Страница 3 из 3
TJ
что то не очень мне по душе клаксон. а пружины Kilen если все 4 сколько примерно будут стоить? У меня сейчас амморы плаза экстрим -30, пружины пиленый сток, опорники сток.
Berkut_Spb
TJ около 2000 рэ но они тот же сток, чуть пожестче и не проседают со временем, стоит ли менять?
TJ
Berkut_Spb
Я думаю стоит, прошли они 92000, ж#@а немного просела. так что думаю поменяю все сразу. я когда амморы менял, пружины оставил с завода которые.
Berkut_Spb
TJ согласен, стоит поменять.
TJ
буду искать в Москве магазин где их можно купить. Хотеось бы все в одном месте. Мне еще в передней подвеске все менять.
блин, разорюсь на эйбах пожалуй. Как считает, не стоит ставить бильштайн B4 gaz? мне особо спорт не нужен, просто что бы кренов не было/
GNOM_61
Беркут! Интересно-как поживают Саксы?
So high
Были саксы газмасло-прожили они не оч долго,но дороги были плохие.
GWEEN
GNOM_61 писал(а):

Беркут


Он здесь больше не живёт cry
Aндрей
ну и куда фото подевались?
Gordan
ребят, если sachs advantage ставить, пилить нельзя пружины? (не понял этот момент совсем). просто у меня у машинки зад пиленый, то есть стоит почти ровно! зад на чуток ниже переда! то есть если я захочу виток спелить спереди то это будет сильно плохо? как на это аморты эти реагируют? у меня сейчас сток спереди стоит сзади Герцог масло! перед мягкий как гамNо! вот хачу поставить sachs advantage и пильнуть виток!
So high
Gordan,сакс этот-он немного жесче стока...Именно "жестче",но не сильно рульней что-ли.Имхо что пилить,что не пилить-один хрен,ну если только для вида.Аморики сакс на ваз-это чисто брендово-ценовая приблуда.Ты приходишь в магаз и думаешь-не купить ли "фирму" чуть дороже стока?..Короче сакс-это ниачем!Покатаешься,покайфуешь немного,но больше не купишь
Gordan
So high
тогда что посоветуешь? стоковые? СААЗ?
ну отзываются все хорошо!
Gordan
как писал автор темы
Цитата:

Sachs Advantage перед 2 шт. 2400 руб



у нас стоковые точно так же стоят! 1200 за штуку (перед)
но зад конечно дешевле 3000 за пару

у меня сзади герцоги стоят масло. перед вот мягкий как гоМно! хочу ровно ездить! а то на скорости зеркалами асфальт чиркаю!
So high
Gordan,для повседневки хороша конфигурация монро орижинал(именно орижинал,а не рефлекс)+эйбах(-30).У меня монро+стк(-30)-я в принципе доволен,получил то,что собирался-подвеска стала жестче,собранней,машина стала понятней.Но на плохих дорогах уже нехватает жесткости кузова ( Комплект амориков 8тр,пружины 3.5 вроде.То есть по соотношению цена/качество/цели считаю оптимальным!
Raptor
So high
2 растяжки вперед и усилитель кузова назад решат проблему недостаточной жесткости кузова.

У меня сзади Сакс Супер туринг - очень хорошие аммо, я ими доволен.
Когда придет время думаю поставить вперед либо такие же, либо Адвантаджи. Можно ли ставить разные? И не жестко ли на газомасле? Мелочь в руль не бъет?
So high
Raptor,да можно немного усилить(растяжка стоек присутствует),но глобально не выйдет,к сожалению.Тк все Самары получились путем кроилова восьмерки ыы,да и она уже немолодая,эх(

По поводу жестких стоек-мне на своих мелочь не досаждает!На ямах подвеску не пробивает(усилие на сжатие и отбой в кг в 1.5-3 раза выше стока),но идут удары в кузов.
Raptor
So high
Раз машинка уже с пробегом, то тем более надо усиливаться. Не пожалешь! Верхняя растяжка элемент обязательный, но приход от нее наименьший.

А удары в кузов критичные? При каких скоростях/ямах? Может тогда на масле остановиться т.к. хочется, чтобы и машинке было хорошо и попе комфортно.
So high
Raptor,может быть,но вкладывать уже не буду.Была "мечта" сделать человеческую коробку-мб еще ее сделаю,но смысла немного правда

По поводу жесткости и ударов-сложно тут описать...На масле аморик,попадая в глубокую яму,бахает в отбойник ты материшься и останавливаешься посмотреть колесо.Тут скорее глухой удар в соответствующий угол и машина подпрыгивает частью кузова что ли.Но это на нормальных ямах.Да,еще подвеска не любит частые поперечные трещины-торпеда зудит и вибрирует конечно,попе нормально.Вообщем-на хороших и средних дорогах-кайф несравненный со стоком!Если дорог нет-смысла в жесткой подвеске нет особо тк скорости маленькие,вибронагруженность повышенная
Raptor
So high
Спасибо за подробное разъяснение Drinks or Beer . Теперь у меня гораздо больше инфы для принятия решения.
So high
Gordan
So high
Спасибо gpn
vfts
У меня стояли спереди Боге газ. Это не то же, что Сакс Адвантаж? Жестче\мягче?
Кто-нибудь знает, где на севере СПб поставить Сакс так, чтобы гарантию давали? На Фучика лень ехать.

Задний СААЗ за 15 лет прогнил корпусом и роняет масло. Машина в поворотах раскачивается спереду на зад. facepalm

Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы