Страница 3 из 7
Bivis
Tank

А чем этот блок управления лучше Ловатовского?
ihtiandr
окупаемость гбо считают те, кто не хочет ставить. остальные гбо уже окупили.
h2so4-bryansk
стояло ГБО не фпрыск конечно, в итоге снял, люблю жарить,геморой с балоном,на заправке дико не доливают,не люблю прогоревшие клапаны.
Для нармально работы и отдаче на газе нужно поднимать СЖ в итоге всреавно не получите Мощность равную бензину даже при перерасходе газа. Давно сосалось в ветке тюнниг с научными даказательствами. Удачи!!


p.s Счтаю газ для дачников и немного прибитых экономистов которые постоянно считают скоко тратят на авто..Зарабатывайте лучше больше не глумите себе голову
ihtiandr
h2so4-bryansk. клапана у вас судя по всему не горели. и спорить про прогорание не будем, ибо действительно горят, в кривых хозяйских руках.
машина у меня сарай, в прошлом году перевез несколько холодильников и не на крыше, запаска при этом лежит не в гараже.
считаете газ для экономистов и это правильно. при этом не считаю себя жмотом, просто предпочитаю тратить деньги на семью а не в фонд алекперова. тем более при пробегах около 30-35 тысяч в год
h2so4-bryansk
ihtiandr
вы в любом случае кормите Нефте магнатов,клапана горят так крутил двиг до 5-6 тыс. Тошнить это не для меня.Возите и дальше свои холодильники а вам рекомендую купить газель.
h2so4-bryansk
Да несомненно это экономия пока у вас стоит новое оборудование,после вас начнет неустраивать все, запах по капотом конденсат всеже придется сливать, или он частично будет лететь в форсы и забивать их,постоянная регулировка перепрошивка ЭБУ, желая добиться хоть приемлимой отдачи которая была на бензине.Еше не ясно что будет с ШПГ от такого немереного содержания серы в нашем Российском газе
ihtiandr
верю во все это. но хочется ездить шустрее, чем газельSmile в нашем газе действительно чего только нет. а что есть в нашем бензине - это отдельная песня.
надо разделить мухи от котлет. я проездил на 21063 до пробега 163 тысячи без капрема, машина до сих пор на ходу. но связываться с капиталкой ни в коем случае не стал бы - не вижу смысла.
пробег моей 2111 116 тысяч. и есть основания полагать, что без вмешательства в шпг и дай бог голову она спокойно пройдет как минимуи еще 80 тысяч. а дальше с ней пусть колебется кто-нибудь другой.
а по мощи недостатка не испытываю. несмотря на то что эжектор.
кто-то гоняется за лошадями, ставит облегченку, балансирует... и т.д. это из ветки тюнинг. судя по всему вам это не чуждо.
каждому свое.
Doctor_NO_
Не ругайтесь друг на друга! Laughing
Да, газ немного тупит, но тем кто проезжает в год много км - реальная экономия. И дело тут не в зарабатывании денег или их отсутствии. Бензин - тоже дерьмо, из-за присадок в котором залегают кольца и прогорают поршня...(говорю что было!), а у нас в Пиздадрищенске - реально 92-й лучше чем 95-й. И нах я буду платить в 2 раза больше?
Serёga 061
h2so4-bryansk писал(а):

Да несомненно это экономия пока у вас стоит новое оборудование,после вас начнет неустраивать все, запах по капотом конденсат всеже придется сливать, или он частично будет лететь в форсы и забивать их,постоянная регулировка перепрошивка ЭБУ, желая добиться хоть приемлимой отдачи которая была на бензине.Еше не ясно что будет с ШПГ от такого немереного содержания серы в нашем Российском газе



Теоретег
proshka
понеслася...
пережевывалось неоднократно....
пусть человек поставит и порадуется или опечаится потом, это его выбор и только его, если он сможет делать потом нормальный отчет о проделанной работе, о проблемах связанных с ГБО и ДВС связанными с ГБО, о затратах, все ему будут дико благодарны....

остальной флуд излишен...

П.С. У самого было (досталось в наследство с машиной), после смерти головы отключил, после смерти кузова убрал, ставить несобираюсь, считаю на текущий момент бесполезным...
Бродин
Всем у кого прогорают клапаны,на каком пробеге? У меня 21053 пробег х.з.сам накатал почти сотку,где прогоревшие клапаны не знаюю,99- 122 с лишним прошла,то же о.к.Не бедните смесь и чаще проверяйте зазоры.
h2so4-bryansk
Игорек99
Эсли тошнить то ничего не будет,если постоянно крутить мотор они просаживаются будь здоров.
Tank
proshka писал(а):

понеслася...

пережевывалось неоднократно....

пусть человек поставит и порадуется или опечаится потом, это его выбор и только его, если он сможет делать потом нормальный отчет о проделанной работе, о проблемах связанных с ГБО и ДВС связанными с ГБО, о затратах, все ему будут дико благодарны....

остальной флуд излишен...

П.С. У самого было (досталось в наследство с машиной), после смерти головы отключил, после смерти кузова убрал, ставить несобираюсь, считаю на текущий момент бесполезным...



Спасибо, хорошие слова.

Во первый не надо сильно флудить не по делу. Если и хаять оборудование. то только на ниже 4-го поколения. Все остальное, переливание из пустого в порожнее. Моя эксплуатация ГБО 1-го поколения 200т. км, без ремонта двигателя по ее вине. Окупаемость оборудования в то время, составило 3 месяца.

во вторых, я хоть кого нибудь призывал к установке любого оборудования в машину, что стоит у меня? Каждый делает то, что ему нравится. Мне нравится постоянно что- нибудь пробовать. Считайте, это одно из моих хобби. Хотя, после установке кондея, в мой почтовый ящик приходит достаточно писем с вопросами. Всех направляю в данную ветку форума.

в третих, данная писанина если честно в данном форуме должна приносить пользу, так как это опыт, проба, можможно в некоторых случаях будет с отрицательным результатом.

Пожалуйста, не надо, лаяться. Я пишу все это для Вас, пишу столько и то, что успеваю сделать в свободное от работы время. в данный момент времени, с этим свободным временем труба. Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.

Ладно, что то меня понесло. Пожалуйста соблюдайте по возможности в этой ветке первый пункт.
Serёga 061
Tank писал(а):

... Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.



Кремень человек :-D
Бродин
h2so4-bryansk
Если тошнить это не активно ездить,то у гонсщегов и на бензине проблем хватает.
Doctor_NO_
Игорек99 писал(а):

Если тошнить это не активно ездить,то у гонсщегов и на бензине проблем хватает.


В общем, те кто не ставит газ, тот не поймет. Это как ксенон - те кто поставил хвалят, тех кого он слепит - матеряться :-D
У мну на всех машинах кроме М2140 стоял газ, реально горели клапана тока на предыдущей 099, т.к там уже были сильно разболтаны направляющие клапанов и регулировка сильно не помогала. На том блоке 2 раза менял по 1 выпускному клапану. Больше ни с одной машиной из-за газа проблем не было (тьфу-тьфу)
Бродин
Doctor_NO_
У меня тоже тьфу-тьфу нет Very Happy ,но у других случаются Sad .
Doctor_NO_
ИМХО, надо ставить... снять всегда успеет 8-)
Поставил же чел кондей - теперь тока радуется в пробках. А впрысковое ГБО - хорошая штука, жаль у меня не инж :-(
*leha*
Tank
а есть мурзилка на установку всего этого хозяйства? очень интересно как это всё сопрягается с эбу. сам подумывал об гбо, но езжу мало, да и бенз покупаю за 18р.
Doctor_NO_
*leha* писал(а):

а есть мурзилка на установку всего этого хозяйства?


Думается что нету, больно много тонкостей на впрыск
Serёga 061
В общих чертах там ничего сложного нет (по крайней мере в моем оборудовании) - ставится мозк, от него проводок к лямбде штатной (к первой), от него проводки к газофорсам, от него проводки к бензофорсам, в него проводки, отцепленные от безофорс. Фсе. Остальное, как у обычного ГБО. Затем берется бук с соответствующей прогой, запускается режим самонастройки. Если при пробной поезде чего-то не устраивает, но настраивается на ходу. Но это как правило ненада. Т.е. газомоск, отслеживая сигналы на бензофорсунки (которые в него напрямую поступают) зеркалит их на выходе на газофорсунки, внося тем не менее необходимые поправки, неизбежные из-за изменяющегося давления газа, его температуры и качества.
*leha*
Serёga 061 писал(а):

ставится мозк, от него проводок к лямбде штатной (к первой), от него проводки к газофорсам, от него проводки к бензофорсам, в него проводки, отцепленные от безофорс.


ясно. только не понятно нахуа к лямбде, если в эбу двухрежимка будет стоять?
Serёga 061 писал(а):

Остальное, как у обычного ГБО.


я не знаю что на обычном что на фильдепёрстовом.
Serёga 061 писал(а):

Затем берется бук с соответствующей прогой, запускается режим самонастройки. Если при пробной поезде чего-то не устраивает, но настраивается на ходу. Но это как правило ненада.


с этим тоже не понятно. что строим то?
Serёga 061 писал(а):

Т.е. газомоск, отслеживая сигналы на бензофорсунки (которые в него напрямую поступают) зеркалит их на выходе на газофорсунки, внося тем не менее необходимые поправки, неизбежные из-за изменяющегося давления газа, его температуры и качества.


ну понятно боле мене.
я не пойму нефига зачем тогда двухрежимная прошива и как это взаимодействует вместе. кто рулит длительностью впрыска? кто меряет расход воздуха?
Serёga 061
У мну двухрежимки нет, у мну не жигули. Длительностью впрыска рулит бензомозг, опираясь на темп-ру воздуха, ОЖ, лямбды и хз чо еще. Газомозк вности корректировку, опираясь на темп-ру газа, его давление и почему-то тоже лямбду. Отсраиваются как раз эти корректиоровки, строится так называемая карта, где для всех режимов работы эти корректировки в виде матрицы представлены. По крайней мере у Landi Renzo Omegas, я не установщик, я юзер, может кто более внятно обьяснит.
*leha*
Serёga 061 писал(а):

У мну двухрежимки нет, у мну не жигули.


Serёga 061 писал(а):

ВАЗ-2121, 1987 г.


ну а у тебя тогда что?
Serёga 061 писал(а):

Landi Renzo Omegas


а это ещё кто?
т.е. первоначально рулит эбу(бенз) по своим датчикам, а потом гозомосх по своимм датчикам корректирует длительность впрыска, что насчитал бензомозг?
Serёga 061
Да, все правильно. Landi Renzo Omegas это производитель дорого ГБО, типа премиум. У мну Элантра 2,0 АКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы