И так свершилось. В субботу таки закончил ремонт двигуна. Собирал всю ночь
. Вроде как деталей не осталось
(Это был первый опыт разбора вазовского двигателя. До этого ремонтировал двигуны 402, 406.). Как оказалось ничего страшного в ремонте собственными силами нет. Собирал все по памяти как и разбирал. Цена ремонта (комплектующих) составила 2500 рублей.
И так расходы:
Клапана - 994 руб (6шт)
Гидрокомпенсаторы - 560 руб (4 шт)
Помпа Fenox - 330 руб
Сальники клапанов Elring - 140 руб.
Прокладка ГБЦ - 230 руб
Опора ресивера - 74 руб (2 шт)
Тосол 1 литр - 45 руб
Герметик АВРО - 50 руб
Паста притирочная Алмазная 2х компонентная ВСПМО - 40 руб
Шпонка распредвала - 6 руб (потерял одну)
Чистка форсунок - 200 руб.
Итого с учетом скидки: 2574 руб.
Думаю совсем немного. При том что некоторые элементы были заменены докучи. Гидрокомпенсаторы продавливались, хотя и не стучали даже при заводке, но дабы не лазить второй раз были заменены. Форсунки Отдавал на ультазвук знакомому в сервис. Сразу были проверены на герметичность.
Что само странное движок завелся без всяки усилий. Как будто ничего с ним и неделали. После прогрева работал ровно. Первый выезд показал, что машинка стала немного резвее. Не удивительно: чистые форсунки + притертые клапана.
Через некоторое планирую замену масла. Хоть и недавно менял, но что делать. Всяко грязь осталось. Плюс ко всему померею компрессию.
Из положительного можно так же отметить чистоту двигателя. Бензин + тринатрий фосфат и движок сверкает. :cool: