http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция
Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.
Да нормальные по ходу двери. И стекло не то чтобы особо большое и тяжелое.
Под эти двери есть минимум 4 версии эсп - двухрычажные ножницы, однорычажная схема с доп напраляющими, рейка и стоковый трос.
И любой из незаводских вариантов на порядок быстрее и надежнее вечно перекашивающегося и клинящего стока.
Вот интересно - почему в эту дверь за 5 копеек на которую так жалуются заводские орлы аж 3 фирмы предложили вполне приемлемое решение. Причем фирмы не то чтобы супербогатые - так, обычные кулибины. Взяли нарисовали на бумажке и сделали. А для завода это не по силам - все плачемся что кузовщики под нас дверь не заточили
Насчет тросовых ЭСП. На самом деле это не вчеращний день. Большинсво а/м импортного производства идут именно с тросовыми. Эта конструкция может обеспечить равномерную скорость хождения стекла - раз. Траектория направляющих обеспечивает траекторию хождения стекла, имеющего иногда очень большую кривизну - два.
Рычажные этого обеспечить не могут, даже с внедренными шарнирами. Тем более их биение о брус безопасности (ставятся улавливатели, но и они не всегда помогают).
Реечный "Гранат" - простой как две копейки. Но, гуляющий по двери мотор должен имет малый размер, так как дверь не холодильник. Маленькие моторчики берут в Тайване, Корее, Китае. Обеспечить большую мощность на них тоже проблема. Поэтому он и ползает. И ни один тайваньско-китайский мотор не прошел ВАЗовских испытаний на долговечность, соляной туман и тем более на ЭМС (электро-магнитная совместимость). Удел рычажно-реечных ЭСП, наверное, пока большие ровные стекла типа Крузера/Лендровера/Патриота.
Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.
Прошу всех не опускаться до ругательств. Хотелось бы услышать конструктивные замечания и предложения.
Иномарки на российском рынке демпинговые? Проснитесь!
Нью-битл в раше стоит под тридцатник в юсе - шестнадцать килобаксов. И так везде. Та же дачия-лохан у нас идет в полторы цены которую ломят там.
Ну а насчет рынка - смотрю по стоянке перед домом, в алкоголически-пролетарском районе. Соотношение таз - и ино примерно 1 к 2. 1 тазег к 2 ино. В богатых районах лужков забыли уже что ваз машины делает. На иномарки с их завышенной ценой - очередь. За сивиком фоусом лансером - стоять полгода-год, тезегов - завались. Но новых приор видно очень мало, а вот новых ино - все больше и больше.
Так что если и дальше продолжать клепать продукцию из соображений что покупатель ее разберет и выравняет направляющие и напихает смазки за тех таджиков на заводе - то придет вазу полный писец.
Вот такой :
http://i011.radikal.ru/0804/c2/0691ae529f16.jpg
За рекомендации тем не менее коллегам спасибо - пока очередь на хонду лениво движется надо таки научить стекло открываться а главное закрываться. Буду разбирать и хреначить силикон и литий во все что движется.
Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.
Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.
Менял ЭСП - запарился. На корпусе ЭСП торчат шпильки. Они просовываются в отверстия в двери и затягиваются гайками. Так вот 2 шпильки из 3-х сорвались и стали прокручиваться. Гайки естественно закисли. Пришлось с помощью молотка, зубильцаи пассатижей разрушить гайки.
..."Гранаты" за 2900 руб...
Привод за брус безопасности не цепляется даже при захлопывании двери. Так что наверное тот, у кого была такая проблема, что-то накосячил при установке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы