Страница 3 из 3
Кот Матроскин
Ржавый гвоздь писал(а):

-на-, +на+



1) чем плохо параллельное соединение АКБ ("буферных емкостей", гасящих броски напряжения и тока)?
2) почему от этого может "сойти с ума" ЭБУ (еще раз см. п.1)
3) легко ли на двигателе найти хорошее место для "-"?
x-soft
ИМХО на двигатель или на - пох .. на - даж лучше прицепиться .
ИМХО 2.0 донор должен быть заглушен.

но еслди цепляем - на двигатель .. может тогда + буим на стартер цеплять ? )
TIRECS.
Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.
Ржавый гвоздь
Когда аккумуляторы запаралелены, т.е. - на - и + на +, происходит выравнивание заряда обоих батарей, причем в машине-доноре ещё и газуют, создавая нагрузку на генератор и сеть, а на севшем аккуме все равно не хватает мощи для запуска. Читал где-то, точно не помню, поэтому если шо, то сорри Wink
Gloom
Ржавый гвоздь
вообще то, надо глушить донора и полностью отключать АКБ на реципиенте
!Lnur
В сильный мороз (на парковке никто не завёлся) цеплял к своей машине старую карбовую Ниву с дохлым аккумулятором проводами в 6 квадратов. Стоял так с заведённым движком минут 20, потом с N-ой попытки (масло долго разминали) запустилась.
Цеплял аккумулятор к аккумулятору (но не крокодилами, а гайками - на проводах были наконечники под болт), при этом провода грелись, а при попытках пуска Нивы на моей клапана стучать начинали от нагрузки.
Никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу. supercool
Matvei
Gloom
а как потом реципиента то запускать на дохлом то АКБ??? Ну т.е. от донора ты его завел, прогрел, отцепился, цепляешь обратно свою дохлую АКБ и куюшки, даже горячий двиг она провернуть не может.
Имхо на доноре к клеммам, на реципиенте - на кузов или двиг, акб не отцеплять, запустил и пусть твоя акб заряжается гены.
!Lnur
Matvei, как вариант - цеплять минус прикуривателя на двигатель реципиента, снимать минусовую клемму с аккумулятора реципиента, заводить его, накидывать обратно клемму и только тогда отцеплять донора. При этом глушить не придётся.
Вот только ради этого минусовой крокодил прикуривателя и цепляют на двигатель, а не на аккумулятор.
Gloom
Matvei писал(а):

а как потом реципиента то запускать на дохлом то АКБ???


вообще то, машину не глушишь, включает фары, отключаешь крокодилы, цепляешь клемму на АКБ и выключаешь фары.
все...
главное не глушить подольше Smile
Кот Матроскин
TIRECS. писал(а):

Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.



вот это поподробнее, пожалуйста?
!Lnur
TIRECS. писал(а):

Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.


А ещё если мотор одной из машин чихает, то по проводам зараза передаётся второй машине, она заражается и тоже чихать начинает...
pst
Анатолий Петрович
!Lnur писал(а):

TIRECS. писал(а):

Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.


А ещё если мотор одной из машин чихает, то по проводам зараза передаётся второй машине, она заражается и тоже чихать начинает...
pst


мда... актуальную темку приподняли...сёдня утром не завёлся соседа упросил прикуриться а он провода хоть есть
а как же... с того самого разу так в багажничке и мотыляются проводочки..3х1.5...
Ваха
И все таки : как правильно прикуривать?
У меня при запуске двигателя от пускового бортовой комп выдал ошибку: повышенное напряжения борт сети? Можно ли инжекторные движки запускать от пусковго?
АМ77
Поддержу вариант сделать самому. Однозначно будет лучше магазинного варианта. Сечения на 16 хватит, а 25 - вообще пушка. Главное подобрать надежные крокодилы. Провода можно обхватить в медные наконечники, а потом болтом к крокодилу и пайка не нужна. Длиннее 2м нет смысла делать. На профессиональных лебедках стоят провода сечением 25-35 и ничего не горит, а токи там побольше, чем при запуске стартера.
x-soft
вот я хочу сделать самостоятельно поэтому и поднял тему ... самому вроди как и ненужны а руки чешуться Smile
если сами крокодилы стальные а к концу клешей пятаки прикрутить медные то от них будет толк? ну улучшение ?

у всех соседей китай .. у всех или треснутый в 10 местал или сгоревший )
ortodox
Ваха писал(а):

У меня при запуске двигателя от пускового бортовой комп выдал ошибку: повышенное напряжения борт сети? Можно ли инжекторные движки запускать от пусковго?


Это опасно. Эти пусковые на выходе дают до 20 В без нагрузки.
Сдохший холодный аккум сначала не берет ток , так что...
Вот пусковой конденсатор - безопасен 100%
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Это опасно. Эти пусковые на выходе дают до 20 В без нагрузки.


с нагрузкой 17.5 - спецом померял.
ИМХО с такого устройства нужно не пускать, а просто подзаряжать АКБ минут 10-20 ...
Т.е. скинуть клему с АКБ и тогда уже подключать устройство к АКБ ...
При таком напряжении АКБ быстро проснёться (нагреется и выйдет в режим быстрого заряда).
Именно по этому современные РН в генераторах имеют термокомпенсацию, и в холода гена даёт до 14.8 Вольт - при этом заряд АКБ ещё не идёт, т.к. электрохимическая реация не идёт, она пойдёт только когда электролит нагреется. А от повышенного напряжения электролит за несколько минут выходит на положительные температуры и выходит в режим заряда. Именно по этому в морозы все бегут в магазан за АКБ, вместо того, чтобы летом проверить работу генератора и обслужить АКБ.
Dranik
АМ77
АМ77 писал(а):

Поддержу вариант сделать самому. Однозначно будет лучше магазинного варианта. Сечения на 16 хватит, а 25 - вообще пушка. Главное подобрать надежные крокодилы. Провода можно обхватить в медные наконечники, а потом болтом к крокодилу и пайка не нужна. Длиннее 2м нет смысла делать. На профессиональных лебедках стоят провода сечением 25-35 и ничего не горит, а токи там побольше, чем при запуске стартера.


как электромонтёр со стажем +многа rlzz к каждому слову и это самое правильное Good в магазине полная шняга bbbee .
ortodox_21053
сечение, имхо, стоит подбирать такое же, как на стартерном проводе, т.е. 16мм2. марка провода - КГ-хл. он в резиновой изоляции, холодостойкий. длина проводов - 2,5м (у меня даже чуть больше), т.к. не вегда удаётся подъехать на близкое расстояние. паять напрямую к клеммам. пайку можно производить при помощи газового баллончика для портативных газовых приборов и горелки (продаётся в магазинах для охотников/туристов/рыболовов).

также потребуется паяльная кислота и пруток толстого припоя (магазины радиотоваров/радиодеталей). сначала облуживаем с помощью кислоты и припоя сами клеммы, затем макаем зачищенные провода в кислоту, обжимаем их в клемме. прогреваем всю конструкцию горелкой, положив сверху кусочки припоя. после того, как конструкция прогреется, припой расплавится и всосётся в провод "со страшной силой" Smile операцию повторить, пока не будет видно что "хватит". на остывшие клеммы надеваем колпачки и пользуемся Smile
ЗЫ припой, в принципе, можно любой, просто его потребуется много
x-soft
ortodox_21053
о .. я такой свечи прокаливал ... тока в подъезде . т.к при -25 на улице горелка плохо заводилаьсь и троила hehe
x-soft
А где пятаки медные можно натырить ?
$n@ke
Может в пунктах приема металлома? Себе тоже хочу кетайские провода переделать на нормальные, а то вроде изоляция большая но сечение провода и как они к крокодилам прихвачены - это просто ужас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы