Перевалил 21000км. Полёт нормальный.
В декабре, при пробеги 12500 км сделал ТО1 за 6000р + заменили лампочку ПТФ за 350 и сама лампочка 450р.
Сразу же после ТО установил ГБО 4го поколения с тором на 53 литра вместо запаски. Обошлось в 25200 рублей.
Расход на бензине по городу был около 10-10,5л, в зимний период сейчас на газу 11-11,5л.
Приятно удивило, что расход не больше чем на 10ке, а даже поменьше. На газу 10ка употребляла 12-13л зимой в морозы.
Предполагая возможные вопросы и негативные высказывания про ГБО в целом и в частности про установку на Астру, скажу следующее:
Если на 10ке газ стоял строго ради экономии, то на Астру я его поставил уже во многом ради увеличения пробега.
Проблема некачественного бензина или его полное отсутствие угнетала меня всю
прошлогоднюю поездку на рыбалку в Карелию. Пришлось порыть инет на предмет где заправляца,
чтобы доехать до следующей заправки с проверенным бензиком. Толкаясь по грунтовкам и лесным дорогам
на 1-2й передаче по 60-80 км в одну сторону, приходилось думать о бензине. Бензобак всего 52 литра.
С собой вожу канистру на 10л. Этого хватило впритык. Выехал из лесу к заправке с остатком в баке литров в 10 (возить несколько 20 литровых канистр не хочу).
Залил тут же полный бак и 500 км чертыхался – палево
, динамика не та!
А я гружённый – полная загрузка багажника, капсула на крыше, 4 человека в салоне.
Вопрос целесообразности установки газового оборудования на мой авто считаю закрытым.
На вопросы по моей установке отвечу с удовольствием, на выпады в сторону ГБО отвечать не буду. Есть другие темы для этого.
Перед самым новым годом поставил круиз контроль: заменил ручку поворотников – 1900 стоит + 350р прошить.
С завода такая вещь стоит ща 8500р.
На новый год сгонял в Финку, а точней в Лапландию – 2000км от Москвы до места.
Расход по финке в полной загрузке (4 чела, битком багажник, капсула на крыше тоже битком) – 6,9 рекорд на круизе при скорости 90км/ч,
а в среднем 7,3 вышло. Регулярно пользовался круизом. На длинных просматриваемых прямых можно ноги размять – поджать- вытянуть. 5 минут и кровообращение в норме!
При езде по населённым пунктам у нас ставил 79км/ч по жпс и пилил, не обращая внимания на гайцов
Сплошной позитив.
Попробовал местный 95 и даже угостился 98. Упал расход на 0,5 литра и с низов стало веселей тянуть. Особо там не погоняешь.
От 98 приход почуял только при обгонах уже по нашим дорогам, хорошо тянет во всех диапозонах.
Перед зимой воткнул пластиковые заглушки на решётку радиатора и внизу на бампер.
На радиатор теперь нет прямого попадания грязи и коктеля с дорог. Температурный режим не изменился. Вышло на 1500р,
но зато эстетично – не картонка! Крепица на защёлках изнутри, снаружи их не видно. Весной сниму – гляну результат по радиатору.
На 19000км прикупил свечки NGK iridium за 1000р. По каталогу идут на Опеля с ГБО.
Руки зачесались и не удержался - поменял. Вся процедура заняла 10 минут в первый раз. Родные свечи были в очень хорошем состоянии.
Положил в коробочку, как запасные ездят. Прихода от замены никакого! Ну и пусть… Может и впрямь отходят долго.
Прикупил на зиму диски ВСМПО Альфа 15” по 2000р за диск и резину Хакку RSi. После поездки в финку однозначно решил менять на шипы. Тоже хакку думаю: 4 или 5.
Неполадок, тьфу-тьфу-тьфу, не было! Единственный случай был, когда загорелся датчик выкинь двиг и на высоких оборотах троила и пропадала тяга.
По БК определил номер ошибки. В итоге нарушена смесь и перебои в 1 и 2 цилиндре. Сначало очканул, но отъездив старую и залив нормальную горючку всё исчезло.
А ещё вскоре и выкинь двиг сам погас. Кстати, дело было на газу
В целом от машины только приятные эмоции. Автомобиль для путешествий, как я и хотел!
Теперь полный комплект: универсал, с капсулой, двумя баками топлива, круиз контролем.