_Remus_ писал(а):Понимаю еслибы бюджет был штук в 30$. Тогда реально муки выбора!
вот тут ты прав
_Remus_ писал(а):А при таком бюджете иди да покупай что больше нравиться, ибо качество полюбому будет отличное!
а вот тут ты не прав...и вообще муки выбора будут всегда, если в голове живет хоть чуточка рационализма и здравого смысла.
вот кину вам отчетик небольшой со шкода-клуба, для размышлений так сказать
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=19300&start=0
::Всем доброго времени суток!
принимайте в ряды!
07.04.2008 купил черную Skoda Octavia 1,8TSI за 799 000 рубликов в РУС-ЛАНе (2007 г.в., Elegance + доп. оборудование заводское).
Месяц назад продал Ауди А8 97 г.в.(со слезами) и приступил к поиску новой машины (а продал так как надоело сидеть в сервисе и тратить весь доход на машину, еще скоро ребенок родится).
Как выбор пал на Октавию (с чем сравнивал, или поиск машины стоимостью до 800 000 руб.):
1. ФОРД Ренжер (она же Мазда ВТ-50) – хотелось pick-up, чтоб бросить в него скутер или кроссовый мотоцикл.
Но убило качество сборки и качество машин…на самой дорогой машине Ренжер Wildtrack щели на торпеде где подушка безопасности, торчат шурупы в задних дверях, болты задних сидений…вздувшийся хром (как от ржавчины) на решетке радиатора и на зеркалах, под капотом как-то все не надежно – и это машина за 40 000$...
очень круто потряхивает сзади (а скоро маленький ребенок…как только зубы прорежутся он их сразу же потеряет…))
в общем ОТКАЗАЛСЯ
2. Mazda 6 – отсеялась, так как очередь 9-10 месяцев.
3. Toyota Camry – если хочешь ESP, то только с кожаным салоном (кож.салон был на ауди: зимой холодно, а летом жарко) в общем цена более 900 тыс.руб..
4. ФОРД S МАКС 2,0 – 780 т.р. - даже запаски нет, качество материалов в салоне хуже, если брать то 2,5 турбо, а это уже далеко за 900 тыс. рубликов.
5. ФОРД Мондео 2,3 АКПП - 880 т.р. - машина красивая, сильных и явных преимуществ у Шкоды по сравнению с мондео нет, но побоялся бОльшего расхода топлива, стоимости ТО и стоимости страховки.
Коллеги и друзья очень просили посмотреть, но я вроде обосновано отказал:
Suzuki Grand Vitara – реально стоит более 880 тыс. рублей, тихоход.
Nissan X-trail - реально стоит более 900 тыс. руб, дорогое страхование, так же тихоход.
Vectra Notch 2.0 (175 л.с.) 6MT – 780 тр. - динамика похуже, качество материалов в отделке хуже…начало производства модели 2002 год. (Шкода: на базе 5-ого гольфа, двигатель поинтереснее)
Соната 2,7 л – 615 тр тр - это древняя машина
(у шкоды есть ESP, 8 подушек безопасности, датчик дождя, крепления для детских сидений ISO FIX и много другое).
Citroen С5 – не люблю французов ))) но модель 2008 года очень красивая!! )))
СУБАРУ ИПРЕЗА 2,0 – 730 тр - дорогая машина в обслуживании…да и маленькая совсем уж….
СААБ 9-3 – 875 тр – машина очень красивая, но по дорожному просвету и стоимости ТО ей не тягаться с Октавией (у знакомого через 50 тыс. км. умерла подвеска).
Галант 2,4 – 812 тр – заусенцы на пластмассе, собрана как жигули…
И вот я купил Шкоду:
Первые впечатления, после Ауди А8:
1. Не понравилась шумоизоляция (но лучше, чем в мазде и есть подозрения на шумную резину Bridgestone Turanza)
2. Плохо ловит Радио
3. Не хватает полного привода (но думаю ESP поможет).
на этом ВСЁ!!! Все остальное нравится! )))
Нравится:
1. Качество материалов в салоне, эргономика, расположение переключателей. Удобные сидения, с хорошей боковой поддержкой.
2. Движок – ЗВЕРЬ (на тест-драйверской машине 1-ая передача 60км/ч, 2-ая 110 км/ч.,, еще похоже и экономный (буду замерять и делиться опытом);
3. Богатая комплектация, отличный свет (ксенон + противотуманки).
Добавляем не-УГОНяемость на 150% и Гайцы в упор не видят.
Машину изначально купил с целью экономии денежных средств (снизить ежемесячные расходы на бензин, страхование и сервис), а в итоге уже влюбился в машину.
Скорее всего сделаю легкий внешний тюнинг, чип-тюнинг и поставлю 17-тые литые диски.
Надеюсь написал хоть немного полезной информации.
Буду очень рад общению на этом форуме и вашим советам и предложениям!
::Удачи!