Страница 3 из 3
Tank
Mad Vaz писал(а):

а ты сам моешься?



А то, каждый день. Если учеть что по вечерам работаю перфоратором, то без это ни как. Very Happy
Люся
у мну 76 по паспорту.
прибавили 4 лошади?- детский сад Smile , это я так.
Димoн
Люся писал(а):

прибавили 4 лошади?- детский сад



Это автоваз, не путай. Smile Smile
Люся
просто в голову пришло ....

1,5.. 1,6.....- какая в ж@пу разница? в 4-5 лошадок? :-D
ща мне еще вкатают плюху 8-)
Rover_61reg
Цитата:

какая в ж@пу разница? в 4-5 лошадок?


По заверениям автоваза эти лошадки лучше пахнут Smile
Димoн
Люся писал(а):

1,5.. 1,6.....- какая в ж@пу разница? в 4-5 лошадок?



Никакой разницы, надо же оправдывать повышение цен. :-D
Mad Vaz
ваз гуано(с) хоть и баян,но правда.
Boriskin
объём не добавляет силы, он добовляет момента, идите курить книжки)
Димoн
Boriskin писал(а):

он добовляет момента



Целых 5 н/м, резину сожжот нахер просто. Smile
Rover_61reg
Мда а нехилая разница Surprised частота/обороты

115,7/3000 против 120 / 2700

8-)
KyZZMI4
Тяги на низах не много добавляет! Тоже полезно
volokh
постоянно мыть двигатель на мойках (керхером)... вредно будет. Особенно (!) учитывая тупость мойщиков, которые ничего не закрывают от воды и льют её куда только не попадя. Сам страдал от этих уродов, хотя какие они уроды - тупые, безмозглые люди. Кстати, женский пол отличает умом и сообразительностью в лучшую сторону. Правда-правда! Smile

Для начала надо устранить по максимуму попадание грязи в подкапотное пространство - штатный пыльник, доп. защита снизу, резиновые заглушки в проемы рулевых тяг и самое главное - пыльник над ремнем генератора. Есть штатные для 8В и 16В моторов, есть самодельные черетежи на одном из известных здесь сайтов. Я вообще сделал себе самодельный из обрезка воздуховода печки в ноги задних пассажиров. И конечно уплотнить переднюю кромку между капотом и телевизором.
Далее надо обязательно, насколько возможно, устранить подтекание масла - клапанная крышка, выход распредвала "на трамблер", поддон, картеры КПП, сальники.
Если немного будет сочиться, особенно в районе "трамблера" - это не страшно. Можно раз в месяц тряпочкой протереть.
Пользовал очистители аэрозольные и обычные "жидкие". Хорошо, но
дорого. Аэрозоли лучше.
Масло легко отмывается щеткой и соляркой.

Я в принципе мою двигатель на мойке до 3 раз в год. Обязательно перед техосмотром. Остальное время - по мере загрязнения. Пыль не является загрязнением Wink
Boriskin
Цитата:

штатный пыльник, доп. защита снизу, резиновые заглушки в проемы рулевых тяг и самое главное - пыльник над ремнем генератора И конечно уплотнить переднюю кромку между капотом и телевизором.


+милион!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы