Страница 3 из 5
kyzmyk
Blair_VSS - РЫДАЛ!!!!
В мемориз однозначно!!!
Аффтар пишы исчо:-)

ЗЫ. Я с тобой согласен, так же не понимаю чуваков, которые не пристегиваются. Это еще мы не учитываем какую-нить банальную переставку на скоростях хотя бы 65 кмч:-) Не пристегнутый пассажир будет тусить у тебя на коленках:-)
neprezent
Цитата:

5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности

Убедитесь сами: нет ни одной причины не пристегнуться за рулем

Сейчас на дорогах нашей необъятной родины существует огромная проблема ? это крайне высокая смертность в ДТП. Культура вождения у нас далека от идеальной, и довольно много небезопасного транспорта. Но есть основная проблема ? нежелание пристёгивать ремень безопасности. Чем же это нежелание вызвано? Давайте рассмотрим основные доводы российских водителей.

Довод первый: Не круто

Да-да, я ставлю это на первое место: имидж для нашего человека ? всё. А почему не круто? Так ты показываешь, что водитель ? ас, и никогда в жизни тебе не придётся совершить экстренного торможения? Или по гололёду въехать в зад стоящему Камазу? Хорошо ? пусть ты ас, но ведь вокруг есть другие водители, и многие из них не асы. Допустим, ты никуда не въедешь, но ты не задумывался, что могут въехать в тебя? И тот, кто въедет, будет не прав, но ты будешь мёртв. Или может так ты показываешь, что ты бесстрашен и можешь делать всё что угодно на дороге, ничего не боясь? Думаю, среди строителей тоже есть смелые люди, но никто без касок по стройке почему-то не ходит.

Запомните: смелость ? не есть безрассудство. Кроме того, всё же давайте не будем забывать, что на дорогах есть и приличные водители, которые ремнём пристёгиваются, правила в пределах совести соблюдают, не хамят и ездят спокойно. Поверьте, они, видя непристегнутый ремень или ещё хуже протянутую сзади лямку с застёгнутым замком (так делают, чтоб не верещал датчик, напоминающий о ремне), считают, что это не круто. Более того, некоторые из них (и я в их числе) считают, что такого водителя лучше пристрелить на месте, чтоб потом не мучался. Они насмехаются над беспечностью таких людей. Таковы мысли адекватной половины водителей. А кто считает, что пристёгиваться не круто? Отморозки на купленных папой полуразваленных девятках? Ну что ж, решите, чьё мнение для вас дороже...

Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут.
Довод второй: Ездить с ремнем неудобно


Так и хочется спросить: ?А вы вообще пробовали? А вы пробовали носить солнцезащитные очки? А вам удобно было первый час?? И с ремнём так же. Может, после долгой езды без ремня, он покажется обременительным, но пройдёт время, и он станет для вас предметом одежды. Проведите эксперимент, найдите извилистую дорожку, и ?прохватите? по ней (вы же ас и умеете работать рулём) сначала без ремня, а потом с ремнем. Вы увидите насколько приятнее проходить повороты, будучи пристёгнутым, ведь вас совсем не болтает по машине. Любителям активной езды ремень необходим, а то можно и так повернуть налево, что соскользнёте попой на ручной тормоз. Ну, хотя если вы ищете новые ощущения...

Довод третий: При ударе на 140 км/ч в столб ремень не спасёт

Что ж ? заявление правдиво, но если вы планируете нестись с такой скоростью где-то, где есть риск уехать в столб, ? туда вам и дорога. Мы же рассматриваем действия нормальных людей, которые по несчастливой случайности и вине других могут попасть в лобовое столкновение или, будучи подрезанными, уехать в кювет. Вот на этом стоит остановиться и обсудить технические стороны поподробнее.

Рассмотрим в целом ? что есть ДТП. Это обычно столкновение с каким-либо объектом, что для вас лично является резкой (очень-очень-очень резкой) остановкой. Из школьного курса физики мы помним, что есть сила инерции. И при нестабильной связке двух физических тел, в момент резкой остановки одного, второе продолжает двигаться по инерции. То есть если вы стоите на плоту, который плывёт к берегу, то в момент удара о берег вы неминуемо упадёте.

При ударе в стену на автомобиле при скорости 40 км/ч на вас действует уже почти ваш же четырёхкратный вес. То есть передние рёбра ударяются об руль, а сзади на них давит около 280-320 кг с ускорением около 4G! Попробуйте лечь на пол и положить на живот 6 мешков цемента. Точнее нет ? не положить, а бросить с высоты 40 см... Думаю, исход эксперимента понятен. Следующая ситуация. Мы снова помним, что вы считаете себя хорошим водителем, а хороший водитель умеет избегать серьёзных ДТП, принимая менее серьёзные. Скажем один из очевидно выгодных вариантов ? нырнуть в кювет, уходя от лобового столкновения. Лично у меня такой случай был. Но я был в машине один, разумеется, пристёгнут, и нырок кончился мягко. Ни пней ни столбов, к счастью, на моём пути не оказалось. Однако часто с нами едет спутник. Не забывайте о нём! Водитель обычно готов к манёвру, он может сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, а пассажир без ремня беззащитен. И даже резкое торможение может стоить ему разбитого лба, а вам разбитого стекла. Кстати, не забывайте, если вы убьёте своего непристёгнутого пассажира, вы будете причастны к ДТП с погибшим, и, как следствие, к уголовной ответственности. Не стесняйтесь говорить людям, отказывающимся пристёгиваться, что сидеть за них не хотите. Таким образом вы не показываете своей водительской неопытности и боязни попасть в ДТП. Вы вообще ас, а вокруг одни негодяи за рулём!
Итак, второй миф развеян. Вывод: на 140 в столб ремень не спасает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе.

Довод четвертый: Ремень пачкает одежду

Да, действительно, ремень, который всю жизнь висел скрученный в стойке, а потом вы решили попользовать, будет грязным, потому что он набрал пыль. Вытяните его до упора, возьмите влажную салфетку, и пусть он смотается через неё. 10 секунд - и ремень снова чист.

Может сначала ремень покажется обременительным, но со временем он станет для вас предметом одежды.
Довод пятый: У меня в машине и так есть подушки безопасности, зачем мне ремень?


К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарик и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём. А написано там вот что: ?THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN?. А значит это следующее: ?Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут?. (!!!)
Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. И давайте рассмотрим, что произойдёт, если вы не пристёгнуты, но машина ?думает? иначе и подушка при ударе всё-таки вылетает.

Итак. При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает вверх, вы увидите это, если просмотрите любой видео-ролик ДТП или крэш-теста. Именно то же самое происходит с вашим телом, и для того, чтобы этого не происходило, создана поясная лямка ремня. Но вернёмся к тому, что ремень у нас имитирует бурную деятельность за вашей спиной сзади. Итак, зад вашего авто при ударе начинает подниматься вверх, и вы по законам инерции ? тоже. Кроме всего прочего вы летите вперёд, как мы уже выяснили, даже на 40 км/ч такой полёт может кончиться плохо. И тут, о счастье, срабатывает подушка безопасности! Вот только ничего хорошего в этом нет, ибо скорость её вылета ? 350-400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя ?парит в воздухе? ? подушка попадает ему в низ рёбер и живот. Есть такая вещь ? тупая травма брюшной полости. Её описывать здесь я не стану. Есть тут и второй момент. Современные авто оборудованы такой штукой, как преднатяжитель ремней. Одновременно с подушкой срабатывает и он. Сила этого ?срабатывания? огромна, ведь задача ремня держать ваше бренное тело под огромной нагрузкой на сиденье. Механизм ? пиропатрон, что-то вроде маленького заряда взрывчатки, направленного на скручивание ремня. Сила его такова, что, находясь сзади, ремень вытягивается и ломает спинку сиденья!!!

Седоку, ударившемуся головой об стекло, и получившему подушкой по животу, как раз не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка.

Есть над чем задуматься, не так ли? У непристёгнутого водителя, попавшего в ерундовое ДТП, есть ряд перспектив.

1) Стать пособием для практикующих врачей на всю оставшуюся жизнь.
2) Стать тренировочным экспонатом по вскрытию в медучилище.
3) Сесть в тюрьму за невинно убиенного об стекло пассажира.

У пристёгнутого же будут заботы по ремонту машины, приёму соболезнований о разбитой фаре, и бурным рассказам в форумах: как это было?
Нам самим выбирать свой путь.


Все промолчали. Кто-нибудь может хоть единому слову возразить?
винни-пух
мне особенно понравился тезис - "Те же 210 кг действуют не постоянно, а уменьшаясь в конце концов до 0.", а что время на сокращение мышц (напряжение) равно 0. если вы падаете на землю с высоты, то максимальная сила удара то же не все время действует, а что то падать никому не нравится.
разговор был вообще то о пассажирах, ему вообще ни на какой скорости упираться не куда.
а уж среднему на заднем сидении вообще шансов мало это к "О пассажире. Расстояние у него больше, чем у водителя. Время есть.
Хотя соглашусь, что, например спящему, ремень нужнее.". у него как раз растояние максимальное.
Bart2
kolhoznik
Посмотрел. Как раз по теме. Примерно скорости такие. Видим, что живы оба.
Думаем. А не истерико закатываем.
Blair_VSS
sbelanov
kyzmyk
:cool: Так пятниццо же :)

Bart2 писал(а):

Стиль письма хамский, что и понятно - так проще доказывать бред.


Во-первых: не хамский, а шутливый, ибо пятница.
Во-вторых: не бред, а истину в тривиальной физике
В-третьих: Что, если бы я интегральные формулы привёл было бы наглядней??? Ну, если есть таковое желание - могу и их привести.
:-D :-D

Bart2 писал(а):

В момент удара действуют разные силы разной продолжителности.


Smile :-D
В момент удара действует одна лишь сила.
Далее идёт реакция различных объектов и поверхностей.

Bart2 писал(а):

Те же 210 кг действуют не постоянно, а уменьшаясь в конце концов до 0.


:-D :-D :-D Прям релятивистская теория сооударения.
Никто никуда никогда не уменьшается. Перераспределяется - да. Но не уменьшается. Перец имел равный импульс с коляской, а вот потом начинаются превращения энергий, включая затраты на превращение сидящегр самца в глубокопарящего дятла. Smile
Закон сохранения энергии никто не отменял даже для ОТО. Куда уж тут-то его отменять?... Smile

Bart2 писал(а):

И так все остальные цифры! Так что не пудри мозг.


Не, если, конечно, воздействующие силы высасываются в межпланетное пространство, то тогда, конечно, да... Smile
Хотя, если коляско сталкивается со скоростью хотя бы в 0.9С - то 100пудово я тут мозги напудрил. Тока тогда надо учитывать отклонение коляско в гравиполе земли и солнца и трансформацию части массы самца в излучени и т.п.
Вобщем цифры ещё страшнее будут. Smile

Bart2 писал(а):

И где та самая скорость 65. После нее надеятся на ремень - идиотизм


Ты очень плохо и невнимательно читал. См. ниже:

Bart2 писал(а):

А то, что я писал: выше 50 км/ч самостоятельно не удержишься в машине при ударе в столб.


Ты писал - что ремень работает с 50 до 65 км/ч - D=15 км/ч. А я тебе расчётами доказал, что работает он от 30 до 100 км/ч - D=70Км/ч.

Т.е. ты однозначно утверждал, что до 50 любой человек удержится в коляске, а больше 65 - по-любому ахтунг.
А я тебе показал, что при 30 даже крупный самец в коляске не удержится, а ремень работает до 100 км/ч и выше - в зависимости от "коэф.гашения" у кузова. Есть разница? Smile
К примеру, у последних меринов при скорости лобКового соударения в 120 км/ч самцы отделываются лёгким испугом: подушки+ремни+высокое гашение кузова.
К другому примеру: у какой-то дремучей коляски (года 80-го что ли) при лобовом, двиг уезжал под машину, добавляя ещё 1.5 метра "жизни".

Bart2 писал(а):

Повторюсь на крупного и силы другие,


Силы одинаковы. Разница только в модуле.
А если учесть, что крупность и мелкость самцоф ведёт за собой и их развитость (к примеру у мелкого самца никогда не будет становой силы в 150кг, если только он не тяжелоатлет в легком весе), то пропорциональность модулей = 1. Т.е. относительные воздействия и реакции одинаковы.


Bart2 писал(а):

О пассажире. Расстояние у него больше, чем у водителя. Время есть.


Пипец... :-D Ага, прям годы пройдут.
У пассажира - дай бог есть полметра. Время сближения на 30 км/ч = 8.3 м/с.
Скорость реакции человека, в зависимости от скорости движения для 8.3 м/с составляет: 0,2с
За 0.2с тело реагирующего проходит путь (вместе с коляской) 1.7м
Время начальной деформации при соударении, до момента возникновения реакции (в смысле силы реакции) человека, составляет ~ 0.2с
Какое у него время есть???? он своим телом при начальной скорости в 8.3 м/с (30 км/ч) пролетит свои полметра за 0.06с и это при реакции в 0.2с - он тока успеет подумать: "3.14здец", как уже будет в полёте.

Bart2 писал(а):

Ибо и в стоячего могут въехать. Так написал, ради красного словца.


Не-а. Я показал, что безопаснее пристёгиваться. Smile
Bart2
Blair_VSS
Да ты никак не уймешся!
Опять дикие цифры. И бредовые выводы.
Пятницо? А-а!
kyzmyk
Кто-то в курилке страдает, что нет пятничной темы - дайте ему ссылку, пока я из под стола вылезать буду:-)SmileSmile
винни-пух
Bart2 писал(а):

Blair_VSS
Да ты никак не уймешся!
Опять дикие цифры. И бредовые выводы.
Пятницо? А-а!


а сами цифры и расчеты привести не хотите, а "а ребята -то и не знают" получается - зачем физику и математику изучать, все там дикие цифры.
не верите цифрам - придите на станцию скорой помощи и спросите характерные травмы в дтп при ремне и без, просто по жизненному опыту и СРАВНИТЕ.
Bart2
винни-пух писал(а):

придите на станцию скорой помощи и спросите


Спросите с какой скоростью летел, что вокруг столба обмотало.
Цифры? Подумайте, почему в городах ограничение 60 км/ч.
Doc Brown
Bart2 писал(а):

Подумайте, почему в городах ограничение 60 км/ч.


Это как раз не из-за непристегивания, а з-за того что при ударе в столб при 60 кмч еще есть шанс остаться в живых - тут ходил вилеоролик об ударе Фиесты в столб при различной скорости. Второе обоснование ограничения скорости - время реакции человека на возникновение опасности - поэтому на ряде участков ставят и 40 кмч.
Bart2
Dmitry21053
Верно. И для непристегнутых тоже.
Над учесть еще, что скорость столкновения меньше из-за реакции водителя. В совокупности получаем безопасную скорость в городе написанную кровью.
А там, где 40 км/ч, вообще практически абсолютная безопасность.
винни-пух
а причем здесь ограничение 60, если мы о ремнях для пассажиров в городе разговариваем?
Bart2
винни-пух писал(а):

а причем здесь ограничение 60, если мы о ремнях для пассажиров в городе разговариваем?


А притом, что не о гонках на выживание речь.
Blair_VSS
винни-пух писал(а):

а сами цифры и расчеты привести не хотите, а "а ребята -то и не знают" получ


Видать не хочет. Smile

Bart2 писал(а):

Цифры? Подумайте, почему в городах ограничение 60 км/ч.


:-D Прочитай ответ Dmitry21053.

Это Абсолютно правильный ответ, ибо:
при 60 км/ч = 16.6 м/с имеем:
tреакции_водителя_при_плотном_потоке= 0,415с
Устоявшее замедление (пусть конст.)=7 м/с2
tреакции_тормозной_системы_до начала_торможения_константа=0,2с
tгашения_скорости=2,38с
Sтормозной_путь=19,84м
tвремя_реакции+время_реакции_тормозной_системы=0,615с
Sпройденный_путь_за_0.615с = 10,27м
Итого:
Остановочный путь (60 км/ч) Sсвязанного_движения = 30м
Остановочный путь (60 км/ч) Sнесвязанного_движения = 28.7м

При учете конуса средней видимости в городских условиях в 30м - скорость в 60 км/ч безопасна.
В опасных участках, там где конус видимости 15м или возможно появление быстродвижущего объекта ставят 40 км/ч ибо:

Остановочный путь (40 км/ч) Sсвязанного_движения = 14.1м
Остановочный путь (40 км/ч) Sнесвязанного_движения = 13.5м


Так понятней, нет?
Иначе говоря - остановочный путь при данных скоростях укладывается в конус видимости водителя даже с поправками динамического габарита.
винни-пух
у нас на улицах как раз "гонка на выживание" причем без всякого согласия на участие.
Doc Brown
Bart2
Посмотри краш-тесты наших машин - они делались при скорости столкновения 47 кмч - и какие повреждения даже у пристегнутых манекенов. А непристегнутая имитация ребенка улетало в лобовое уже даже на 40 кмч. Я в своем далеком детстве (лет 11-12 было) попал в небольшую аварию на переднем пассажирском сидении и помню ощущения даже пристегнутым как резко и неожиданно пассажира швыряет вперед при 25 - 30 км/ч.

Bart2 писал(а):

И для непристегнутых тоже.


При ударе в столб у непристегнутого даже при 40 кмч шансов не получить увечья не будет - найду адрес ролика - выложу здесь. А там спасали именно ремни и немного подушка.

Дополнение : Вот краш-тест - лобовой удар в столб http://www.cardriver.ru/folks/16974
kolhoznik
Вот краш-тест десятко на скорости 50км/ч.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
вот видео
http://www.autoreview.ru/Video/2002/2002/Vaz-2110.rm
смотреть RealPlayer`ом.
Хотелсоь бы посмотреть на умников, котрые будут пытаться удержаться руками при таком ударе. Smile
kolhoznik
Bart2 писал(а):

kolhoznik
Посмотрел. Как раз по теме. Примерно скорости такие. Видим, что живы оба.
Думаем. А не истерико закатываем.


Ды живы, но не факт, что здоровы. Тело из четвёрки вышло пошатнувшись. Заметь, он держался за руль, а через мгонвение он оказался на месте пассажира. А мужчина в россвете сил. Как же это он не смог удержаться, удар-то был не очень сильным? А если бы 99-я влетела в пассажирскую дверь, то без травм точно не обошлось бы. Если бы он пристегнулся, то было бы пофиг.
Димoн
Кот Матроскин писал(а):

в городе пристегиваться - вообще бред...



Поскорее на тот свет если хочешь, то да - бред.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/

Иди изучи на досуге...

Bart2 писал(а):

выше 50 км (где человек справится и сам)!



Чушь полная. Ни один человек ни удержит сам себя на скорости 50км/ч. Пройдите по ссылкам выше. Ваши доводы тоже лол, не хотите пристёгиваться - не надо, только другим мозги не полощите...
Garrison
Bart2 писал(а):


Не надо бреда. Нужен здравый смысл. Вот инфа, на которую надо ориентироваться:


Ты сам бред написал, и тебе грамотно всё люди объяснили.
Virgo
Опять вечный спор.
Лично сам пристегиваюсь всегда, всегда пристегиваю пассажира справа. Пассажира сзади пристегиваю обязательно только того, который сидит за мной. Ремни неоднократно спасали. Для меня лично с принятием этого закона ничего не изменится, с ремнем просто удобнее, я не за то переплачивал за ремни и падушки чтобы пренебрегать ими. Они в любом случае помогут хоть как-то на любой скорости, с ними лучше чем без них.
7289
Ребят, Bart2, видимо, самый умный, наверно лет 20 отработал в области автобезопасности и пришел к такому сенсационному выводу, что пристегиваться не надо и даже вредно. Наверняка он выскажется также против подушек безопасности и шлемов для мотоциклистов Smile Smile Smile
21106
Virgo писал(а):

Пассажира сзади пристегиваю обязательно только того, который сидит за мной.


А почему именно этого? И только его, а что случится с тем кто сидит справа не важно?
P.S. По статистике место за водителем безопаснее чем его соседа
Garrison
21106 писал(а):

А почему именно этого?


Дело в том, что задний левый пассажир перелетает через переднее кресло, бьёт своей головой голову водителя и загоняет его под ремень безопасности, т.е. душит. Т.е. убивает водителя. Так что это просто забота не столько о жизни пассажира, сколько о своей.
maxxic
Ребят, а ремни с зади с какого года начали предусматривать? у меня 2112 2002гв. сзади даже намека на них нету!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы