ну тогда одно из двух или идиот тот гаец который с рулеткой мерил)
или теоретик с лутшими машинами и журналами..
а про допуски гайские я тоже в курсе практически любая машинка остановится ранше чем теоритические гайские допуски или то как их накалывают производители.. реально машинки все вытормаживают раньше... да кстате гаиц рулеткой мерил след черный про который я говорил эта длинна следа юзом, от удара в пол...след....потом отпуск педали.... след прервался на метр и по новой в пол и еще столько же следа,до полной остановки... тоесть чем прерывестей тормазить,тем еще короче тормазной путь окажется,от заявленных производителем.. это они наверно ссут что если че где какой теоретик с лучшими машинами из лучших журналов) не уложится чтоб их не засудили наверно)) ну соответственно до 27 черной линии шла реакция и метра три наверно еще не блокированными успела быть может притармазить..
но в гаи я написал что 60 ехал и их по допуску все устроило,хотя в глубине души они были в курсе что я ехал быстрее чем 60,, но им на это пох... так как есть правило что даже если я был бы пьяный и у меня не горели бы все фары-это не то например что привело к аварии а привело например выезд другого участника на красный вот он и виноват,по этому они про скорость не гонят в этом случае...
и еще фома с журналами..... мож и 110 была мож и 100......
ты попробуй оттормази с смерь)) яж тут не божился а привел человеку пример просто чтоб ему понятно было что именно какой тормазной путь меня не устраивает) чтоб он не говорил что у него такого нет...
а у меня на другой машинке была резина хорошая импортная и вот ее я точно помню было труднее в юз сорвать,держала дорогу значительно лучше чем штатная амтел планет...... и я продолжаю настаивать что резинка г.... и не держит