Страница 3 из 3
sxc
HuKCEP писал(а):

Есть ещё вариант по профильным форумам походить, там часто свои предлагают авто, и как правило достаточно честные


вот это очень хороший совет
Serge!
sxc писал(а):

Serge! писал(а):

Найти (так же как и продать) хлам (пусть и задарма) не проблема, а вот достойный вариант подобрать/слить - имхо геммор еще тот.


т.е. продать харошую машину трудно? пишы исчо :cool:


За адекватную цену - ДА! Хочешь или нет - смотреть на год будут по-любому. Это новые ПП тазы можно ушатать и слить через год-два практически по цене новой - там почему-то даже внутренности неособо смотрят - лишь свежее. А тут будешь вкладывать - все равно никогда не окупишь.
sxc
в любом клубе хорошую машину с руками отрвут
Makc
sxc писал(а):


берет за 140 бочку в хорошем состоянии, за 30 делаеит ее просто идеальной. все года на 2 о сервисах можно вообще забыть.


Не верю я в чудо...НЕ ВЕРЮ!!!
sxc
а причем ту чудо? что удивительного-то? иди по-твоему если машине 20 лет, то она каждый день должна ломаца?
poliman
sxc писал(а):

иди по-твоему если машине 20 лет, то она каждый день должна ломаца?


:-D
да!
sxc
poliman писал(а):



да!


это от не достатка опыта, да и к тому же ты привык к такому от своей прошлой классики.
poliman
sxc писал(а):

poliman писал(а):



да!

это от не достатка опыта, да и к тому же ты привык к такому от своей прошлой классики.


хз канечно...но рискавать и пробавать ан себе не хочеца..уж лучше матреху 5-7 лет.
sxc
5-7 лет матреха, пробег близок к 150. это капиталка для вазовского движка. подвеска в хлам, кузов ржавеет.. зачем это надо?
*Kostik*
sxc писал(а):

5-7 лет матреха, пробег близок к 150. это капиталка для вазовского движка. подвеска в хлам, кузов ржавеет.. зачем это надо?

Еще коробка вхлам уже на 100 :-D
poliman
sxc писал(а):

5-7 лет матреха, пробег близок к 150. это капиталка для вазовского движка. подвеска в хлам, кузов ржавеет.. зачем это надо?


ну а чо тогда?
sxc
Serge! писал(а):

Ты много ржавых матрех видел???


каждую вторую или может их оцинковывать начали
Serge! писал(а):

Подвеску под замену по-любому, а на двадцатилетнем инорыдване она будеит в идеале?


можно легко найти что бы подвеска была в хорошем состоянии, тем более это расходник
Serge!
sxc писал(а):

Serge! писал(а):

Подвеску под замену по-любому, а на двадцатилетнем инорыдване она будеит в идеале?


можно легко найти что бы подвеска была в хорошем состоянии, тем более это расходник


Ясен пень расходник, так нахуа было было включать его в перечень косяков покупаемой матрехи? И с какого на рыдване будет она будет живой?
Serge! писал(а):

Ты много ржавых матрех видел???


sxc писал(а):

каждую вторую или может их оцинковывать начали


3.14здешь. Нихуа ты не видел, а обсираешь просто из принципа. Оцинкованные детали на них ставили всегда и ржавеют они весьма неохотно по сравнению с остальным отечественным автопромом. Фору той же нексии даст легко имхо. Никто не говорит, что тазики наше все, но мля с такой суммой замахиваться на ино имхо глупо.
Ранетка
конструктив кончился... опять скатились к изделиям АвтоВАЗа.... Закрыл.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы