Страница 3 из 5
Zibnow
SDRIVER писал(а):

легко


Пистить не мешки ворочать куле!

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

ЕвгеничЪ писал(а):

недоточены...


Еслиб были недоточены, то при резком и не очень разгоне коньком, были бы, так называемые прострелы(проскальзывания) ноги(конька) назад.
Перец
Фигня, я быстро научился, конечно не как Плющенко, но по кругу рассекаю, причем раза с третьего уже нормально получаться стало, ну а потом с каждым разом все устойчивей и лучше чувствуешь коньки gpn

atime
Перец

Детишки на катке поначалу ссались карабаса? hehe
Перец
atime писал(а):

Перец

Детишки на катке поначалу ссались карабаса? hehe



я поздно ходил, когда детишек не было, да и народу тоже, чтоб не зашибить кого, мне нравится, видок конечно facepalm но это что бы не жалко одежду когда падаешь...
в123вв
Алкота кривоногая facepalm ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Коккеисты - мошенники facepalm
Лана, все - я типа задумался и скрылся Laughing
afil
atime писал(а):

Перец

Детишки на катке поначалу ссались карабаса? hehe


Гуцул прямо Smile
OlegVg
В прошлом годе после 40 летнего перерыва встал и поехал. Через полчаса уже делал развороты и ехал задом. Счас хожу регулярно. Одна проблема научиться тормозить на одной ноге. Никак. Лед мягкий. Коньки желобком наточены. Научился падать на руки и пружинить не доставая телом льда. Задом стараюсь вобще не падать. Все окей.
atime
OlegVg писал(а):

Одна проблема научиться тормозить на одной ноге.



Это как? И зачем? Заранее извиняюсь, если у тебя только одна нога.
ЕвгеничЪ
Человек 1 писал(а):

Еслиб были недоточены, то при резком и не очень разгоне коньком, были бы, так называемые прострелы(проскальзывания) ноги(конька) назад.


есть такое... потому и подозрения на эту магазинную заточку...
zett
Коньки - это как нож, переточить коньки невозможно, можно только недоточить.
Точите коньки всегда желобком, прямая заточка в XXI веке - это моветон.
Это раньше когда коньки напильниками точили, еще можно было простить.

После заточки обязательно снимайте заусенцы, т.к. обычно заточники этого не делают, а зря. Для этого нужен обломок мелкозернистого шлифовального круга, без усиливающей сетки, от болгарки не пойдет. Ну или абразивный точильный брусочек, раньше использовали для заточки ножей.
Кладем конек на подходящую поверхность лезвием плашмя, легким движением бруска по боковой поверхности лезвия снимаем заусенцы.
Работайте аккуратно и осмотрительно, лезвие очень острое и при небрежной работе об него легко пораниться. О чем какбэ до сих пор намекает шрам на большом пальце правой руки автора.

Прокатовские коньки, которые мне попадались - полное откровенное УГ как по состоянию, так и по заточке. Поэтому лучше иметь все-таки свои коньки. А вот детям, если они выходят на лед не чаще 2-3 раз за зиму - брать коньки на прокат вполне допустимо.

Да, еще один момент. После того как вы одели коньки вам предстоит в них добраться до льда. В одетых коньках ходить допускается только по льду, по резине или пластику. По асфальту, земле, особенно металлу ходить категорически запрещается, убьете всю заточку моментально. Если избежать этого невозможно - пользуйтесь пластиковыми чехлами на лезвие.

Защитные средства при обычном массовом катании лично я считаю излишними, поскольку скорости обычно небольшие и отсутствует контакт с другими катающимися, как в хоккее. Однако, только не надо ржать, хоккейный шлем на первые два-три катания весьма показан. Связанно это с тем, что весьма часто новичок падает навзничь, ударяясь затылком об лед, а поскольку лед обычно достаточно прочный, то ЗЧМТ и сотрясение мозгов (при наличии) ему обеспечено, а это довольно неприятно.

Теперь о том, как тормозить на коньках.
Первое упражнение - катясь на двух ногах, попробуйте немного подпрыгивать на ходу. При этом вы почувствуете, что в определенный момент прыжка давление конька на лед очень небольшое. Запомним это обстоятельство.
Теперь, так же катясь на двух ногах, немного подпрыгиваем, максимально разгружаем коньки и ставим их перпендикулярно траектории движения. Одновременно разворачиваем корпус. Можно это делать влево или вправо, однако правше обычно удобнее делать это в левую сторону. Во время "приземления" максимально напрягите ноги, как бы вдавливая лезвия в лед. Чтобы не скапотировать, как АН-2 на посадке, немного наклоняйтесь, выставляя коньки вперед по ходу траектории. Начинайте с малых скоростей, по мере "вьезжания" переходите на более высокие скорости.

В заключении замечу, что в массовом катании торможение боком весьма ли уместно и скорее используется как средство для аварийного предотвращения контакта с другими катающимися. Более уместно использовать виражи и глубокие виражи, как в левую, так и в правую сторону, но об этом мы поговорим на следующем занятии...
Tymur
седня с семьёй на динамо собираемся вечерком покатаццо. рянбурские кто придет?
я после 25 летнего перерыва неплохо на коньки встал, а жена и в детстве не умела, однако получается
zett
Tymur
В принципе можно, во сколько?
Zibnow
zett писал(а):

Коньки - это как нож, переточить коньки невозможно, можно только недоточить.


Вот и теоретики подтянулись. Smile
Tymur
zett
динамо в выхи с 14 до 21 работают, но мы обычно к 19, к 2о подходим и до закрытия, нам час полтора хватает накататься.
если погода буит норм, седня также хотим
SDRIVER
ЕвгеничЪ писал(а):

Человек 1 писал(а):

Еслиб были недоточены, то при резком и не очень разгоне коньком, были бы, так называемые прострелы(проскальзывания) ноги(конька) назад.


есть такое... потому и подозрения на эту магазинную заточку...

прострелы могут быть и при неправильной технике катания. В магазинах обычно на станках точат, качество более менее должно быть
ЕвгеничЪ
SDRIVER писал(а):

прострелы могут быть и при неправильной технике катания.


на других (прокат) как правило такого не наблюдалось...
Tymur
Человек 1 писал(а):

zett писал(а):

Коньки - это как нож, переточить коньки невозможно, можно только недоточить.


Вот и теоретики подтянулись. Smile


дык этот теоретег тут единственныи кто видео выкладывал как катаетсо и оченно недурственно . такшта хз кто тут теогетик а кто практег
Zibnow
Tymur писал(а):

такшта хз кто тут теогетик а кто практег


Сказать то что хотел?
Я лично с пяти лет на коньках катаюсь и объяснять про заточки и всё остальное мне не надо.
Мне пофиг кто как катается, но если человек пишет чушь, тут уж извольте возразить.
Как то так.
zett
Человек 1 писал(а):

Я лично с пяти лет на коньках катаюсь и объяснять про заточки и всё остальное мне не надо.
Мне пофиг кто как катается, но если человек пишет чушь, тут уж извольте возразить.

С удовольствием выслушаю твое мнение... Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

Tymur
Хорошо. буду в 19:30. тел в личку бросил.
SDRIVER
чтобы переточить коньки это надо камень чтобы уже лезвия был. Я один раз всего на таких коньках катался, там не канавка была а канава настоящая . Но томозить всеравно можно
Tymur
Человек 1 писал(а):

Tymur писал(а):

такшта хз кто тут теогетик а кто практег


Сказать то что хотел?
Я лично с пяти лет на коньках катаюсь и объяснять про заточки и всё остальное мне не надо.
Мне пофиг кто как катается, но если человек пишет чушь, тут уж извольте возразить.
Как то так.


так и знал что ты сихарулидзе )))
Bom-rus
Tymur писал(а):

ты сихарулидзе )


Это что такое, сихарулидзе? hehe
Zibnow
zett писал(а):

С удовольствием выслушаю твое мнение...


По поводу чего конкретно?
Если по поводу переточки, то сделать это можно запросто - слишком глубокий желобок + если его начало слишком близко от краёв лезкия конька. Получается будто конёк скользит на острейшем ноже, который из за своей чрезмерной остроты слишком сильно впиваетя в лёд.
Что соответственно мешает полноценно маневрировать на малых скоростях и делает невозможным тормозить боком (т.е. когда коньки становятся перпендикулярно ходу движения). Да и медленное торможение - когда ноги на ширине плеч, мыски немного смыкаются, пятки размыкаются - тоже становится не выполнимым.

Естественно всё сильно зависит от температуры воздуха, состояния льда, мастерства гонщега.
Но в общем как то так.
zett
Человек 1 писал(а):

Если по поводу переточки, то сделать это можно запросто - слишком глубокий желобок

Это не переточенный конек - это конек неправильно заточенный, со слишком маленьким радиусом канавки. Опять же, дело вкуса, кому-то нравится поглубже, кому-то помельче. Обычно пилят 13 мм.

Человек 1 писал(а):

+ если его начало слишком близко от краёв лезкия конька.

Это вообще порадовало. Как ты себе это представляешь? Толщина заточного камня 6 мм, толщина лезвия хоккейного конька 2,5 мм, камень заправляется алмазом по всей поверхности с нужным радиусом. Естественно, что канавка начинается от одного края лезвия до другого, и никак иначе.

Человек 1 писал(а):

Получается будто конёк скользит на острейшем ноже, который из-за своей чрезмерной остроты слишком сильно впиваетя в лёд.

Удивительно, правда. Впрочем, мне все равно. Точи свои коньки как хочешь, хоть с прямым профилем и улетай в поворотах.

Стесняюсь спросить - а что мьсе делал на коньках с пяти лет?
Zibnow
zett писал(а):

Обычно пилят 13 мм.


Что такое 13мм, где это?
zett писал(а):

Это вообще порадовало. Как ты себе это представляешь? Толщина заточного камня 6 мм, толщина лезвия хоккейного конька 2,5 мм, камень заправляется алмазом по всей поверхности с нужным радиусом.


Складываеца ощущение что разовор о разных вещах идёт.
zett писал(а):

Стесняюсь спросить - а что мьсе делал на коньках с пяти лет?


Начинал учиться ездить на коньках, ещё двух полосных, плотформа с лезвиями пристёгивалась к ботинку ремнями, сейчас таких нет.
А что тут собственно такого удивительного?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы