Страница 3 из 3
Димoн
NEXUS_1090 писал(а):

Молча



Молча редко выходит, обычно с матом. Smile
mikh2
Ну кирдык теме по моему пришел. Любители обсудить как надо тапку давить - создайте свою тему и там словоблудием занимайтесь. Тут вопрос стоит так - как при имеющихся условиях оптимизироватть смесь?
SPGEAR
mikh2 писал(а):

имеющихся условиях оптимизироватть смесь?


дак на инже она и так стехиометрическая,куда уж дальше оптимизировать.
rg-45
mikh2 писал(а):

Тут вопрос стоит так - как

в ЭСУДе всё рассказали.нетакой уж и большой утебя расход.искать какая железяка выпендривается врятли будет экономически выгодно.
Kolpak
-=Worm=- писал(а):

Kolpak писал(а):

а что плохого переключаться на 2500


Если в 2х словах то повышенный износ.
больше расход
маслянное голодание
не вращается клапан
не чистятся свечки.
Kolpak писал(а):

И на каких оборотах переключаешься ты сам переключаешься в городе.


не опускай ниже 3х, переключайся 3500-4000



"-=Worm=-", что то я попробовал на 3500 переключаться, это полная жопа. От завода до дома 7 км, через каждый км светофор, я на 3-ей до 3500 раскручиваю при этом скорость 80 км. Вывод от светофора до светофора лечу как гонщик спиди максимальная передача в городе это 3-я, я 4-ую не успеваю включать :-D
Димoн
Kolpak писал(а):

Вывод от светофора до светофора лечу как гонщик спиди



Так ты третью-то не крути тогда до упора. :-D

rg-45 писал(а):

нетакой уж и большой утебя расход



Только нагар на электродах от чего? Confused
Kolpak
Димoн писал(а):


Так ты третью-то не крути тогда до упора. :-D
Confused


Димoн, тебя не поймешь то ты говоришь, что переключаться надо 3500-3700, то не крути. А я 3-ию и не кручу до упора, кручу до 3500 и втыкаю 4-ую.
З.Ы но если я кручу 3-ию до 3500 то у меня скорость 80 км/час
Димoн
Kolpak писал(а):

но если я кручу 3-ию до 3500 то у меня скорость 80 км/час



Блин, так едь просто на третьей и не трогай четвёртую, будет тебе и 60 и 70 и сколько хочешь...
Kolpak
Димoн писал(а):

Kolpak писал(а):

но если я кручу 3-ию до 3500 то у меня скорость 80 км/час



Блин, так едь просто на третьей и не трогай четвёртую, будет тебе и 60 и 70 и сколько хочешь...


Блин, так на первой ежеле до 3500-3700 крутить, потом 2-ая и ее крутить до 3500-3700 скорость при этом 60 км/час. Что то моей глупой голове подсказывает, что на Вазе может и есть мудаки чудаки но не все же. На кой куй тогда с 3-по 5 скорость придумали, если в городе только двумя пользуешься.
Димoн
Kolpak писал(а):

На кой куй тогда с 3-по 5 скорость придумали, если в городе только двумя пользуешься.



Не двумя, а тремя, а порой и четырьмя. Тем более что 60 никто у нас и не ездит по городу, получается так что как раз... Тем более что открутил ты вторую, разогнался, так вот и включаешь третью и поддерживаешь скорость...
mikh2
Народ, тема то не о том начиналась
Kolpak
mikh2, поменяй воздушный фильтр, а заправки надо менять. Заправляясь на одной и той же, ты когда нить 100% попадешь на говеный бензик, так как бензоправки его бадяжат, но не каждую партию.

Димoн, а ездить на оборотах 2000-2500 для свечей нормально?
Димoн
Kolpak писал(а):

Заправляясь на одной и той же, ты когда нить 100% попадешь на говеный бензик



А вот тут я не согласен совсем при том... У меня люди знакомые по 5-6 лет ездят на одну заправку и ни на что не нарвались... Так что надо искать одну-две нормальных, а нормальные ли они можно понять по свечам как раз... Ну и по поведению машины конечно.

Kolpak писал(а):

а ездить на оборотах 2000-2500 для свечей нормально?



При поддержании скорости хоть 1500 можешь ехать на пятой, а вот разгоняться в таком режиме вредно как раз для двигателя...
mikh2
[b]Kolpak[/b]
Чем поможет по твоему замена возд фильтра? Я его меняю вместе с маслом каждые 10 тык, сразу после замены все равнео также было
Димoн
mikh2 писал(а):

? Я его меняю вместе с маслом каждые 10 тык, сразу после замены все равнео также было



Тогда ничем, просто это первое, что меняют при подозрении на богатую смесь, особенно если он забит в хлам...

А вообще в мурзилке написано на тему чёрного не масляного нагара, что либо неподходящие свечи по зазору или калильному числу, или воздушный фильтр, или низкая компрессия или неисправность форсунок, вот. Confused

Сменить бы тебе свечи да заправку, я считаю...
mikh2
[b]Димoн[/b]
Свечи - проверенные, на четвертой зубилке уже такие пользую (БОШ WR7DPX), компрессию мерял недавно, во всех горшках 13.5. Если дело в форсунках - они что - льют больше чем положено чтоли? это как возможно если время впрыска в норме?
Димoн
mikh2 писал(а):

они что - льют больше чем положено чтоли?



Я без понятия, написал то, что написано в книге, касаемо форсунок там написано проверить на сервисе... Если же все параметры в норме, свечи, фильтры, бензин, то тогда вообще забыть и не париться...
mikh2
[b]Димoн[/b]
В том и дело что параметры все в норме но есть копоть на свечах и расход больше чем положено
Потому забыть и не париться не получается
Димoн
mikh2 писал(а):

но есть копоть на свечах и расход больше чем положено



Значит не всё в норме, или режим езды тошнящий сильно или как уже сказал не только я - бензин дерьмовый.
mikh2
[b]Димoн[/b]
Для того тему и создал - чтобы понять, почему при параметрах в норме смесь богатая получается
Как напрмиер ОДНОЗНАЧНО понять не врет ди ДМРВ?
Димoн
mikh2 писал(а):

не врет ди ДМРВ?



Надо сравнить показания с нормами расхода, либо самому через БК, либо на диагностику съездить...
rg-45
Димoн
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168899ненапрягайся Very Happy побереги силы навечер :-D
Димoн
Мля... Это ещё и тема баян...
mikh2
Тема не баян - создал дубликат в той ветке для того чтобы услышать мнение Паулюса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы