Страница 3 из 3
mikal
Ранетка писал(а):

имхо...некоторым важен не результат спора, а его непрерывность....


есть такое.. зато критиковать готовы, шо писец..
Konst
Jackal
Cпасибо!!!первый толковый пост по теме среди флуда :cool:
VadimG
Я лично посоветовал бы смотреть Форд, тк у Мегана будет потенциально побольше проблем в возрасте 3+ года. Но Меган ИМХО просторнее, может дело в посадке.
dimm_82
mikal писал(а):

Фронтальная защита и у А3 , и у А4 - 12 баллов. У Фокуса -16.

Вывод, по безопасности, рядом с Фокусом, гавно твоё Ауди, даже классом выше Заметь тесты одного источника.



если быть уж совсем честным, то европейские фокусы набирают чуть больше баллов в итоге, чем всеволожские. причина - отсутствие в любой комплектации боковых шторок. только 4 подушки на наших.
врать не буду, точно не помню, но вроде 1-2 балла сняли за это.
mikal
dimm_82 писал(а):

если быть уж совсем честным, то европейские фокусы набирают чуть больше баллов в итоге, чем всеволожские. причина - отсутствие в любой комплектации боковых шторок. только 4 подушки на наших.


Всё правильно, только это даёт баллы за боковой удар, а мы говорим о фронтальном, о лобовом ударе.
oleg_21093i
*Kostik* писал(а):

Шевроле вообще 2 балла, что авео что лачетти


ссылку про лачу и 2 звезды в студию, для несведующих открою секрет, что безопастность у лачи на уровне маздо2
dimm_82
mikal
потому я и написал "в итоге", т.е. по сумме всех тестов/ударов Smile
dimm_82
oleg_21093i
не мое, с форума лачетти (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2020&page=7)
"....Почему-то на этом форуме постоянно натыкюсь на фразу, что лачетти не били, краш теста нет. Вот же он: http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2007&make=Suzuki&model=Reno

Все оценки либо Good, либо Acceptable, и только правая нога на грани травмы: Marginal. Общая оценка: Acceptable. Для машины стоимостью 15 килобаксов (у нас), считаю это отличным результатом."
dimm_82
http://www.7samuraev.ru/suzuki/crash.php?id=124

еще про Suzuki Forenza, она же лачетти. но пишут что ее били не по стандартам Euroncap, а по своим собственным, которые более лояльные
oleg_21093i
dimm_82 писал(а):

но пишут что ее били не по стандартам Euroncap, а по своим собственным, которые более лояльные


потому что в европе её не били и всё.
а насчет собственных, не думаю, что тесты NHTSA являются собственными Smile, и по поводу большей лояльности тестов большой вопрос
ссылка на тест NHTSA
http://www.safercar.gov/Cars/4412.html
802
Шевроле Тахо или Субурбан года 95-го можно взять за эти деньги - безопаснее не придумаешь :-D
Jackal
Цитата:

а насчет собственных, не думаю, что тесты NHTSA являются собственными , и по поводу большей лояльности тестов большой вопрос
ссылка на тест NHTSA


В США 2 типа тестов!
1. IIHS
почти полный аналог EURONCAP, теже условия, теже шкалы биометрических оценок. Оценивается не в "звездах", а словами "Good", "Marginal".... Можно напрямую сравнивать с Евронкап.

2.NHTSA
Условия отличаются от Евронкап и IIHS. Оценивается в "звездах".
Результаты, звезды нельзя напрямую сравнивать с ЕВРОНКАП!!!!
Посмотрите сами, в NHTSA даже древние машины начала 90-х меньше 3 звезд не набирают. В NHTSA более щедро раздают звезды. Например прошлая королла там набрал 5 звезд, а в Евронкап только 4.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

2.NHTSA
Условия отличаются от Евронкап и IIHS. Оценивается в "звездах".
Результаты, звезды нельзя напрямую сравнивать с ЕВРОНКАП!!!!
Посмотрите сами, в NHTSA даже древние машины начала 90-х меньше 3 звезд не набирают. В NHTSA более щедро раздают звезды. Например прошлая королла там набрал 5 звезд, а в Евронкап только 4.


Разгон 54 км/ч, 100% перекрытие, если я ничего не путаю... При 100% перекрытии, повреждений меньше, т.к. нагрузка распределяется на всю морду...
ProYuri
Я думаю что всеже Megane за эти $ рулит, особенно если приоритет в безопасности..
:cool:
Я недавно купил Меган1 Классик за 10 в идеале (у знакомых) - абсолютно без проблем.
Разговоры о "ненадежности" - это либо от опыта эксплуатации порядком поездивших машин либо при попытке "гаражных ремонтов" - они эти французы этого не любят конечно, и даже в принципе проектировались с "умыслом", 8) как я читал где-то, чтобы только сервис и никакой самодеятельности, кроме расходников разве что 8-)
да, еще и криминал ими особо не интересуется, слава Богу Very Happy
oleg_21093i
Jackal писал(а):

Цитата:

а насчет собственных, не думаю, что тесты NHTSA являются собственными , и по поводу большей лояльности тестов большой вопрос
ссылка на тест NHTSA


В США 2 типа тестов!
1. IIHS
почти полный аналог EURONCAP, теже условия, теже шкалы биометрических оценок. Оценивается не в "звездах", а словами "Good", "Marginal".... Можно напрямую сравнивать с Евронкап.

2.NHTSA
Условия отличаются от Евронкап и IIHS. Оценивается в "звездах".
Результаты, звезды нельзя напрямую сравнивать с ЕВРОНКАП!!!!
Посмотрите сами, в NHTSA даже древние машины начала 90-х меньше 3 звезд не набирают. В NHTSA более щедро раздают звезды. Например прошлая королла там набрал 5 звезд, а в Евронкап только 4.


Во первых не очень понятно к чему этот пост и моё сообщение.
Во вторых NHTSA это государственная организация, которая отвечает за свои результаты, а IIHS - это некий независимый институт с иногда очень противоречивыми результатами, достаточно вспомнить какую ахинею по мотивам их тестов несли тут наши журналюги про краши авто без боковых подушек. Кстати,а где можно посмотреть что из методика сходна с Евронкап.
По поводу тоёты, так звезды ей щедро раздал и IIHS
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=169, так что не сходится.
И в последних мой пост был ответом на чей-то ОБС о слабой безопастности лачи, что было опровергнуть моими и другими ссылками
Jackal
[quote]Я думаю что всеже Megane за эти $ рулит, особенно если приоритет в безопасности..

Я недавно купил Меган1 Классик... [/qoute]
Да, Меган-2 неплох по безопасности, но он будет дороже - примерно как ФФ2, да наверное подороже.

А вот Меган-1 конечно дешевле, но неидеален, до Мегана-2 ему далекооо
http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_1999/41.aspx

не Шумахер
Jackal
насколько я помню, после рестайлинга в 2000-м Меган1 спокойно взял хорошие 4 балла, вполне на уровне некоторых современных азиатов Very Happy Думаю, что человек купил всё-таки рестайл, совсем уж старых (без "клюва" впереди, сейчас и не встретишь в Мск
oleg_21093i
SMF писал(а):

Разгон 54 км/ч, 100% перекрытие, если я ничего не путаю... При 100% перекрытии, повреждений меньше, т.к. нагрузка распределяется на всю морду...


если быть точными, то 35 миль/ч.
Имхо это значит только то, что каждая конкретная модель в лобовом столкновении имеет один результат, а с перекрытием другой и только это. И не факт, что если какая-то машина лучше имеет результат в лобовом, а хуже с перекрытием, то и у всех остальных будет так.
З.Ы. и почему то все забывают про боковой краш, а увы ДТП ударами в бочину на перекрестке не так редки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы