Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
про остаток масла в двиге при смене:
я просто при снятом фильтре и открытой маслосливной пробке стартером секунды 2-3 двиг кручу - достаточно много выливается: движку ничего за это время не будет (масляная пленка на трущихся поверхностях за это время не выработается), а основная часть старого масла, оставшаяся в движке после слива выходит
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
СергейКА
СергейКА писал(а):ри замене масла хочу снять поддон, поменять прокладку, посмотреть, что там в поддоне.
Лучше не лезть!
Снять его проще простого!
А потом 50 на 50 что ты его привернешь как надо, течь вполне возможна из-под прокладки из-за деформации примыкающей плоскости!
ApTuСТ
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 2115 2006г
народ, читая данную тему, не могу никак вкурить - производители масел действительно глупее всех здесь собравшихся ?
что же получается, я , заливая масло ZIC, покупаю промывочное масло ZIC , и тем самым гроблю движок ? если так, то никак не могу согласиться с вами.
что касается промывки, то я лично и представить не мог, что можно промывать двигун чем-то ещё кроме промывочного масла. просто в голове не укладывается :ooo:
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
ApTuСТ писал(а):то никак не могу согласиться с вами.
еще один товарищ хочет оспорить мнение что не надо исп. промывку.Тады ответь на вопрос почему ралисты не льют в свои ведра промывку,и исп. какой-нить кастрол и блоки у них ходят до 40 тыс. км пробег по грунтовым,асфальто-бетонным и заснеженным трассам.
ApTuСТ
ИМХО бред пишешь,большинство меня здесь поддержат,где ты виделчтоб ино постоянно промывалось,а там тоже 4-х тактные бензиновые двигаетли стоят,просто расположение и кол-во цилиндров разное и топливная сис.,а принцип работы один и тот же.Когда у тебя двиг сдохнет на 150 тык.,посмотрм как ты тогда будешь относиться к промывке.А масло Zic здесь уже обсуждалось-все пришли к выводу что редкостное г.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
лучший вариант хотя и дорогой промывать тем же маслом , на котором будешь ездить.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
в журнале за рулём кажется, есть результаты тестов испльзования промывок, и их неиспользования. Читал больше года назад, одно и тоже масло можно не использовать промывку при смене. Разницы почти нет, даже чуть лучше неиспользовать.
В одних случаях надо смывку использовать, а других наоборот - хуже, эти случаи синтетика-минералка и наоборот.
после лукойла промывал мелким флаконом (разжижитель), залил шел 10-40. Сейчас не мою. Сливаю горячее и более получаса.
Статью если кто найдёт - кидайте сюда ссылку.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
СергейКА писал(а):посмотреть, что там в поддоне. Подводные камни есть, при снятии поддона?
Они, то бишь камни, могут быть только в самом поддоне
Не переживай. Если ключи в руках держал то всё там просто.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
ApTuСТ писал(а):народ, читая данную тему, не могу никак вкурить - производители масел действительно глупее всех здесь собравшихся ?
Да нет же, просто ты не достаточно проинформирован. У меня человек 6 знакомых на СТО Мерседес и Вольво работают, правда с тягачами, так вот немцы ни каких рекомендаций по промывке двигла не дают при ТО, а там нагрузки по более чем в наших машинках. Просто меняют и все!
А промывка нужна при переходе на другой тип масла, например с полусини на минералку, ну или на оборот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы