Kiryushov
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Makcumka писал(а):как его перемыкать?
Найди стартер, он состоит как ты увидишь из двух циллиндрических отсеков, нижний это приводной, верхний это втягивающее реле, на ней с боку будет два контакты, плюс и минус, тебе нужно повернуть ключ на старт, и отверткой перемкнуть эти два контакты под капотом, будет немножечко искр не боись, если будет схватывать значит реле замка полетела.
Makcumka
На форуме 15 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
да это я уже делал
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я думал можно ака то проверить реле то что на моторном отсеке находится,как нить его перемкнуть
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Спрошу и я совета про стартер. Началось все пару месяцев назад, при заводе на холодную после отпускания ключа раздавался кратковременный скрежет. На горючую все нормально, и так как никаких последствий неприятных не было, я забил на это дело. С неделю назад, после 40 градусных морозов, стартер стал отказываться крутить больше 2-3 оборотов. Происхлдит следующим образом: поворачиваю ключ, стартер делает 2-3 оборота потом раздается скрежет, который продолжается пока не отпущу ключ. Либо скрежет появляется сразу. Иногда это сопровождается стуком, который ощутимо отдает в кузов. В дальнейшем в течение дня на горючую заводится гораздо лучше, но почти каждый раз при работе стартера слышен скрежет.
Короче в -10 я еще заводился раза с пятого, т.к. двух оборотов коленвала хватало для завода. А сегодня в -20 не смог завести. Акум в норме.
Что может быть со стартером? Или его сразу на помойку? Сегодня заглянул в один магаз, новый обычный стоит 3000, а редукторный 3200... ну и цены.
jooz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
то rom584:в районе стартера есть такя хрень-бэндексом зоветса...500р стоит,она и скрежечет.
Indeo
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Доброго времени суток. Парни, помогите плз, никак въехать не могу.... Проблема вот такая: Авто 21099 год выпуска 1996 карб, в мороз минус 25 не могу завести. Заряжаю аккуум, утром с ним к машине... Стартер еле крутит, схватывает иногда, но не заводит... Сажаю аккуум. Ставлю второй (подсаженый) аккуум... Эфект тот же... Заменил крышку трамблёра. Вчера возился долго, забрал батарею, свечи... Прокалил свечи, зарядил аккум... Сегодня утром ставлю аккуум, свечи... Эффект вообще нулевой пару раз схватило и ппц, крутит как полудохлый аккуум... Батарею домой на зарядку, но вот обнаружил на одном из проводов ВВ окислы (зелёный весь контакт) зачистил. После зачистки на полудохлом аккууме естественно еле крутит... Забрал батарею, сейчас на зарядку поставлю, хотя думаю дело не в нём, аккумулятору месяца два не больше, да и плотность в норме... А, забыл сказать, когда тосол наливал в расширительный бочок, налил на коробку ну и на провода, может и там что-то могло быть... Заранее спасибо за ответ.
limbo047
На форуме 19 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
на мой взгляд скорее всего стартер глюст. поменяй на "планетарный". крутитҗ будет заәиб. у меня в - 32 прилично крутит
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Парни, у меня проблема со стартером. Ключ на зажигание ставлю, стартер не крутит, а только щелчок. Перемыкал контакты на самом стартере - крутит. Потом 2 раза завелась с ключа и все, больше не заводится. Проблемы в реле стартера или во втягивающем? До этого у меня не было проблем со стартером. Какое реле можно снять и поставить на место р. стартера?
rsagdee
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Авто: Vaz 2113
Привет.Помогите с выбором стартера.В мороз мой редукторный(беларусский )не крутит что то,пытается но как будто что то держит.
ТоляныЧЪ
На форуме 15 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
limbo047
было вжик вжик и пипец воткнул чебоксарский с редуктором и заводится стало там у белорусов проблема с эпоксидкой походу магниты установленные в пластмассовые крепления отваливаются и собираются в кучу магнитное поле есть и действует на пол оборота коленвала и все
SER_STIVEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Луховицы
Авто: ВАЗ 21112 2005 г.в.
Стоял родной Белорусский!!! Чуть больше -15 -не крутит вообще!!!. Думаю, что состарился аккумулятор, новый купил но уже весна, плюсовая наступила и вроде бы все устаконилось, но нынешняя зима с -25, сутки постоит и опять мучения с заводкой! Поле долгих мытарств купил редукторный!!! КЗАТЭ 5712.3708.
Первый завод: как буд-то и зимы нет! Завелась в легкую! Родной разобрал -щетки в порядке, до основания не стерты, запас есть, в общем придраться не к чему.
Машину брал новой осенью 2005. Морозы под -35 зимой 2006 пережил только, если аккумулятор перед заводкой был в тепле и заряжен.
Видимо есть разница в подходе к заводке двигателя: родной Белорусский без редуктора (по паспорту и в действительности так оно есть) или с редуктором (доверюсь паспорту) КЗАТЭ! Хотя -15, пять лет назад и родной брал без проблем!
limbo047
На форуме 19 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Даже года не прошло новому стартеру - начал брахлить, появились посторонние железные звуки.
Сегодня разобрал, ничего такого не обнаружил.
Только выпал маленький шарик от подшипника, может он виной всему был. долго непонимал откуда он.
засунул его в отверстие между шестернями
Куда потом этот вал встает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы