Страница 3 из 3
R4Z0R
у меня есть новый, на нем около 1... точно не помню, а есть старый на нем 1,12 или 1,13... так вот на старом двигатель живет лучше Shocked
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

На незаведенном двигателе мозх и не опрашивает ДМРВ...


"Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335."

по материалам www.chiptuner.ru
Kirill111
ИМХО бред, но могу ошибаться Very Happy
R4Z0R
не ну я понимаю что чиптюнер на автоладе недолюбливают... :-D но логика есть в этом тексте... ведь при включении зажигания эбу дает напряжение на дмрв, соответственно держит его под контролем...
Kirill111
Давать напряжение и считывать показания не одно и то же.. КМК именно с первого сигнала ДПКВ начинаются все расчеты. Confused

З.Ы. Ездил на ДМРВ с АЦП 1.14В - ошибки ДПКВ не видел никогда. И куча народу ездит с убитыми ДМРВ. По этой логике у всех должна ошибка ДПКВ выскакивать. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы