Страница 3 из 3
Tymur
да не. негатива нет. я к тому, что я например форум читаю для обмена опытом по таким мелочам, которые сам могу исправить. и ту десятку с херовой прошивкой при определенной сноровке и при минус сорок можно было завести и доехать куда надо, даже и без резистора и всяких затрат времени и денег, что я и делал- благодаря вовремя прочитанной инфе из инета. короче доставил свое тело из точки а в точку б несмотря на мороз. для чего и нужна машина и этот форум.Я ТАК ДУМАЮ( см. аватар :-D )
поэтому советы типа меняйте прошивку или сразу авто, я и воспринимаю в штыки. хотя авто и поменял :-D
строго уж не судите Drinks or Beer
Вадя™
tym
снова ж таки...ни в коем разе...просто у меня собственная история знакомства с инжекторыми машинами..и тянется она с 1996 года.
Стэн
Всем спасибо, как и предсказывали выше - проблема была в реле. Заменил и стал заводиться с первого раза при температуре -15 градусов. Причина - подгоревший контакт в реле. (кстати реле стояло посередине)
Паулюс
Alexander26 писал(а):

Подробней, собственно, нечего добавить.
Перепрошили в июне. Прошивка от Паульса, какая - не знаю. Звонил им уже. Обещались посмотреть во вторник. Но до вторника еще дожить надо.



@@@@@@@@@@@@@@@@@
ага -оно вообще всё теперь типа "от меня". :-D
Если проблема не решится -стукни мне потихоньку в личку координаты прошивальщика - с какого форума итд товарищ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы