Страница 3 из 3
Кир-кук
schulz писал(а):

те,паровоз на дровах или угле теоретически должен легко превышать скорость звука

Там главное не скорость, а сильный проворот - тяга :-D
Паулюс писал(а):

Лучше бы кто нить ко мне зарулил как нить на 21124. Ктото кто машину как Кир Кук чувствует. Я бы снабдил коляску блоком М73 (от Евро3) со своей версией Е2. Тестить надо "массове решение" для новой гадостной системы


Маэстро, разрешите мне самому зарулить Smile ???
В моём распоряжении есть 124 двинарь с версией ДО,
до выходных сцепу поменяем, и можно тестить, что угодно 8-)
schulz
[quote="Кир-кук"]
schulz писал(а):

те,паровоз на дровах или угле теоретически должен легко превышать скорость звука

Там главное не скорость, а сильный проворот - тяга :-D
ну в принципе то песня ж из той оперы...мыж глобально смотрим...в частности канешь не придерешься Smile
Паулюс
Кир-кук
Фил -это было бы идеально вобще. Немного смущают нестоковые фазы на твоём движке...хотя можем пренебречь -там некритично.
Перелопатить зажигание на твою схему я на м73 сумею без проблем...корректоры стационарные у меня по всем софтам едины...
Кстати и ДО продолжает претерпевать некритичные апгрейды :-D
Круто. Ща я маленько покумекаю исчо и созвонимся.
Времени мало -я ж стройку затеял -млин -каждый вечер любопытствую как там и чё 8-)
Паулюс
Деревянный писал(а):

Про вопрос почему 95 танет лучше 92... На основании логики и тех данных которые аксиомы.
Чем выше ОЧ тем бенз менее подвержен самовоспламенению, и соответственно его можно сжать сильнее но и горит он медленее. Наиболее оптимальным режимом работы движки это такой режим где уоз выставляется максимально ранним и нет детонации. Т.е.УОЗ на грани детонации. А детонация это эффект годга максимальный момент силы воспламенения приходится когда поршень ещё не дошел оптимального положения (примерно 10 градусов от ВМТ)... Соответственно колбасит поршни и они стучат юбками - детонация...
Теперь просто рассуждаем: Мы знаем что 98 горит дольше чем 92, а горение есть расширение что и движет поршень, отсюда чем дольше будет дейсвовать на поршень сила расширения\горения, тем больше работы мы получим. При сжигании равного по объёму топлива... Но для того чтоб это работало, нужно ставить УОЗ пораньше, чтобы топливо успевало догорать и чтоб момент макс силы давил на поршщень когда он в нужном положении...

Кароче вот такой анализ. Резюмируя, т.к. 98 горит дольше тем его работа выше, соотвественно КПД выше отсюда и "прёт лучше"... Smile
Дополнения? Критика?


Локальное резюме. Если мотор недожат -то нефик там делать высокооктановому топливу и наоборот.

Паровоз канеж вне конкурса. Там топливный КПД внушает мистический ужас Smile А максимальное давление рабочего тела не связано с какими либо фазами -а зависит от эффективности организма с лопатой Smile Smile Smile
Кир-кук
Паулюс писал(а):

Кир-кук
Фил -это было бы идеально вобще. Немного смущают нестоковые фазы на твоём движке...хотя можем пренебречь -там некритично.


Я не на своём аппарате приеду, у нас в семье 21124 моторов - 3 штуки :-D
А мой мотор готовицца сделать последний вздох,
я с ним позже присоединюсь к лозунгу "Даёшь выстрел до 160 и отсечку на 5-ой" Smile
Паулюс писал(а):

Времени мало -я ж стройку затеял -млин -каждый вечер любопытствую как там и чё


Ойё, засада, прими мои сочувствия...
Надеюсь, мы тебя не потеряем до зимы Smile
Мне ещё надо будет 5 мин, чтобы неспеша высказать кой-какие мысли 8-)
schulz
А максимальное давление рабочего тела не связано с какими либо фазами -а зависит от эффективности организма с лопатой Smile Smile Smile[/quote]


сие есть истина абсолютная...Smile
Паулюс
Кир-кук писал(а):

Паулюс писал(а):

Кир-кук
Фил -это было бы идеально вобще. Немного смущают нестоковые фазы на твоём движке...хотя можем пренебречь -там некритично.


Я не на своём аппарате приеду, у нас в семье 21124 моторов - 3 штуки :-D
А мой мотор готовицца сделать последний вздох,
я с ним позже присоединюсь к лозунгу "Даёшь выстрел до 160 и отсечку на 5-ой" Smile
Паулюс писал(а):

Времени мало -я ж стройку затеял -млин -каждый вечер любопытствую как там и чё


Ойё, засада, прими мои сочувствия...
Надеюсь, мы тебя не потеряем до зимы Smile
Мне ещё надо будет 5 мин, чтобы неспеша высказать кой-какие мысли 8-)



Нафига такой трактор?
Вадя™
Паулюс
7.3 щас на какие машины идет серийно?
Приора исключительно с 797?
Внёс бы ясность нам для ФАК-а по данным завода...
а то вопросов будет....
Кстати, ФАК нужно уже дополнить твоим фиремнным описанием заводских прошек следующих поколений.
запости куданить, я добавлю.
ДО ща как финал релиз у тебя зовется?
а то чет смарю загуляли прошивки по сети

Паулюс писал(а):

Паровоз канеж вне конкурса. Там топливный КПД внушает мистический ужас А максимальное давление рабочего тела не связано с какими либо фазами -а зависит от эффективности организма с лопатой


я смиялсо..не...я ржал как конь

Кир-кук
ты в своём репертуаре..
неугомонный и неутомимый.
Завидую энергии , энтузиазму и настойчивости :cool:
KGI
Цитата:


по что тебе широкополосник ДД? речь не о нем, это чудо ставилось вроде на GM и Я4.1(4)
Речь о широкополосном датчике кислорода.



Да нет , Глан, речь как раз была о разных ДД , об использовании разных топлив и тд. Посмотри первую страницу темы. Это потом энергичные товарищи зачем-то перевели стрелки на ШДК.

Цитата:


Теперь просто рассуждаем: Мы знаем что 98 горит дольше чем 92, а горение есть расширение что и движет поршень, отсюда чем дольше будет дейсвовать на поршень сила расширения\горения, тем больше работы мы получим. При сжигании равного по объёму топлива... Но для того чтоб это работало, нужно ставить УОЗ пораньше, чтобы топливо успевало догорать и чтоб момент макс силы давил на поршщень когда он в нужном положении...



Да , но если ставить УОЗ пораньше , то смесь в момент зажигания будет недосжата. Компрессия будет меньше и эффективность рабочего процесса ниже. С другой стороны можно поступать прямо противоположным образом. Пользуясь тем что 98 детонирует позже
(при больших сжатиях) чем 92, ставить УОЗ попозже. Сжатие смеси и эффективность рабочего процесса увеличатся. Но так как 98 горит медленее, заряд смеси будет не успевать сгорать полностью. Таким образом куда не кинь всюду клин. Правда если действовать вторым способом можно обеднить смесь, выиграв в экономичности, но мощность при этом не увеличится.

Опять же все выше описанные манипуляции возможны если мотор умеет автоматически распознавать топливо. То есть на этапе его проектирования закладывалась возможность использования разных топлив с автоматической коррекцией УОЗ и смеси в зависимости от ОЧ топлива. Ежели параметры мотора и ЭСУД насторены на какое-то одно ОЧ, то с чего вдруг все улучшится при использовании топлив с большим ОЧ ?
Кир-кук
KGI писал(а):

Да нет , Глан, речь как раз была о разных ДД , об использовании разных топлив и тд. Посмотри первую страницу темы. Это потом энергичные товарищи зачем-то перевели стрелки на ШДК.

Не зачем-то, а тема сама туда логически перешла 8-)
А про октан-регулятор по сигналу с ДД,
тебе предельно кратко и стопудово точно ответили на всё на той же 1стр Smile
Дюжина
Кир-кук писал(а):

предельно кратко

потому нихрена непонятно. А далее и вовсе "без комментариев".
Оч исчерпывающий ответ. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы