Страница 3 из 3
GENA
Ateist писал(а):

На 9-ке зеркала устраивают?? Однако...
ГУР только при парковке.. Из разряда "у меня нету, а мне то и не надо".
ИМХО Corolla 2006 г. именно по этим мелочам (ГУР, климат, зеркала, особенно с подогревом, сиденья, живучесть и многое МНОГОЕ другое), выйгрывает у ВАЗа в 2 или даже в 3 раза, как раз на свою стоимость.
Лача может и похуже, но...

FilmFilmFilm
Пересядешь с Лачетти, отпишись о впечатлениях.


Не "не даже в 3 раза", а в 4,25468 раза! :cool:
GENA
NWorker93 писал(а):

FilmFilmFilm
Короче... у меня такая тема была. Купил FFn 1.6 на палке, в активе была девятина 1997 карб... все в хорошем состоянии. Так вот я на новой Фордовской зубиле гонял, а жена на Вазовской старой. И потом как то попросила она меня машинку во дворе переставить. Сел я в свою отечественную ласточку и не понял, как я раньше ездил... только это не красивые слова, а реалии. Далее... отдал я девятину брату, и не далее как вчера посидел он в Фунтике, проехался... вобщем эмоции те же... Ваз- это Ваз, а иномарка - совсем другое. Совершенно други ощущения.
НО хочу добавить следующее... перед тем как на спину Фунтику перелезть, я еще две повозки оттестдрайвил... Логана и Символа, обе на палке, обе в макс. комплектации по двигателю... Эмоции такие - не едут они.. НЕ-Е-ДУТ... моя девятка лучше едет. Причем это пдтвердилось после пересаживания из вышеописаных машин обратно в девятку. Так что вот как то так.



Вывод из поста однозначен - "Самая лучшая машина- моя машина" :-D
GENA
ИМХО! По степени убывания важности.
Машина должна ездить!
Не приносить финансовых напрягов!
Расходники и запчасти в доступе!
Ее не должно быть жалко!
-мне лично эти пункты обеспечивают комфорт
и кроме первого пункта все зависят от финансов.
Кто с классики пылиинки сдувает, а кому и порше не жалко ушатать за год. 8-)
Остальное все фаршик и на вкус и цвет.
- то же обеспечивают комфорт, но если ты живешь в машине.


А так естесвенно что машины по классу, комфорту разнятся. Но общий комфорт от владения авто описан выше. Думаю именно этим многие и руководствуются, кому деньги не падают с неба.
ПРОКУРОР
Фу, мля, в такое говно и садиться противно. естественно ИМХО
dmode_fan
Кот Чеширский писал(а):

Мне блин тоже не хочется гоняться на патриоте - иначе могу не уложиться в 20 л на 100 км...
Лучше спокойно ездить и надеятся уложиться в 12-13 л.
Я еще не всех достал своим патриотом?
Я просто про че - у мну знакомый взял не лачети, но авео за 400 т.р. и до сих пор на ж..пе волосы рвет - нафиг он взял его.




Вот у нас народ зажрался - всем подавай не меньше чем мерседес S-класса, а не то с зубилы не пересяду :-D

По сабжу. Авео за 400 т.р. - это конечно мощно. За эти деньги можно брать Nissan Almera Classic. Видимо, знакомый товарища Чеширского ждал гораздо большего за эти деньги, раз волосы на жопе рвет. По своему опыту могу сказать, что я по весне тоже взял Авео, поездил уже вот 4 месяца. Машин у меня маловато было - до этого только девятка и десятка, но на Автоваз я больше не сяду, если уж только очень прижмет. Потому что небо и земля - что по качеству сборки, что по удовольствию от вождения. Кстати, десятка мозг за два с половиной года мне не трахала ни разу. Все ИМХО.

ЗЫ. С Патриотом - не достал, давай еще там пару историй каких-нить позабористее Smile типа, как я завалил секретаршу в патриоте
Кот Чеширский
dmode_fan писал(а):

ЗЫ. С Патриотом - не достал, давай еще там пару историй каких-нить позабористее Smile типа, как я завалил секретаршу в патриоте



Дык нету секретарши, что мне делать?

Одни подружки. Там место много очень удобно. Могу сходит ьсфокать

Вчера вот колонки устанавливал с30 - где там определить где плюс где минус?
Смотрятся маловастенько, а с60 или с90 - найти пока не могу.
Хм опять же голова с30 вроде прокачивает, а вот на с60 или с90 - усилок нада будет полюбому.

От авео мой знакомый стреляется в том плане что до дома ему доехать - по плохой дороге метров 100 и пока едет - скребет днищем.

ЗЫ В жизни больше не сяду на недопривод. Smile
ЗЗЫ скоко отдать за колонки с30? Рублей 500 хватит ? Или шестьсот все таки?
kolhoznik
Год езжу на корейце. Тесть взял себе ино, пришла пора избавляться от 9-ко. Сегодня буду с учёта снимать. Поехал на работу на ней. Комфорта конечно поменьше, шума побольше, руль хер свернёшь на парковке, а так ничего, ездить можно. Вот тормоза - это конечно жесть, но привыкнуть можно. Сцепа хватает на самом верху, трогаюсь с 3-х тысяч :-D
Зеркала, кстати - фиговенькие. Слева слепая зона, перестраиваюсь осторожно. Справа норм, т.к. салонное зеркало - панорамное.

Но в ино конечно приятнее. По моим подсчётам, я 1 месяц в году, провожу за рулём авто. Так что лучше этот месяц провести в комфорте, хотя понитие комфорт, для каждого разное, кому-то в бентли некомфортно ездить.
ZelDol
Кот Чеширский писал(а):


ЗЗЫ скоко отдать за колонки с30? Рублей 500 хватит ? Или шестьсот все таки?


Если в живом состоянии, то и 600 не жалко.
А S90 точно усилок надо, да и на S30 не мешало бы...
dmode_fan
Кот Чеширский писал(а):

dmode_fan писал(а):

ЗЫ. С Патриотом - не достал, давай еще там пару историй каких-нить позабористее Smile типа, как я завалил секретаршу в патриоте



Дык нету секретарши, что мне делать?

Одни подружки. Там место много очень удобно. Могу сходит ьсфокать

...



Котяра, ты реально обломал :-D Придется завести секретаршу.

Фотки - давай, пусть все удавятся от зависти в своих тесных тачках Very Happy

ЗЫ. Тема из Лачетти плавно перетекла в колонки S30
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы