Страница 3 из 7
QuVAZiz
Цитата:

Фотосъёмка.Как быть?


по правилам ездить надо. кулибины блин..
389-й
Atrox писал(а):

На антирадар надо направить радар, а радар там смотрит в шоссе метров на двести.
Камера щелкает моментально!
ИМХО антирадар будет сообщять о том, что фото сделана и ждите писем. :D
Сбрасывать скорость уже не обязательно.

.


Скорее всего, камерный радар должен сифонить постоянно, а иначе как он обнаружит движущийся предмет? Это гайцы,видя машину, делают "выстрел", а у радара глаз нет. Тут на форуме было высказано разумное опасение - грамотный разработчик фотографировал бы камерой дорогу непрерывно (как видеокамера), каждый движущийся предмет - два раза, а потом программным методом вычислял скорость. Излучения - никакого, против лома нет приёма.
А вообще - едешь по трассе, аж смешно становится. За каждым кустом - гаец, на прямых как стрела участках - ограничивающие знаки и сплошная разметка. У других стран полбюджета на оборонку идёт, а у нас - на ГИБДД.
Sergol
QuVAZiz
ОЧень сложно ездить по правилам т.к. у нас знаки стоят от балды, их разнообразие и кол-во просто поражают вооброжение. Но, на федеральных трассах как правило знаки все-же стоят по уму - если обгон запрещен, к примеру, - реально опасный участок, а на местных дорогах знаки в основном стоят для кормушки гаишников. И вот по этим правилам нас и заставляют ездить.

Последний раз редактировалось: Sergol (01 Июля 2008 14:29), всего редактировалось 1 раз
Alexey291
БМД-3 писал(а):

ПАРНИ КТО ПОПАДЁТЬСЯ ИЛИ УВИДИТ МЕСТА УСТАНОВКИ КАМЕР ДАВАЙТЕ ВСЮ ИНФУ СЛИВАТЬ В ЭТУ ТЕМУ!!!


Ненадо в эту тему! Надо создать отдельную , в которой писать только конкретное местоположение радара, с которого пришла фотография со штрафом и неразводить в этой теме пустых разговоров.
conceptual
кстати, кто-нить точно знает, камера фоткает только передний номер или может и задний?
levy08
Она как раз задний и фоткает! 8-)
Объяснение этому, кстати, меня вообще потрясло - чтобы в кадр не попадали люди, сидящие в машине, типа им это может не понравиться!
Или нам опять не всю правду говорят? А истина где-то рядом...
Alexey291
http://auto.utro.ru/news/2008/06/25/207534.shtml
вот , оказывается все уже работает несколько дней
еще сказали , что квитанции с нарушениями, которые были зафиксированы до 1 июля , оплачивать ненужно, об этом даже будет
написано в самой квитанции , типа хотят чтоб народ осознал , что это не шутки Smile
DmitryF
biffant писал(а):

Могу ошибиться но лазер ведь самый не точный типа радара - луч преломляется дорожной пылью, кроме того даже на 100 метров нужен довольно мощный источник, что вообще говоря может быть небезопасно для глаз водителя которого измеряют, наконец им надо очень точно попасть... В общем терзают смутные сомнения насколько такой прибор практичен


Ну и чушь, в армии уже давно лазерные дальномеры используются, минимум 20 лет. Лично пользовался т.к. был артиллеристом. Расстояние 2-3 км в среднем мерил, надо долю секунды на измерение. Пыль не помеха, все настраивается. Можно и до облаков расстояние замерить, и сквозь облако пыли от взрыва до объекта.
biffant
DmitryF Чушь не чушь а в куче приложений используют ультразвуковые датчики вместо лазерных, т.е. существуют и лазерные но их вытесняют из-за ПРЕЛОМЛЕНИЯ ЛУЧА в пыли! Лично сталкивался с датчиками заполнения конусной дробилки горной массой 8-)

То что в происходит в армии - вполне может быть, слышал как кошку над СВЧ передатчиком жарили, и как народ работающий на изготовлении ракетного топлива, в 30 лет сгорал...

Рискну предположить что в армии лазеры немного другие, достижение поставленной цели намного важнее безопасности этого устройства для людей...

Doc Brown, возникает вопрос - если с лазером всё так шоколадно, и тут говорят, что 20 лет уже эксплуатируется технология, то почему существуют другие "ущербные" радары, и ими пользуется большинство гаёв?..
DmitryF
biffant писал(а):

то почему существуют другие "ущербные" радары, и ими пользуется большинство гаёв?..


Интересно почему Гаишники на самарах ездиют ведь уже давно существуют бентли, или мерсы хотя бы. Smile
Doc Brown
biffant писал(а):

Doc Brown, возникает вопрос - если с лазером всё так шоколадно, и тут говорят, что 20 лет уже эксплуатируется технология, то почему существуют другие "ущербные" радары, и ими пользуется большинство гаёв?..


Потому что у гаев есть БУХГАЛТЕР - и он как любой бухгалтер не даст списать оборудование до его физического износа. Плюс - просто не выделяют фонды на тех.перевооружение. Я работаю на гос.предприятии и прекрасно знаю изнутри, что громкие слова наверху о выделении денег и сумма на счету предприятия - это две очень большие разницы.

То что технология в армии используется 20 лет не говорит о том, что гаишные приборы разработаны уже 20 лет назад.
Демон123
Alexey291 писал(а):

вот , оказывается все уже работает несколько дней
еще сказали , что квитанции с нарушениями, которые были зафиксированы до 1 июля , оплачивать ненужно, об этом даже будет
написано в самой квитанции , типа хотят чтоб народ осознал , что это не шутки


Very Happy не еще не приходило.
Semёn
А как же ст. 49 и ст. 51 Конституции РФ Surprised
OWladimir
Semёn писал(а):

А как же ст. 49 и ст. 51 Конституции РФ Surprised


О какой Конституции может идти речь, если столько бабла на дорогах "неосвоенного" пока гоняет?
Демон123
Semёn писал(а):

А как же ст. 49 и ст. 51 Конституции РФ


Так ведь и её кажись переписали под это дело.
Anton-Ant
Демон123 писал(а):

Так ведь и её кажись переписали под это дело.


Конституцию, к счастью, еще не переписывали. Smile
Читал, что адвокат (Ольшанский) считает, что 80% таких штрафов никто оплачивать не будет.
http://autorambler.ru/journal/events/01.07.2008/560859275/
Еще пишут, что пока будут штрафовать только за серьезные нарушения (если скорость превышена более чем на 40 км).
http://www.rambler.ru/news/events/drive/563659580.html
Но написать можно, что угодно. Интересно что на самом деле будет. Smile
Semёn
Контитуцию РФ пока слава богу еще не меняли. И по моему мнению не собираются, просто как всегда в России бываю, что одни законы противоречат другим.
biffant
DmitryF, Doc Brown - Про бюджет согласен, но все же ваш ЛИСД далеко не идеален Smile

Немного погуглив, выяснил что за границей лазерные радары никогда не считались панацеей, они действительно активно используются для измерения расстояния до облаков, а также до крупных объектов (в т.ч. в военной области, например до танков). НО для точного измерения скорости автомобиля ЛИСД имеет серьёзные проблемы.

Основных проблем три штуки:
1. Sweep error - характер цели (легковой автомобиль) неоднороден, поэтому если прибор будет наведён чуть-чуть неправильно, например произойдет перескакивание луча с крыши на бампер, показания радара будут сильно завышенными.
2. Cosine error - редко когда прибор стоит ровно на пути следования машины, соответственно цель приближается не по прямой, а т.к. ЛИСД измеряет время отражения луча от цели, приходится вносить некие коррективы в результат, которые автоматически не считаются.
3. Reflection error - по опыту америкосской полиции, ЛИСД неэффективен во время дождя, снега, а также большой жары - т.к. лазерный луч класса 1 (наиболее мощный eye-safe передатчик) преломляется осадками, дорожной пылью и отражением цели на жарком асфальте.
biffant
Добавлю к этому, что ввиду необходимости точного наведения луча лазера, перспективы установки этого типа радара в пару к видеокамере, представляются весьма и весьма сомнительными по ряду причин
biffant
DmitryF писал(а):

biffant писал(а):

то почему существуют другие "ущербные" радары, и ими пользуется большинство гаёв?..


Интересно почему Гаишники на самарах ездиют ведь уже давно существуют бентли, или мерсы хотя бы. Smile



Мерсы кстати закупаются гаями чуть ли не сотнями уже несколько лет, как проезжаешь мимо ГУВД, Петровки или Лубянки - одни ML-ки да SLK бело-синие с мигалками. А ещё как-то наблюдал картину как они перегоняли очередную партию мерсов - 30 машин на АЗС подъехало, все в очередь, номера с цифрами подряд. Заправились значит, и дальше рванули... Может конфискат какой...

А простым смертным инспекторам щас берут ФФ2 очень активно, ну и американские какие-то тачки, переделанные из тамошних патрульных, с фонарями такими здоровыми слева от водилы, как в боевиках Smile
DmitryF
biffant писал(а):

НО для точного измерения скорости автомобиля ЛИСД имеет серьёзные проблемы.


Я чето нифига не нагуглил про проблемы ЛИСД, дай ссылку то.
DmitryF
biffant писал(а):


НО для точного измерения скорости автомобиля ЛИСД имеет серьёзные проблемы.


Погрешность измерения скорости — 2 км/ч. Мало?
biffant писал(а):


Основных проблем три штуки:
1. Sweep error - характер цели (легковой автомобиль) неоднороден, поэтому если прибор будет наведён чуть-чуть неправильно, например произойдет перескакивание луча с крыши на бампер, показания радара будут сильно завышенными.


За 0,45 с прибор выстрелит 1000 импульсов, пятая часть которых идет на пристрелку, а остальные бьют на поражение...
отсюда ... http://www.zr.ru/articles/37917/
2 пункт не проблема, погрешность указал.
3 измерение в обычных и сложных условиях, включая слабый снег, дождь, туман.
biffant
ИМХО похоже на то что народу надо продать отечественную разработку, вот и написали "о, начали применять, по заверениям производителя прибор крут". Мы ведь обсуждаем не маркетинговые ходы, а опыт реального многолетнего применения дорожной полицией, хотя конечно мои источники также в интернет, но специализированным аналитическим статьям, не ориентированным на массового читателя, как-то больше доверяю, чем заметке в популярном журнале. (никоим образом не посягаю на честное имя "За Рулём").

http://en.wikipedia.org/wiki/LIDAR - в частности, фраза "While there are distinct advantages to being able to pick out one vehicle in a pack, LIDAR has very serious problems associated with "sweep" error."

http://www.sunley.ca/lidar.htm - вот здесь пишут что в отличие от обычного радара, лазер не может определить автоматически величину COSINE ERROR, а также что на коротких дистанциях может дать черти сколько (ведь угол при приближении авто становится всё более тупым! а зависимость там, по теореме Пифагора, квадратичная). Правда, в данном случае погрешность играет на водителя, скорость занижается!

Что же касается sweep error, там приведен жизненный пример, когда скорость авто 60 миль/ч, а радар покажет 68 - больше 10%!

===

По поводу кол-ва лучей на пристрелку - ВСЁ что есть у прибора - это кол-во и время выпущенных ОДИНАКОВЫХ импульсов, и время прибытия КАКИХ-ТО лучей (в т.ч. выпущенных активным антирадаром цели!). И вот алгоритм, по которому эти отраженные лучи следует интерпретировать - это некий Black Magic, т.е. умные ребята в лабе придумали алгоритм и забабахали его в этой железке, а как оно работает - НИКТО не скажет, т.к. это НОУ-ХАУ производителя! Потому приборы эти и стоят от $600 до $5000 - ведь диод, система питания и корпус стоят копейки, вся стоимость в логике работы прибора.

Так что про пристрелку - там всё весьма и весьма неочевидно, смотря как теория и результаты испытаний на полигоне наложатся на реальную жизненную ситуацию
Doc Brown
biffant писал(а):

Doc Brown - Про бюджет согласен, но все же ваш ЛИСД далеко не идеален


Мой ЛИСД :-D :-D :-D

Да я был бы счастлив, если бы гаи до сих пор пользовались фенами без камер!!!!! :cool:
rva
я тут намедни попал в патрульное авто ДэПСов и увидел на заднем сидении три радара и все разного исполения. На мой вопрос что это получил ответ, что сейчас поступило в ГИББедейку много различных типов радаров. На другой вопрос как вы определяете кто превысил скорость? получил ответ что вменяют нарушение тому кто едет первый(если более 1 машины), а на вопрос если радар фиксирует скорость догоняющюго, которая превышает допустимую, кто виноват? в любом случае штрафуют первого. а как же доказательная база? ответ пожали плечами и все. так что ... если в авто нет маршрутного копьютера который фиксирует скорсть на последнем км. то первый всегда попадает на деньзнаки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы