Страница 3 из 5
STAS152005
Почитать "Метро 2033" и.....Вообщем у меня жена на ВДНХ работат аккурат на выставке....для тех кто чтиал...
Kuvshin
SMF писал(а):

Kuvshin писал(а):

Без предупреждения вырубят рубильник и крутитесь, как можете ?


А что, такого никогда небыло?
Kuvshin писал(а):

А если врачи Скорой так начнут бастовать, пожарные, милиция? РАботники ЖКХ, у них тоже зарплата маленькая, энергетики?


Они вот уже 15 лет бастуют, а мне приходится всё делать за них, т.е. самомому о себе заботится... Когда меня по млодости ножиком почикали, эта скорая 30 минут не приезжала, когда я уже при смерти был увезли на обычном жигуле и минуты спасли жизнь, по словам очевидцев, скорая и через 1 час не подъехала... сейчас что-то поменялось? Понимаешь, они не бастуют, но и не работают толком, у них другие способы заработка, они с тебя последние штаны снимут... Wink



И что тебе понравилось, что Скорая приехала через 30 минут? Наверное нет. И вряд ли ты это считаешь нормой. Поэтому не нужно чтобы такая анархия проникала в те сферы деятельности, которые отлажены как часы, в частности транспорт, метро и т.д. Их и так не много осталось...
Rock'n'Rolf
STAS152005 писал(а):

для тех кто чтиал...


она случайно не чёрненькая с выпученными глазами :-D
Acquirer
STAS152005 писал(а):

Почитать "Метро 2033" и.....Вообщем у меня жена на ВДНХ работат аккурат на выставке....для тех кто чтиал...


Читал и чего? Сюжет избит до жопы просто, помимо этого неувязок куча, для нас вся свежесть и изюминка книги в том что действие происходит в родном и знакомом метро. И как связаны последствия ядерного удара и забастовка машинистов?
Johann Halter
STAS152005 писал(а):

Почитать "Метро 2033" и.....Вообщем у меня жена на ВДНХ работат аккурат на выставке....для тех кто чтиал...



в обменнике работает? Very Happy
Kuvshin
Это что же получается, если мне не нравится моя зарплата, то я могу вырубить сервак своей компании, нанести ей убытки и после этого мне должны зарплату повысить?
Или я развожу ОКНА- стеклопакеты, мне не нравится зарплата и я решаю дома посидеть, не выйти на работу и положить с прибором на клиентов компании?
И рассчитывать при этом на повышение зарплаты?
Вообще это напоминает вымогательство.
Не нравится - увольняйся. Вот и весь сказ.
У нас кстати есть еще многомилионная армия пенсионеров, которая живет на 5 тысяч рублей в месяц. И как то всем по фигу.
Johann Halter
Цитата:

если мне не нравится моя зарплата, то я могу вырубить сервак своей компании, нанести ей убытки и после этого мне должны зарплату повысить?

можешь, но зп не повысят тебе...

Цитата:

Или я развожу ОКНА- стеклопакеты, мне не нравится зарплата и я решаю дома посидеть, не выйти на работу и положить с прибором на клиентов компании?

смело клади, тыж не акционер, долю в прибыли не имеешь, тоже уволят и смело ищи работу в другой компании..

Цитата:

Вообще это напоминает вымогательство.

тяжелая работа должна достойно оплачиваться... у РЖД денег полно, спокойно могут поднятть зп..

Цитата:

Не нравится - увольняйся. Вот и весь сказ.

не все ли равно, если есть вероятность увольнения, а так может и поднимут оклвд..



Цитата:

У нас кстати есть еще многомилионная армия пенсионеров, которая живет на 5 тысяч рублей в месяц. И как то всем по фигу.

разве это хорошо?
Ходок
avtoDen писал(а):

и что же я не так сказал? Smile

Если бы ты работал когда нибудь на железке, то был бы в курсе сколько надо знать, что бы поезда водить и сколько с них требуют и как их дрючат за всю уйню.

Цитата:


почему то когда шли работать, на нищенскую зарплату волновались, возьмут не возьмут Smile

на самом деле машинисты раньше были значительно беднее чем сейчас...

Извини, но ты опять чушь сморозил. Раньше машинист получал гораздо больше чем простой смертный, даже помошник больше получал, а так как работа у них реально тяжелая, это справедливо.
Killer Speed
Rock'n'Rolf писал(а):

Kuvshin писал(а):

Вообще, если не устраивает заработная плата, то надо увольняться, а не бастовать.


А что они умеют, кроме как паровозы водить?!



Вы бы попробовали поезда то поводить сами. Это вам не легковушкой рулить. И не так просто стать машинистом, путягу окончил и сразу тебя на поезд посадят людей возить. Еще помошником поездишь для начала на товарняке, потом может сдашь на третий класс на машиниста. Сейчас практически нет машинистов 1-го класса, мало второго, в основном третий только. Да и по здоровью у них требования такие же, как у летчиков, плюс специфика работы - не у каждого психика такое выдержит.

И как вы не поймете, что до этой забастовки они очень долго пытались вести конструктивный диалог с руководством, но работяг просто отфутболивали постоянно.
avtoDen
Ходок писал(а):

avtoDen писал(а):
и что же я не так сказал?
Если бы ты работал когда нибудь на железке, то был бы в курсе сколько надо знать, что бы поезда водить и сколько с них требуют и как их дрючат за всю уйню.

Цитата:

почему то когда шли работать, на нищенскую зарплату волновались, возьмут не возьмут

на самом деле машинисты раньше были значительно беднее чем сейчас...
Извини, но ты опять чушь сморозил. Раньше машинист получал гораздо больше чем простой смертный, даже помошник больше получал, а так как работа у них реально тяжелая, это справедливо.




у меня двое знакомых один машинист, другой начальник станции

так вот оба говорят что платят сейчас лучше нежели чем например 8-10 лет назад, времена братьев черепановых не знаю врать буду


никто не говорит что работа лёгкая, но и высококвалифицированной её тоже не назвать, можно привести пример более физически трудной работы которая оплачивается ниже, и это тоже плохо.

я говорю про то что оплачивается она так как и должна в сегодняшний момент времени, и никакие забастовки её в 2 раза не увеличат, снимут общагу привезут беларусов или хохлов и будут работать
Acquirer
Killer Speed писал(а):

плюс специфика работы - не у каждого психика такое выдержит.


У каждого на счету не один сбитый. Подумаешь, паровозы водить...
Ходок
avtoDen писал(а):


у меня двое знакомых один машинист, другой начальник станции

так вот оба говорят что платят сейчас лучше нежели чем например 8-10 лет назад, времена братьев черепановых не знаю врать буду

Дык понятно, что если брать 8-10 лет назад, то лучше и то не факт, что у другие хоть столько получали.


Цитата:

никто не говорит что работа лёгкая, но и высококвалифицированной её тоже не назвать, можно привести пример более физически трудной работы которая оплачивается ниже, и это тоже плохо.

Хренасе, люди которые отвечают за людей, должны знать мат часть так, что на устранение багов им дается минимум времени, что бы не сорвать график, не высококвалифицированные? Плюс нервы и усталость. Сам попробуй 12 часов в напряжении побыть.

Цитата:

я говорю про то что оплачивается она так как и должна в сегодняшний момент времени, и никакие забастовки её в 2 раза не увеличат, снимут общагу привезут беларусов или хохлов и будут работать

С беларусами и хохлами РЖД уже проходила такой этап, как раз в те года после братьев Черепановых которые, ни к чему хорошему это не приведет и мне например не хотелось бы, что бы мои родственники имели счастье доверить свою жизнь людям, которым по хорошему на$рать на все, они приедут рубить бабло.
Санёг
Kuvshin писал(а):

Это что же получается, если мне не нравится моя зарплата, то я могу вырубить сервак своей компании, нанести ей убытки и после этого мне должны зарплату повысить?
Или я развожу ОКНА- стеклопакеты, мне не нравится зарплата и я решаю дома посидеть, не выйти на работу и положить с прибором на клиентов компании?
И рассчитывать при этом на повышение зарплаты?
Вообще это напоминает вымогательство.
Не нравится - увольняйся. Вот и весь сказ.
У нас кстати есть еще многомилионная армия пенсионеров, которая живет на 5 тысяч рублей в месяц. И как то всем по фигу.


Выруби и диск форматни тогда точно повысят Smile
Дома посидеть это +, чайку можно попить все дела, один ты погоды конторе несделаешь, а вот вся смена может поднапрячь руководство.
Новайс
Машинисты молодцы.
_______
К - З!!!
Александдр
Rock'n'Rolf писал(а):

Александдр писал(а):
Они заставляют стоять в пробках, дышут моим воздухом

а ты не ездий по нашим дорогам и не дыши нашими выхлопными газами


Иопта! Спускаюсь в метро - а вы там на моих местах сидите! :-D
Виталька
Да-а-а-а, перцы, почитал я тут ваши постеры и приухел немного, вы чё пишете-то, а , чем думаете? Ну давайте повысим зарплату машинистам электричек до 60, что дальше? А дальше писец всей стране! Поясню: в первую очередь за машинистами электричек "взбодрятся" машинисты метро, ведь работёнка-то у них покруче машинистов электричек будет. Представляете этот коллапс на дорогах родины, когда метро станет и все попрутся на автобусы, тралики и прочие средства наземного общественного передвижения? Тут очухаются водилы этих самых наземных средств передвижения, а ухли нам, вон как пассажиропоток увеличился, давайте нам 80 тыков! И т.д. по цепочке. Что мы получим: отсидев в путяге пару тройку лет (а как учат в путягах и как там учатся мы знаем), и откатав пяток лет на локомотивах помощником, чел становится довольно высокооплачиваемым рабочим! А не всколыхнёт ли это и не побудит ли к решительным действиям весь контингент обладателей низкоквалифицированных специальностей? Что тогда ждёт страну? Это что же по мнению выгораживающих тут бастующих машинистов получается: тем кто умеет лишь "копать или не копать" надо платить больше чем тем, кто помимо этого умеет ещё и думать головой? Сколько тогда по-вашему должен получать инженер, который, к примеру, расчитывает системы жизнеобеспечения в том же метро, воперационных или проектирует или строит дома, мосты и т.д.? Не помню кто, но кто-то тут ляпнул неподумавши, что "...на такие деньги семью не прокормишь, а больше они ничего делать не умеют...". Ну и кто им в этом виноват? Ну давайте повышать зарплаты всем кто ничего больше делать не умеет, и к чему мы придём? Чьи это проблемы, что он больше ничего не умеет делать? Давайте все ничего не делать и кричать о повышении зарплаты. Вон бомжи на вокзалах синюшные валяются, давайте им платить достойную зарплату! Да при таком раскладе я первым стану ничего не делать, а что, ты ничего не делаешь, живёшь как тебе хочется, а тебе ещё и зарплату платят, клёво, а? Не нравится, ищи новую работу, более высооплачиваемую, чего ныть-то. Чтобы требовать повышения зарплаты, надо стать профессионалом в своей области, надо стать незаменимым человеком, чтобы ты был нужен фирме, или учись нескольким специальностям чтобы уметь лавировать между ними в зависимости от запросов рынка труда. А тут кто-то сказал что профессионалов среди них кот наплакал: машинистов первого класса практически нет, второго можно попробовать поискать, в основном третий класс. Они работать не хотят, а зарплату они хотят - дормоеды. Социализм кончился двадцать лет назад. Никто ничего для вас делать не собирается, пока вы мало чего умеете - вы нафиг никому не нужны. Это не я такой злой и жестокий, напрочь лишённый чувства жалости, увы, но это реалии жизни.
sviridov
Виталькафигню написал
все коментить не буду, ибо неверен основной посыл: "люди, не умеющие делать ничего, кроме как водить паровозы - лузеры"
все с точностью до наоборот
настоящий профессионал, специалист своего дела, и не должен уметь ничего другого, кроме того, что составляет предмет его специализации
и говорилось здесь именно об этом: человек учится, работает, нарабатывает навыки, опыт, повышает свой профессионализм и обоснованно ожидает, что это будет надлежащим образом вознаграждено
а ты, судя по твоему посту, не знаком лично ни с одним представителем обсуждаемой профессии
тем более удивительно видеть безоговорочное охаиваение всех машинистов скопом

зы. если коробит обращение на "ты", просьба везде читать "вы", намерения оскорбить таким образом не имел
Виталька
sviridov писал(а):

ибо неверен основной посыл: "люди, не умеющие делать ничего, кроме как водить паровозы - лузеры"


это твой вывод, ты не понял основного смысла, прочитай ещё раз, только внимательно
sviridov писал(а):

и говорилось здесь именно об этом: человек учится, работает, нарабатывает навыки, опыт, повышает свой профессионализм и обоснованно ожидает


... получает первый класс, а не сидит на третьем...., и получает соответствующие деньги именно как профессиональный машинист первого класса...
sviridov писал(а):

а ты, судя по твоему посту, не знаком лично ни с одним представителем обсуждаемой профессии


... бывший одноклассник гоняет электрички на ярославском направлении....
sviridov писал(а):

зы. если коробит обращение на "ты", просьба везде читать "вы", намерения оскорбить таким образом не имел


не, не коробит, намано
sviridov писал(а):

тем более удивительно видеть безоговорочное охаиваение всех машинистов скопом


...где ты увидел безоговорочное охаивание всех машинистов скопом?
Rock'n'Rolf
Александдр писал(а):

Спускаюсь в метро - а вы там на моих местах сидите!


Нет, не мы! Я видел, на них сегодня казахи сидели Laughing
Муса Джалиль
sviridov писал(а):

Виталькафигню написал
все коментить не буду, ибо неверен основной посыл


+1... Профессионал - этот тот, кто умеет делать очень хорошо определенную работу, а не тот, кто умеет делать много, херово и между запоями... Smile
Почему ты решил, что водитель электрички не может получать больше инженера? Shocked Рынок труда - это такой же рынок, спрос рождает предложение. Почему бы инженеру не переквалифицироваться в токаря? 8-)
Rock'n'Rolf
SMF писал(а):

Профессионал - этот тот, кто умеет делать очень хорошо определенную работу


Несовсем согласен.
Меня в институте учили многому, и на нескольких должностях я поработал (навыки по которым я получил в ВУЗе). И переходил менял работу не потому, что не был профи в данной области, а потому, что были либо не инстересно, либо мой труд не получал соответствующую оценку в денежном выражении. И мнение, чем круче профессионал, тем он больше получает не всегда оправданно. Со своей первой работы я ущёл (проработав только там на 3-х должностях) 4 года назад, и там люди (инженерный персонал) как получали в среднем 10 тыр. так и получают сейчас, хотя фирма богатеет на глазах. И кто там остался сидеть за такую з/п, те имееют другую выгоду от этой работы.
Александдр
Rock'n'Rolf писал(а):

Александдр писал(а):

Спускаюсь в метро - а вы там на моих местах сидите!


Нет, не мы! Я видел, на них сегодня казахи сидели Laughing


Я им разрешил, я на авто сегодня Laughing
STAS152005
Вообще-то от действий машиниста электропоезда зависит безопасность тысячи человек....И я бы садясь в электричку хотел бы видеть на этом месте не уставшего и голодного....А нормально отдохнувшего и сытого человека....

Цитата:

в обменнике работает?

Ужас! Shocked ..славо богу нет...
если че так сразу...
Johann Halter
Цитата:

Цитата:
в обменнике работает?
Ужас! ..славо богу нет...
если че так сразу...

ну так по тексту.... :-D
Муса Джалиль
Rock'n'Rolf писал(а):

Несовсем согласен.


Все так, просто у нас не умеют считать эффективность труда и склонны к политике текучести кадров... Wink Сейчас реально не хватает рабочих специалистов: токарей, фрезеровщиков, сварщиков... А инженегров как гумна, поэтому на рынке инженеров, предложение превышает спрос, а ты с большим количеством знаний становишься неконкурентоспособным... вот если бы ты умел делать что-то одно, но виртуозно? Ты сам для себя ответить сможешь? Что ты реально умеешь делать лучше других? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы