Тестил шкоду нью октавию (о ней речь идет?)
В салоне материалы получше, чем в других машинах с-класса. Подвеска, как у всех машин ВАГ - упругая и энергоемкая.
Чуть жесковата, но зато управляемость на уровне VW Golf (на базе которого собсно он и сделан).
Эргономика у шкоды на уровне VW - идеальная.
Большой багажник, большой клиренс.
Среди машин C-класса она стоит, по-моему, выше всех.
Но, естественно, дороже всех. 8-)
Я бы с таким бюджетом как у автора, взял бы фокус, альтернативы не вижу до сих пор.
Опель, киа, хундай, тоета, ниссан, рено, пижот - имеют ценник выше, а многие из вышеперечисленных качеств страдают.
Альмера - барабан.
Ниссан ноут вроде в эту цену укладывается, но опять же: подвеска отстой, качество сборки хреновое, сервис дорогой.
В общем ниссан представлен в с-классе бедно и тухло. 8-)