Aleks27
1. на заборах тоже много что могут написать, а заглянешь за забор а там оказывается всего лишь дрова лежат (посмотри что люди ниже твоего поста пишут, по 200 тыс проезжают без каких либо настроек и капиталок
, конечно удивительно но оказывается и такая практика бывает)
2. не ну а если машина вообще будет постоянно стоять в гараже, то конечно стоймость ГБО вообще можно ни когда не отбить
3.
да про масло я сказал к тому что все надо делать вовремя а не ждать когда повылазит, я не знаюк как надо умудриться ездить на инжекторе или в каком он состоянии должен быть, чтобы добиться "хлопка". Не буду ни чего говорить про 3-4 покаление ГБО ибо на практике не сталкивался с ним, да и смысла особого не вижу, без него все работает чики-пуки
4. Так вот в чем все твои беды,
не надо ни с чем баловаться, надо настроить один раз как положено и наслождаться.
А вообще ты прав "Кому то блондинки, кому-то брюнетки".
У отца карбюратор с ГБО у меня инжектор с ГБО, и почемуто таких проблем не наблюдается :cool: