Страница 3 из 3
OPR
!Lnur
После Вашего аргументированного довода по устройству МЗ - решил его заменить - чудо!
спасибо огромное - искренне рад что есть такие "диагносты" как Вы, которые способны по невнятной и часто "кривой" речи высказаться по проблеме - причем корректно...

еще один вопросик

После замены МЗ и установки после чистки ДУ при включении зажигания обороты на мгновение подскакивают до 2000-2500 (педаль газа не нажата) сопровождается этов се "рыком"... все оглядываются как на ненормального подростка...
затем обороты снижаются до 1200 после прогрева обороты не падают ниже 1080...
мгновенный расход бензина 1.0
расход воздуха не падает ниже 14... (в основном 15,5-15,7)
время впрыска не падает ниже 4,5 .. чаще 5,45-5,7

машина даже при плавном сбросе газа (ощутимо довольно на 2-ой передаче) дергается...

посоветуйте, пожалуйста, если это в Вашей компетенции... что может быть причиной данного поведения...??!

С уважением,
Евгений
RushTonop
Андреич писал(а):

Ещё из мистики ... через 2 недели всё вернулось на круги своя, ни динамики, ни комфорта!


Андреич, проверь ка ты массу, которая на двигло идёт, очень похоже на то !
Андреич
RushTonop
Ок. Гляну ещё разочек.
На выходных попробовал заменить МЗ и ВВ провода с другой машины, результат 0. Также прокинул дополнительный провод "массы" под торпеду, результат 0.
Есть ещё вариант
=SGR= писал(а):

Сменил фильтр тонкой очистки,

, т.к. на 2-ом ТО менял его и рывки пропали, но опять же не долго, попробую ещё разочек.
На счёт динамики - свеча в 1-ом цилиндре работала с перебоями, заменил, попутно заменил ДПДЗ. тьфу, тьфу, тьфу...
=SGR=
На счет того, что машина газует есть хорший материал на форуме, не помню точно как называется, довольно свеженький материальчик, вот только на днях читал. там как раз про массовый провод к двигателю. думаю тоже потолше сечением поставить, т.к. во время прогрева мотор разгозовывается чуть не до 3000 об/мин. Заглушешь мотор, заведешь и обороты нормальными становятся.
sashOK!
p_and писал(а):

Я уже писал где-то.. Контроллер, наверное, у тебя Bosh 7.9.7.
А он имеет свойство обучаться, но не всегда тому, чему хочешь.
Попробуй скинуть минусовую клемму АКБ. Посади его в 1 класс, пусть учится по новой.. Very Happy Проверено на собственном опыте.
_________________
Чем умеем, тем и рады!



Согласен с автором на все 100%. У меня 21103 начала троить, причем странно, при оборотах 3000-4000, когда например по трассе едешь 100 вдруг провал едешь на 3 горшках, выключаю зажигание, вкл. обратно едет на 4. На диагностике(пропуски зажигания) сказали менять МЗ, поменял, результата никакого. Менял, ВВ, свечи, топливный фильтр, сетку ЭБН, результата не было. Но потом умные люди сказали чтобы перобучить контроллер. Машину не узнать!!!! :cool: Проехал после этого 2000 все о.к
Так что попробуй воспользоваться советом))
Vlad B
sashOK! писал(а):

Но потом умные люди сказали чтобы перобучить контроллер. Машину не узнать!!!! Cool Проехал после этого 2000 все о.к
Так что попробуй воспользоваться советом))



Какая-то новая метода? Или просто скинуть клемму с АКБ и подождать минутку, потом одеть обратно включить зажигание и снова выключить, а на следующий раз завести? 8-)
sashOK!
Vlad B писал(а):

Какая-то новая метода? Или просто скинуть клемму с АКБ и подождать минутку, потом одеть обратно включить зажигание и снова выключить, а на следующий раз завести? Cool




Да именно так!!! т.е сбросил ошибку, которя торчала в памяти. Как мне объяснили иногда дело и есть в контроллере который имеет свойство так глючить (типа запоминает ошибку и ему всеравно что ты там менял).
!Lnur
OPR писал(а):

!Lnur
После Вашего аргументированного довода по устройству МЗ - решил его заменить - чудо!
спасибо огромное - искренне рад что есть такие "диагносты" как Вы, которые способны по невнятной и часто "кривой" речи высказаться по проблеме - причем корректно...


Спасибо, Евгений, был тронут.

OPR писал(а):

еще один вопросик
После замены МЗ и установки после чистки ДУ при включении зажигания обороты на мгновение подскакивают до 2000-2500 (педаль газа не нажата) сопровождается этов се "рыком"... все оглядываются как на ненормального подростка...
затем обороты снижаются до 1200 после прогрева обороты не падают ниже 1080...

Оборотов многовато - такое ощущение что ДПДЗ не в нулевом состоянии - смотрите по БК сколько процентов показывает, попробуйте сбросить память ЭБУ (переобучить) - снять клемму с аккумулятора или сбросить с БК (если у него есть такая функция).

OPR писал(а):

мгновенный расход бензина 1.0
расход воздуха не падает ниже 14... (в основном 15,5-15,7)
время впрыска не падает ниже 4,5 .. чаще 5,45-5,7

ИМХО, это следствия той-же причины.

OPR писал(а):

машина даже при плавном сбросе газа (ощутимо довольно на 2-ой передаче) дергается...

Попробуйте поменять ДПДЗ.

С уважением, Ильнур.
=SGR=
Померил давление в рампе : - 3,9 атм.!!! А должно быть 3,24. Как это может сказать на работе мотора?
Андреич
=SGR= писал(а):

Померил давление в рампе : - 3,9 атм.!!! А должно быть 3,24.


Оно и должно быть в пределах 3.8-4.0 атм. на топливных магистралях без обратки. Так что с давлением полный окей, но для чистоты эксперимента важно ещё померить давление на ходу, подключаем манометр, выводим к лобовому стеклу и катаемся.
P.S. 2.8-3.2 атм. выдавали бензонасосы на 1.5 литровых движках, с "обраткой"!
Liroy
sashOK!
у меня было примерно тоже самое, начинаешь разгонятся около 40 км\ч начинает мигать лампочка "чека", а после 60 она загорается и двигатель начинает троит. Заглушь двигатель, заведешь и все нормально, пока опять не начинаешь разгоняться...поехал по шарашкинам конторам, мне наговорили кучу всякая начиная с свечей, заканчивая заменой головы (слава богу я их не послушал). Вобщем решил заехать на ВАЗ, приезжаю, а там очередь...зашел к диагностику,объяснил проблему - он не подходя к машине объяснил в чем проблема. А проблема состояла в следующем: оказывается неправильно подавалась искра на 4 целиндр, а у стандартной провшки есть есть такая проверка - она проверяет как подается искра и если обнаруживается что подалась не првильно, то закрывает подачу топлива к этому целиндру. Замена сечей, проводов и модумя зажигания не помогли...помогло только перрепрошивка двигателя. Цена вопроса 400р диагностика и 1000р двухрежимная прошивка (в этой прошивки небыло той проветки). Very Happy
=SGR=
Андреич писал(а):

=SGR= писал(а):

Померил давление в рампе : - 3,9 атм.!!! А должно быть 3,24.



P.S. 2.8-3.2 атм. выдавали бензонасосы на 1.5 литровых движках, с "обраткой"!


Ну я бамбук.... Совсем забыл что и должно быть около 4-х.
Joltiy
Похожая ерундовина творица. Были рывки при наборе скорости. Тупила. Потом БК выдал 102 ошибку (низкий уровень сигнала ДМРВ). Поменял. Два дня было все тип топ. Сеня утром началось все по новой и при подъезде к работе выскочила опять 102-я ошибка. То, что датчик новый, по ходу еще не показатель того, что он рабочий?
И по ходу врет БК еще по поводу напряжения на АКБ. При включенных потребителях (фары, музыка, печка на 3-ей скорости) напруга падает ниже 11,3 (БК ругается). По тестеру в сервисе меряли 12,4 при тех же потребителях. В общем, я в растерянности.
З.Ы. Не пинайте за сумбурность, я ток пересел на эту машину с КАРБовой 9-ки. )
sevaru
Liroy писал(а):

в этой прошивки небыло той проветки


Если в выхлопе присуцтвует катализатор, то жди его скорой кончины, т.к. топливо, не сгоревшее в котле, будет догорать в нем.
Joltiy писал(а):

по ходу врет БК еще по поводу напряжения на АКБ


Конешно врёт. БК мериет напругу на своих клеммах и, как грит Вадя, "кажет погоду в Гандурасе" :-D . У меня например разница в показаниях БК и цешки, подключенной к клеммам АКБ, составляет 0,3...0,4 В. Если БК кажет 14,0 В, то на клеммах АКБ 14,4 В.
Joltiy
ну с напругой то это понятно. С 102 ошибкой как быть? и дергается зараза. Сеня ваще затупила реально.. педальку жму, а она ВАЩЕ не набирает обороты. Хочу сунуть нос на промывку форсунок. Авось дергаца перестанет. Мнения?
dimura
Я по поводу дёргания автомобиля. При заканчивании бензина в баке(примерно 5 литров) машина начинает дёргаться очень сильно, когда давишь на педаль газа. Заезжаю на заправку и заливаю литров 10 бензина.Дергания довольно существенно уменьшаются, а то и вообще пропадают. Подскажите в чём причина. Может пора бензанасос менять? Confused
V1T
dimura
мож когда мало бенза бензонасос воздух подсасывает, вот и дергается... может он у тебя полуживой, и от нагрева начинает сбоить...а мож просто сетка тонкой очистки в насосе забита...
dimura
V1T
Я думаю скорее первое. Ежели сетка забита, то при увеличении количества бензина в баке она тож будет забита, или я не прав? Может у кого то ещё будут варианты? Подскажите.
V1T
dimura..еще вариант не доводить уровень до лампочки 8-) .Это одно из нескольких правил инжекторного вазовода...
dimura
Да, забыл сказать: БК показал ошибку системы- Система слишком бедная!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы