BlackCat
Реццо мы продали а служебную так и не дали, так что ездить будем оба, в будни я на работу, она по выходным и вечерами.
Вчера и позавчера ездили тренировались вместе по очереди и с ребенком (выбирали детское кресло).
Привыкали к вариатору после механики.
Так как я забирал с салона и долго морально настраивался - мне было легче.
Жене приходилось постоянно кричать "руку на руль"
(тянулась к рычагу), "левую ногу на месте", инструктировать последовательно что зачем делать.
Чтобы переход от механики к вариатору был постепенным, она вообще сначала "переключала" передачи приотпуская газ
:-D
Про впечатления от машины напишу позже, чтобы взгляд был трезвым.
Из первых впечатлений: после Реццо машина скорость набирает незаметно вообще и она не чувствуется. Надо следить за спидометром.
Из минусов - руль немного неровно стоит (на профильных пишут частая проблема, устраняется схор-развалом).
Ну и машину явно делали не для задних пассажиров.
Я ростом 165 с 40-м размером ноги ни сесть, ни выйти не могу не задев ботинком оббивки двери или сиденья.
У Реццо в этом отношении 1000000 очков вперед всем, конечно, но мы сзади вроде и не ездием (просто в эти дни с ребенком садились на заднее).
Да, и еще, в гараж въехать/выехать в один прием уже не получается, как на Реццо. Разница в 30 см в длину и в ширину сколько не помню дает о себе знать.