Страница 3 из 5
Shinzon
GMC Тайфун 7 литровый турбированный устроит?
leon112
Тема ни о чем, как и все им подобные Sad
Не надоело? :ooo:
Glan
Darth писал(а):

я верю в офф данные ваза, ибо он обычно не врал по этим параметрам.


а как ты думаешь, как бы посмотрел на это потребитель? Херак, выпустили новый двиг, более объемистый - но по динамике разгона до сотки он сливает старой полторахе? Confused
поэтому завод и штампует резалты до сотни..
вот просто пример для заводских данных

21102 - 14
21103 - 12.5
1.5 сек - это в районе 40 метров - несколько нереально не правда ли, особенно учитывая что до сотки это в районе 220 метров всего то Smile

Приора то? ты почитай отзыв мой - наши движки по сравнению с ней говно, навроде Оки с ее обрубком от 83 движка...
и не 98 сил там вовсе, да и сотку она запросто поверю что из 10 сек выезжает.
Shinzon
Что до 10.5 - он же не писал что у него сток. Голова валы ресивер или дросселя ограничитель на 8000 - будет 10.5 а то и меньше. Только в обычной гражданской езде это будет не машина для перевозки зада а машина для вытряхания из тебя съеденной пищи.
Champ1976
Ребята, давайте не будем мерится, а???
ВАЗ - нормальная машина за свои деньги, НОРМАЛЬНАЯ, я не говорю что супер, но НОРМАЛЬНАЯ, правда требующая приложения рук и мозгов, кому не нравится-Нексия и Акцент пжалста, а мне НРАВИТСЯ!!!!!!
Gloom
Darth писал(а):

мультик выброси свой, 0,5 секунды 1,6 те по-любому привезет, учи матчасть )


посмеялсо :grin:
Shinzon
Glan писал(а):



Приора то? ты почитай отзыв мой - наши движки по сравнению с ней говно, навроде Оки с ее обрубком от 83 движка...
и не 98 сил там вовсе, да и сотку она запросто поверю что из 10 сек выезжает.



Ты академик никак что твой отзыв стал священным писанием?

Нет там никаких безумных прорывов. Натяжители ремня на скорость не влияют. Единственное преимущество - облегченная поршневая и длинный шатун. Процентов 10 ты с нее снимешь. И все.

Реально конечно новая поршневая шаг вперед - но во первых гордиться вазу нечем. Они ее сделатть не смогли - поршневая в приоре немецкая. Во вторых чтобы от нее пошла реальная отдача - собственно ради чего ее делали - надо поднимать ограничитель и переводить движок на более высокие обороты. Как на хондах - там тоже такая легкая т-образная поршневая и отсечка 8к

Так что на авто ТАЗе купили немецкую поршневую - но свою работу - адаптировать под возможности новой поршневой двигатель - сделать забыли.



Правда тюнеры за приоровский мотор спасибо скажут - у них там поле непаханое и 30-40 кобыл халявных закопано.
Darth
""Приора то? ты почитай отзыв мой - наши движки по сравнению с ней говно""

Ну мой то точно гавно, а ювенильный 1,5 - это же эталон мля, как можно)))))

""21102 - 14
21103 - 12.5 ""

За мной внимательно следят, и я не могу обосрать 8-клапаннег, но ....... хм.... когда мне пишут - я верю )))))))))))))))

""посмеялсо""

трактора решают в гов нах ))))))))))))))))))
Glan
Darth писал(а):

Ну мой то точно гавно, а ювенильный 1,5 - это же эталон мля, как можно)))))


полторащка тоже говно. А 124 хуже 12 без базара. Че то ни один обладатель сначала 12 двига о потом 124 его не восхваляет, зато обратных отзывов выше крыши.
Darth писал(а):

За мной внимательно следят, и я не могу обосрать 8-клапаннег, но .



ты 8в то порвать не можешь -- учи матчасть епта Smile
Serg65
leon112 писал(а):

Тема ни о чем, как и все им подобные


А какие о чем? Придумай умную.

leon112 писал(а):

Не надоело?


Если тебе надоело, то зачем сюда заходишь?
Glan
Serg65 писал(а):

А какие о чем? Придумай умную.


+1
Serg65 писал(а):

Если тебе надоело, то зачем сюда заходишь?


+1
тема изначально говно - и хуже ей все равно не стать. 8-)
Darth
""А 124 хуже 12 без базара"""

хм, а на базаре все как раз наоборот


""ты 8в то порвать не можешь""

я не хвалюсь прокладкой есичо, я на 16в еду быстрее, чем я на 8в, этого мне достаточно

товарисч Глан, вы ерунду говорите, причем говорите ее безапелляционно и уверенно (с) ))))))))))))))))))))))))))
S23
Glan
У меня Фокус 2 литровый где-то 10 секунд едет. А ты говоришь приора. Она едет на свои паспортные 11.5 и все.
Gloom
S23
массу сравни

мотай с 70ю лошадями сотку за 3-4 сделает 8-)
Glan
Darth писал(а):

я не хвалюсь прокладкой есичо, я на 16в еду быстрее, чем я на 8в, этого мне достаточно


да я тож не хвалюсь - только 8в в стоке меня не рвало никогда. Не до прошивки не после.
Darth писал(а):

товарисч Глан, вы ерунду говорите, причем говорите ее безапелляционно и уверенно


ты на полторашке то дружок не ездил 12, чтобы что то говорит - а мне достаточно было на Глумской проехаться, да и на дорогах на них смотреть, как они после ~70кмч потихоньку отваливаться начинаютъ
а если быть точнее, то вот примерные скорсоти на которых 1.6 едет хуже
1 - с 40 кмч
2. с 75 кмч
3. с 110
4 с 160

S23 писал(а):

У меня Фокус 2 литровый где-то 10 секунд едет.


Smile плачу... твой фокус сколько весит ты не думал? и не автомат там разве стоит? ДК О ЧЕм ты собственно?
[/b]
Darth
""ты на полторашке то дружок не ездил 12, чтобы что то говорит""

и не собираюсь)) я, знаешь ли, привык не переключая передач в горку заезжать на 1800-2000 оборотах, впрочем, тебе не понять ))))
Champ1976
Хватит ругаться, миритесь давайте, и так врагов и быдла всякого вокруг хватает!!!!!!! Быстро миритесь, говорю!!!!!! А то счас вступлю в диалог и всех на своей дичке 8 клапанной 77 л.с. порву и тебя и тебяSmile)))) Че за детский сад, в конце концов!!Smile))))))
Glan
Darth писал(а):

а 1800-2000 оборотах, впрочем, тебе не понять ))))


да я тоже заезжаю еси че 8-)
не на столько уж ваш 1.6 и лучше то едет с 2000 до 4000 чтобы об этом стоило серенады сочинять
У Глума спроси как моя тачанко на низах прет :-D
Serg65
Champ1976 писал(а):

Хватит ругаться,


Да тут вроде и не ругаються Very Happy
alexandro70
Shinzon писал(а):

GMC Тайфун 7 литровый турбированный устроит?


Что касается двигателя, то под капотом GMC Typhoon, как и модели Syclone, размещался силовой агрегат LB4 V6 объёмом 4.3 литра, который был оснащён туронагнетателем Mitsubishi TD06-17C/8cm2 и интеркулером от компании Garret. Мощность его составляла 280 л.с.. Поршневые штоки, прокладки головок цилиндра и многие другие детали этого двигателя были позаимствованы у силового агрегата V8 GM Small-Block объёмом 5.7 литра. Мотор работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM 700R4 (4L60) и раздаточной коробкой BorgWarner 1372/4472, благодаря которой 35% крутящего момента приходилось на передние колёса, а остальные 65% на задние. Такое техническое оснащение позволяло аVтомобилю развивать скорость равную 100 км/ч всего за 5.5 секунды
сами доробатывали?
Shinzon
Беда 124 мотора - убогий катколлектор по принципу я тебя слепила из того что было. А так таже полторашка.
Champ1976
Johnnybravo
Very Happy Гарчичников понаполучали, а про ФФ2 и забыли совсем. Вадя сразу дал понять, что его аппарат тут не обсуждается. Smile
Shinzon
Дорабатывали по спецзаказу орлы из GMовского сервиса. Я его потом тестил на тормоза. Как раз тот случай когда четырехточечные ремни не дань моде.
max-np-max
Darth писал(а):

За мной внимательно следят, и я не могу обосрать 8-клапаннег



Я оценил намек :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы