187
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Авто: ВАЗ 21124
Ок! спасибо за подсказки!
Сегодня уйду пораньше с работы, попробую примить на деле все выше перечисленное! Завтра поделюсь о проделоном!
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Escander писал(а):MoRoman писал(а):PS Escander У нас нет ВВ проводов, и общей коробки откуда идут провода к катушкам тоже нет...
Кажется там вольт 600? Оно конечно не много но и не мало. И изоляция наверняка не такая как на тех-же проводах от ДПКВ.
Да пусть хоть тыщща :-D , нету у нас ВВ проводов, на каждую свечу одевается своя катуха, вставляемая в свечной колодец. А уже к катухе подходят тонкие провода от мозга
.
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Проверь так же идет ли питание на катушки.
По мне дык, кажись когда проподают импульсы ДПКВ то прекращается и топливо подача и зажигание. Или же все таки топливоподача продолжается? А вот если не в то время происходит зажигание, то это говорит вроде как о сбитых метках, либо неисправном ДПКВ.
З.Ы. Сам то откуда будешь? Дозаполни профиль
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Афанареть - 4 стр
,
я думал, что уже анекдоты рассказывают, а тут снова жесть тварицца :-D
Автор - ДПКВ, который один на все ВАЗы 8-)
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Кир-кук писал(а):Афанареть - 4 стр ,
я думал, что уже анекдоты рассказывают, а тут снова жесть тварицца :-D
Автор - ДПКВ, который один на все ВАЗы 8-)
Свечи мокрые - или подсос/ДМРВ или МЗ.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
У ВАЗ-21124, ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 стоит двигатель 21124, с которым нет Модуля Зажигания, есть индивидуальные катушки, на каждую свечу своя, и управляется каждая катушка ЭБУ через ключи впаянные в него, их в ЭБУ 4 штуки. Говорили ведь уже об этом.
Так что МЗ тут совсем не причем
Или же ты просто на днами издеваещси
187
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Авто: ВАЗ 21124
О чудо она завелась!
Проблема была в проводки ДПКВ!
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
SAuto писал(а):
У ВАЗ-21124, ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 стоит двигатель 21124, с которым нет Модуля Зажигания, есть индивидуальные катушки, на каждую свечу своя, и управляется каждая катушка ЭБУ через ключи впаянные в него, их в ЭБУ 4 штуки. Говорили ведь уже об этом.
Так что МЗ тут совсем не причем
Или же ты просто на днами издеваещси
Читаем внимательно, цитирую самого себя:
На инжекторах нет проблемы раннего или позднего зажигания - мозг решает эту проблему наура (единственное можно перепутать ВВ провода). Я-б смотрел в сторону зажигания (наверное всё-же пошатал разъем, попробовал поменять МЗ или как он на 21124 движке называется (тот коробк от которого идут ВВ провода (хотя про них ВВ это условно)))
Специально выделяю:
МЗ или как он на 21124 движке называется
Как этот девайс у Вас называется МЗ/коммутатор/или ещё как - думаю пофиг, главное это точное словесное описание как его найти (по проводам) есть да и у топикстартера вопросов не возникло.
Последний раз редактировалось: Escander (22 Августа 2008 08:29), всего редактировалось 1 раз
lexin
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: Щербинка
Авто: ваз 21124 16кл 1,6л. 2005г.в. январь7.2(ПаулюС)
Поздравляю, докопались до истины. С интересом читал и наблюдал за происходящим, как говорится набирался опыта на будущее
Благодаря вышенаписанному будет понятно куда лезть в случае такого дела.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
187 писал(а):О чудо она завелась!
Проблема была в проводки ДПКВ!
Ну чувак рассылай теперь всем участникам пива :-D
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Escander писал(а):SAuto писал(а):
У ВАЗ-21124, ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 стоит двигатель 21124, с которым нет Модуля Зажигания, есть индивидуальные катушки, на каждую свечу своя, и управляется каждая катушка ЭБУ через ключи впаянные в него, их в ЭБУ 4 штуки. Говорили ведь уже об этом.
Так что МЗ тут совсем не причем
Или же ты просто на днами издеваещси
Читаем внимательно, цитирую самого себя:
На инжекторах нет проблемы раннего или позднего зажигания - мозг решает эту проблему наура (единственное можно перепутать ВВ провода). Я-б смотрел в сторону зажигания (наверное всё-же пошатал разъем, попробовал поменять МЗ или как он на 21124 движке называется (тот коробк от которого идут ВВ провода (хотя про них ВВ это условно)))
Специально выделяю:
МЗ или как он на 21124 движке называется
Как этот девайс у Вас называется МЗ/коммутатор/или ещё как - думаю пофиг, главное это точное словесное описание как его найти (по проводам) есть да и у топикстартера вопросов не возникло.
Escander
А ты упертый
Ведь сказано же -
УПРАВЛЯЕТ ЭБУ ... по твоему мозги надо было смотреть?[/b]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы