Страница 3 из 3
Tank
Mad Vaz писал(а):

а ты сам моешься?



А то, каждый день. Если учеть что по вечерам работаю перфоратором, то без это ни как. Very Happy
Люся
у мну 76 по паспорту.
прибавили 4 лошади?- детский сад Smile , это я так.
Димoн
Люся писал(а):

прибавили 4 лошади?- детский сад



Это автоваз, не путай. Smile Smile
Люся
просто в голову пришло ....

1,5.. 1,6.....- какая в ж@пу разница? в 4-5 лошадок? :-D
ща мне еще вкатают плюху 8-)
Rover_61reg
Цитата:

какая в ж@пу разница? в 4-5 лошадок?


По заверениям автоваза эти лошадки лучше пахнут Smile
Димoн
Люся писал(а):

1,5.. 1,6.....- какая в ж@пу разница? в 4-5 лошадок?



Никакой разницы, надо же оправдывать повышение цен. :-D
Mad Vaz
ваз гуано(с) хоть и баян,но правда.
Boriskin
объём не добавляет силы, он добовляет момента, идите курить книжки)
Димoн
Boriskin писал(а):

он добовляет момента



Целых 5 н/м, резину сожжот нахер просто. Smile
Rover_61reg
Мда а нехилая разница Surprised частота/обороты

115,7/3000 против 120 / 2700

8-)
KyZZMI4
Тяги на низах не много добавляет! Тоже полезно
volokh
постоянно мыть двигатель на мойках (керхером)... вредно будет. Особенно (!) учитывая тупость мойщиков, которые ничего не закрывают от воды и льют её куда только не попадя. Сам страдал от этих уродов, хотя какие они уроды - тупые, безмозглые люди. Кстати, женский пол отличает умом и сообразительностью в лучшую сторону. Правда-правда! Smile

Для начала надо устранить по максимуму попадание грязи в подкапотное пространство - штатный пыльник, доп. защита снизу, резиновые заглушки в проемы рулевых тяг и самое главное - пыльник над ремнем генератора. Есть штатные для 8В и 16В моторов, есть самодельные черетежи на одном из известных здесь сайтов. Я вообще сделал себе самодельный из обрезка воздуховода печки в ноги задних пассажиров. И конечно уплотнить переднюю кромку между капотом и телевизором.
Далее надо обязательно, насколько возможно, устранить подтекание масла - клапанная крышка, выход распредвала "на трамблер", поддон, картеры КПП, сальники.
Если немного будет сочиться, особенно в районе "трамблера" - это не страшно. Можно раз в месяц тряпочкой протереть.
Пользовал очистители аэрозольные и обычные "жидкие". Хорошо, но
дорого. Аэрозоли лучше.
Масло легко отмывается щеткой и соляркой.

Я в принципе мою двигатель на мойке до 3 раз в год. Обязательно перед техосмотром. Остальное время - по мере загрязнения. Пыль не является загрязнением Wink
Boriskin
Цитата:

штатный пыльник, доп. защита снизу, резиновые заглушки в проемы рулевых тяг и самое главное - пыльник над ремнем генератора И конечно уплотнить переднюю кромку между капотом и телевизором.


+милион!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы