Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Ржавый гвоздь писал(а):-на-, +на+
1) чем плохо параллельное соединение АКБ ("буферных емкостей", гасящих броски напряжения и тока)?
2) почему от этого может "сойти с ума" ЭБУ (еще раз см. п.1)
3) легко ли
на двигателе найти хорошее место для "-"?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
ИМХО на двигатель или на - пох .. на - даж лучше прицепиться .
ИМХО 2.0 донор должен быть заглушен.
но еслди цепляем - на двигатель .. может тогда + буим на стартер цеплять ? )
TIRECS.
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Вологда
Авто: 21102
Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Когда аккумуляторы запаралелены, т.е. - на - и + на +, происходит выравнивание заряда обоих батарей, причем в машине-доноре ещё и газуют, создавая нагрузку на генератор и сеть, а на севшем аккуме все равно не хватает мощи для запуска. Читал где-то, точно не помню, поэтому если шо, то сорри
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Ржавый гвоздь
вообще то, надо глушить донора и полностью отключать АКБ на реципиенте
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
В сильный мороз (на парковке никто не завёлся) цеплял к своей машине старую карбовую Ниву с дохлым аккумулятором проводами в 6 квадратов. Стоял так с заведённым движком минут 20, потом с N-ой попытки (масло долго разминали) запустилась.
Цеплял аккумулятор к аккумулятору (но не крокодилами, а гайками - на проводах были наконечники под болт), при этом провода грелись, а при попытках пуска Нивы на моей клапана стучать начинали от нагрузки.
Никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Gloom
а как потом реципиента то запускать на дохлом то АКБ??? Ну т.е. от донора ты его завел, прогрел, отцепился, цепляешь обратно свою дохлую АКБ и куюшки, даже горячий двиг она провернуть не может.
Имхо на доноре к клеммам, на реципиенте - на кузов или двиг, акб не отцеплять, запустил и пусть твоя акб заряжается гены.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Matvei, как вариант - цеплять минус прикуривателя на двигатель реципиента, снимать минусовую клемму с аккумулятора реципиента, заводить его, накидывать обратно клемму и только тогда отцеплять донора. При этом глушить не придётся.
Вот только ради этого минусовой крокодил прикуривателя и цепляют на двигатель, а не на аккумулятор.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Matvei писал(а):а как потом реципиента то запускать на дохлом то АКБ???
вообще то, машину не глушишь, включает фары, отключаешь крокодилы, цепляешь клемму на АКБ и выключаешь фары.
все...
главное не глушить подольше
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
TIRECS. писал(а):Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.
вот это поподробнее, пожалуйста?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
TIRECS. писал(а):Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.
А ещё если мотор одной из машин чихает, то по проводам зараза передаётся второй машине, она заражается и тоже чихать начинает...
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
!Lnur писал(а):TIRECS. писал(а):Слышал мнение что если даш каму нить прикурить, через этот провод то через некоторое время АКБ начинает херовничать, итог через пол года напомойку.
А ещё если мотор одной из машин чихает, то по проводам зараза передаётся второй машине, она заражается и тоже чихать начинает...
мда... актуальную темку приподняли...сёдня утром не завёлся соседа упросил прикуриться а он провода хоть есть
а как же... с того самого разу так в багажничке и мотыляются проводочки..3х1.5...
Ваха
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
И все таки : как правильно прикуривать?
У меня при запуске двигателя от пускового бортовой комп выдал ошибку: повышенное напряжения борт сети? Можно ли инжекторные движки запускать от пусковго?
АМ77
На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Поддержу вариант сделать самому. Однозначно будет лучше магазинного варианта. Сечения на 16 хватит, а 25 - вообще пушка. Главное подобрать надежные крокодилы. Провода можно обхватить в медные наконечники, а потом болтом к крокодилу и пайка не нужна. Длиннее 2м нет смысла делать. На профессиональных лебедках стоят провода сечением 25-35 и ничего не горит, а токи там побольше, чем при запуске стартера.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
вот я хочу сделать самостоятельно поэтому и поднял тему ... самому вроди как и ненужны а руки чешуться
если сами крокодилы стальные а к концу клешей пятаки прикрутить медные то от них будет толк? ну улучшение ?
у всех соседей китай .. у всех или треснутый в 10 местал или сгоревший )
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Ваха писал(а):У меня при запуске двигателя от пускового бортовой комп выдал ошибку: повышенное напряжения борт сети? Можно ли инжекторные движки запускать от пусковго?
Это опасно. Эти пусковые на выходе дают до 20 В без нагрузки.
Сдохший холодный аккум сначала не берет ток , так что...
Вот пусковой конденсатор - безопасен 100%
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):Это опасно. Эти пусковые на выходе дают до 20 В без нагрузки.
с нагрузкой 17.5 - спецом померял.
ИМХО с такого устройства нужно не пускать, а просто подзаряжать АКБ минут 10-20 ...
Т.е. скинуть клему с АКБ и тогда уже подключать устройство к АКБ ...
При таком напряжении АКБ быстро проснёться (нагреется и выйдет в режим быстрого заряда).
Именно по этому современные РН в генераторах имеют термокомпенсацию, и в холода гена даёт до 14.8 Вольт - при этом заряд АКБ ещё не идёт, т.к. электрохимическая реация не идёт, она пойдёт только когда электролит нагреется. А от повышенного напряжения электролит за несколько минут выходит на положительные температуры и выходит в режим заряда. Именно по этому в морозы все бегут в магазан за АКБ, вместо того, чтобы летом проверить работу генератора и обслужить АКБ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
АМ77
АМ77 писал(а):Поддержу вариант сделать самому. Однозначно будет лучше магазинного варианта. Сечения на 16 хватит, а 25 - вообще пушка. Главное подобрать надежные крокодилы. Провода можно обхватить в медные наконечники, а потом болтом к крокодилу и пайка не нужна. Длиннее 2м нет смысла делать. На профессиональных лебедках стоят провода сечением 25-35 и ничего не горит, а токи там побольше, чем при запуске стартера.
как электромонтёр со стажем +многа
к каждому слову и это самое правильное
в магазине полная шняга
.
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
сечение, имхо, стоит подбирать такое же, как на стартерном проводе, т.е. 16мм2. марка провода - КГ-хл. он в резиновой изоляции, холодостойкий. длина проводов - 2,5м (у меня даже чуть больше), т.к. не вегда удаётся подъехать на близкое расстояние. паять напрямую к клеммам. пайку можно производить при помощи газового баллончика для портативных газовых приборов и горелки (продаётся в магазинах для охотников/туристов/рыболовов).
также потребуется паяльная кислота и пруток толстого припоя (магазины радиотоваров/радиодеталей). сначала облуживаем с помощью кислоты и припоя сами клеммы, затем макаем зачищенные провода в кислоту, обжимаем их в клемме. прогреваем всю конструкцию горелкой, положив сверху кусочки припоя. после того, как конструкция прогреется, припой расплавится и всосётся в провод "со страшной силой"
операцию повторить, пока не будет видно что "хватит". на остывшие клеммы надеваем колпачки и пользуемся
ЗЫ припой, в принципе, можно любой, просто его потребуется много
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
ortodox_21053
о .. я такой свечи прокаливал ... тока в подъезде . т.к при -25 на улице горелка плохо заводилаьсь и троила
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
А где пятаки медные можно натырить ?
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Может в пунктах приема металлома? Себе тоже хочу кетайские провода переделать на нормальные, а то вроде изоляция большая но сечение провода и как они к крокодилам прихвачены - это просто ужас.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы