ и магнитоле 13.0 В. Как я пониманию напряжение должно быть в пределах 14.0-14.4 В. У меня АКБ, стоящий с завода, из-за хронического недозаряда "сдох" за 1,5 года Вопросы: 1. Почему стоит "НЕ ТОТ" генератор? 2. Какие регуляторы напряжения ставятся на моем генераторе 9402.3701? 3. И главное - как изменить ситуацию не меняя генератор (поменять РН и если да, то на какой), чтобы напряжение держалось больше 14 В Заранее благодарен! "


13.11.07
"Добрый день, Андрей! В информационном письме сказано, что на автомобили ВАЗ устанавливаются как генераторы с маркой 9402.3701 так и 9402.3701-03 с новым регулятором напряжения 7931.3702И4. На Вашем генераторе может быть установлен регулятор напряжения К1216ЕН1 или Я212А12Е. Напряжение получаемое на клемме генератора ╚В+╩ может иметь значение от 13,3В до 14,7В (в зависимости от температуры, оборотов ротора генератора, электрической нагрузки). Разряд АКБ происходит из-за установки дополнительных электропотребителях (сигнализацииия, магнитола), а не из-за указанных Вами параметров напряжения зарядки. "
Управление по техническому обслуживанию автомобилей. Ольга Владиславовна


Alexxx753, если шо, извини за плагиат! :-D
romex
В связи с вышеописанным, думаю вот: а может действительно машина не расчитана на такие нагрузки. завод, то этого не предусматривал. усилок под музыку, сигнализация (много не тянет, но все же). Помнится пример по своей квартире: проводка расчитана в советское на одновременное включение утюга и фена. а тут пошли - бойлер, микроволновка, пылик на 2кВт, обогреватель и т.д. и т.п. естественно не выдержит. Shocked
[Fred]
по-моему они просто мажутся
romex
[Fred] писал(а):

по-моему они просто мажутся


не исключено, но доля правды в их словах есть! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы