Страница 3 из 4
VN
secondstar
Ребята, нафиг там Блэк баги и прочие по баснословным суммам. Берем ПРОСТЕЙШИЙ иммо с ключом-таблеткой ДАЛЛАС и один или два дефен-тайма. Ключевой момент - устанавливаем блок иммо ПОД КАПОТОМ. В салон ведем два провода для считывателя таблетки. Блокировочный выход реле иммо подлючаем к форсункам/бензонасосу. Второй выход - управление дефен таймами. ВСЕ! В заблокированном состоянии хоть ты все провода в салоне вырви, хоть на коврик нагадь - не откроешь. Далласовский ключ - НЕ РАДИО, не сосканируешь (только сувать не надо его куда не попадя).
Итого - вся система не более 10 тыс.

PS. Есть одна задница - если что-нибудь сломается, то придется разрезать капот, чтобы добраться да мозгов Smile
VN
Да я и пытаюсь донести до народа, что есть более дешевый варианты, а по надежности и взламываемости не уступают дорогим.
Motistuta
в отношении ВАЗ я согласен.
VN писал(а):

по надежности и взламываемости не уступают дорогим


уступают Very Happy
VN
Цитата:

уступают


Но ведь Вы даже не знаете что именно Very Happy
alex15
secondstar писал(а):

Ребята, нафиг там Блэк баги и прочие по баснословным суммам. Берем ПРОСТЕЙШИЙ иммо с ключом-таблеткой ДАЛЛАС и один или два дефен-тайма. Ключевой момент - устанавливаем блок иммо ПОД КАПОТОМ. В салон ведем два провода для считывателя таблетки. Блокировочный выход реле иммо подлючаем к форсункам/бензонасосу. Второй выход - управление дефен таймами. ВСЕ! В заблокированном состоянии хоть ты все провода в салоне вырви, хоть на коврик нагадь - не откроешь. Далласовский ключ - НЕ РАДИО, не сосканируешь (только сувать не надо его куда не попадя).
Итого - вся система не более 10 тыс.

PS. Есть одна задница - если что-нибудь сломается, то придется разрезать капот, чтобы добраться да мозгов Smile


Именно это и поставил на свою 15-ху. Агент дорого, простенький иммо (2-3 тык) вполне достаточно. Реле стояло на зажигании, стартер крутит, но не заводиться. 3 раза открывали, но уходили ни с чем, хорошо не пакостили со злости.
Anden
а чем штатный иммоб плох, зачем ставить левый??? Sad
Mad Vaz
Anden
у китайцев коробочки красивые с картинками и тесты разные
Smile
F1
Anden писал(а):

а чем штатный иммоб плох, зачем ставить левый??? Sad


Стандартной установкой.
Хотаб
F1 писал(а):

Anden писал(а):

а чем штатный иммоб плох, зачем ставить левый??? Sad


Стандартной установкой.



кстати мона и распайку штатного поменять Very Happy Вроде в перделах 500-1000 руб енто делают. Главное потом самому с этим не "попасть" кагда чонить откажет :cool:

Штатаный с поменяной распайкой будет тоже серьезным препяствием для угона. Тады придется ставить "паука" что будет затруднительно если у вас замок на капоте.

З.Ы. есть еще пара способов обхода "штатного иммо" но его тут на форуме знает тока пара-тройка человек, и очень сомневаюсь что в народе эти способы распространены.
VN
Как дети малые, ну ей-богу.
Штатный иммо в отечственных авто стоит на своих штатных местах и это всем известно.

Что бы обойти штатный иммо не надо его искать.
Достаточно поменять блок управления двигателем.
Если приходилось читать в форуме о перепайки разъемов в блоке управления и др проводов, то это и делается с целью предотвратить отключение иммо.
В других случаях практически 95% перерпаяка разъема бесполезна.
Anden
ой не надо глупости морозить, причем здесь места,штатный иммоб блоктрует мозг, и без нового ЭБУ чистого не обойтись. А ваш доп имоб г@вно, патаму что он не блокирует мозг а разрыает питающие цепи исполнит механизмов по средствам релюшек. Никто не будет вашими релюшками занимаьться и в лабиринтики играть. Просто запитаю ваш бензанасос от габариток и накинут провода на стартер и ВСЁ!!!!Работы на 40сек. А ваш доп иммоб таже секретная кнопка с которой никто не будет разбираться. Так что штатный иммоб эфективнее.Ну это мое мнение, если что поправьте
Хотаб
Anden писал(а):

он не блокирует мозг а разрыает питающие цепи исполнит механизмов по средствам релюшек. Никто не будет вашими релюшками занимаьться и в лабиринтики играть.



плюсАдын :grin:
SM23
Цитата:

штатный иммоб блоктрует мозг, и без нового ЭБУ чистого не обойтись


Штатный иммо не мозг блокирует, а отключает подачу топлива, а именно питание цепи бензонасоса и системы зажигания. И действительно проще принести чистый ЭБУ. Кстати так и делают, заменить ЭБУ на чистый легче, чем искать места разрыва цепи доп. иммо.
SM23
Цитата:

Просто запитаю ваш бензанасос от габариток и накинут провода на стартер и ВСЁ!!!!Работы на 40сек.


и с чего вы взяли что иммо обязательно должен разрывать цепь бензонасоса???? Я себе ставил на форсунки и на бензос и еще на кое чего. Там хоть мозги новые ставь, хоть 2 мозга. Причем сделал так, что двигатель заводится без проблем, но как только машина начинает движение, двигатель глохнет.
V1T
SM23 писал(а):

Штатный иммо не мозг блокирует, а отключает подачу топлива, а именно питание цепи бензонасоса и системы зажигания. И действительно проще принести чистый ЭБУ


смотрите че Anden пишет в своей теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2789399#2789399
Smile 8-)

Laughing

Последний раз редактировалось: V1T (27 Июня 2008 19:20), всего редактировалось 1 раз
Anden
Мужики попробуйте кто нибудь это сделать на своей,а потом отпишитесь,может это тока у меня такой глюк
Anden
Мужики попробуйте кто нибудь это сделать на своей,а потом отпишитесь,может это тока у меня такой глюк
luchsergey
как не прискорбно но аналогично
VN
Цитата:

А ваш доп имоб г@вно, патаму что он не блокирует мозг а разрыает питающие цепи исполнит механизмов по средствам релюшек. Никто не будет вашими релюшками занимаьться и в лабиринтики играть. Просто запитаю ваш бензанасос от габариток и накинут провода на стартер и ВСЁ!!!!Работы на 40сек. А ваш доп иммоб таже секретная кнопка с которой никто не будет разбираться. Так что штатный иммоб эфективнее


Ну давайте поправим, хотя частично уже поправили.
1. Про блок Вам уже объяснили, как способ обхода иммо. Получается что волшебная блокировка мозга так же не эффективна как и мои релюшки.
2. Собственно практически никогда не блокирую бензонасос, а уж стартер тем более. Если это и делаю, то исключительно для отвода глаз угонщика.
3. НУ И ГЛАВНОЕ. Устаонвить сигнализацию и защищать автомобиль от угона это разные вещи. Хотаб хоть и ратует за механику тем не менее на своём авто имеет не просто сигналку а ещё с брелок с тамогочи экранчиком. Так вот если защищать авто то можно резать форсунки, причем управление а не общее питание, и накидывать надо не один провод, а на каждую форсунку, и именно от блока, да еще провода отрезать от блока. А есть тема заблокировать три датчика, результат - блок не видит неисправности, авто заводится трогается и глохнет под нагрузкой. Проводочки управления релюшкой можно проложить в штатном жгуте. А можно проложить отдельно и причем одного цвета, и таким образом подключить, что если их обрезать, то перестанет подаваться питание на модуль зажигания.
Теперь по кнопке или тумблеру. Я обычно ставлю на такие вещи, про которые даже не подумаешь. Управление от штатных кнопок практически НЕ использую, НЕ устанавливаю под сидушки и в бардачки, НЕ устанавливаю под кожух ручки передач и прочее о чем пишут в конференциях.
А вот еще тема - управление парой геркон/магнит. Причем начиная от простого геркона и проведения магнитом, а далее усложняем, провести надо в определенном ограниченном месте, в противном случае наступает блокировка, далее ещё надо не просто провести а подержать пару секунд.

P.S. Механику на отечественных авто понимаю только как замок на капот и на рулевую. Остальное кончно оттягивает время, но больше похоже на выкинутые деньги.

P.P.S. Правильнее сказать что штатный иммо когда находится в охране запрещает мозгам обращать внимание на данные датчика колена. Отсюда при старте не будет включаться бензонасос, не будут открываться форсунки, не будет работать модуль зажигания.
Anden
А сколько стоит доп иммоб с установкой что он из себя представляет?как самому поставить?
VN
Anden писал(а):

А сколько стоит доп иммоб с установкой что он из себя представляет?как самому поставить?


Разные они бывают. Есть промышленного изготовления, Пандект, Сфинкс, Агент, Гринбагс, Блэкбаг, Гуард, и ещё много разных.
В основе исполнительного элемента всегда есть реле.
Другое дело где и как его расположить, есил подводятся провода из салона, то встает вопрос их аккуратной прокладки, маскировки. Есть управляемые по штатной проводке и беспроводные вообще, но они дороги сами по себе.
С точки рассмотрения испольнительного элемента и самого названия - иммобилайзер любая секретка или дополнительная независимая блокировка является этим самым иммобилайзером.
Важен вопрос управления этими устройствами, управление должно быть не заметным или естественным движением. Где расположить элемент управления это вопрос творческий и индивидуальный.
Схемы секреток есть у меня на страничке. При желании их можно комбинировать, брать частично из одной схемы, частично из другой, просто объединять. Это может быть интересно тем, что брелок или метка часто носится вместе с ключами, а значит её можно потерять, могут стащить из кармана, сделать дубликат. Управление кнопкой не требует ношения чего либо на ключах. Если даже использовать маленький магнитик, то вовсе неизвестно куда его поднести.
Всегда есть поле для творчества, причем это получится индивидуальное исполнение. Если даже отдать сигналке блокировку бензонасоса в стандартном месте, то угонщик наверняка её найдет, а вот дальше для него будет сюрприз.

Вопрос цены на промышленную штучку можно всегда узнать поиском. Индивидуальное изготовление - входящие детали не дороги, а вот что и как построить на этом и сколько это займет времени, тут оценить сложно.
x-soft
luch писал(а):

как не прискорбно но аналогично


Anden писал(а):

Мужики попробуйте кто нибудь это сделать на своей,а потом отпишитесь,может это тока у меня такой глюк


Anden писал(а):

Мужики извените удалил от греха подальше


мляяя .. я опять всё пропустил Sad((
Напишите мне в личку хотяб плиз что там у Вас за глюк, проф угонщики один х знают обо всех глюках
Невидима
Как бы их всех переловить......
Engineer09
Была где то тема о дополнительном пропуске зубьев на шкиве привода генератора, где установлен датчик положения колен. вала. Но в этом случае и прошивка нужна специальная, учитывающая пропуск зубьев. Тогда и паук не поможет, нужен паук с прошивкой именно под этот пропуск зубьев. Не будет же угонщик этот шкив менять, да и врят ли догадается про такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы