Страница 3 из 4
gRemL1N
скок нас тут зубиловодов 16ти вальвешных осталось ?
мож форумку замутим ?
Kirill111
gRemL1N писал(а):

скок нас тут зубиловодов 16ти вальвешных осталось ?
мож форумку замутим ?

А продавцов родины в бан? :-D
gRemL1N
по гарчишнику, бессрочному =)
Kirill111
В тему продажи ТАЗов - просто очень порадовало описалово машины:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1905003.html Smile
gRemL1N
забавное описалово, ток "дупло" великовато
Кир-кук
Вот, блин, у меня проблема, просто писец - никогда такого не было Smile

Неделю назад отваливаю в командировку,
свой бульдозер заправляю под горлышко, помыл и ставлю в гараж.
(это для меня нормальный такой ритуал - обычный Smile)

Приехал.., завожу..., чую на ХХ чё-та тяжко молотит... 8-)
Думаю, *****, щя пробздимся..,
хрен там - прогрелась ващще не едет : 1-я тапка в пол - разгон до 4000 оборотофф - 5 секунд Shocked

Вводные данные загадки :-D
Ключи от тачки и гаража - только у меня. Крыс и мышей в гараже нет.
КЗ менял на запасную, хотя ошибок нет, как я мотор не мучал 8-)

Кароч, это не железо,
это - либо бенз за неделю сдулся Shocked ,
либо БН фирмы БОШ, которому 1000км от роду - растворился Surprised
Надеюсь, свечи не могли осыпацца за неделю простоя Smile

блин, ну как можно продать такую машину Smile :-D Smile
Boriskin
Кир-кук
ты не угадал, просто это таз и он абилелсо 8-)
Кир-кук
Boriskin писал(а):

Кир-кук
ты не угадал, просто это таз и он абилелсо 8-)


Чё делать-то, давляк мерить или ждать пока попустит :-D ???
Мне на нём уезжать скоро, долго ждать я не могу Smile
Stels_dust
Как и ожидал, все переросло в обсуждение надежности ТАЗа и т.п. Smile
Купите лучше машину - хорошая, такая нужна самому, но перехожу на другой уровень...
Сивик тайп Р ждет...
Илкари
4х4 рулит! и зимой и летом. и на льду, и на асфальте, и на грунте.
Un-real
Илкари
поговорим о стоимости ремонта сти :-D
Serduk
И какова цена вопроса?.. Confused
Un-real
Serduk
мотор капиталка 150 т.р, коробка от 60,сцепление стоит 14. поставить его 3 ну итп
Serduk
Мля. А я вот о 2й машине начал думать если эксерименты с тазом продолжу. Нужен какой-нибудь чахлик значит раз импреза НАСТОЛЬКО дорога в ремонте... ваз рулит получается Wink
Stels_dust
Все еще продаю...Налетай, машин звер )))
Serduk
Пачом дицки отдаёшь? 8-)
Kirill111
Stels_dust
Ооо, какие люди Very Happy
Serduk
Пипл нас сначала покинул, а теперь вернулся.
ЗЫ где зибед. дайте зибеда. у него мой нож, магнит и молоток Laughing
Stels_dust
Дуралеи, я не покидал :-D
У меня щас дома нета нету ))) С телепона сижу )))
По частям не продаю - для Сердюков всяких там Smile
ЗЫ. Пока еще я все на своем коне синем. Даже успел еще на покатушки съездить. Пообъезжал кучу машин. Объехал левин, лексус какой то 4+ литра не новый, интегру о 170 силах, альтезу, селику и еще несколько не помню каких уже...БМВ, альфу, что то там еще... ровно приехал с соарером. :-D
Компрессия в норме, все ок, валит. Пробег после сборки мотора 5 тыщ.

Хочу хонду уже скорее....(
zIBiT
Stels_dust
Дальше 402 они бы от тебя усвистали, так ведь? Smile

А че с Соарером? Там же би-турбо неипический. Или эт овощной моно-турбо был?

З.Ы. А чего за Тайп-Р хочешь? Год какой и ТТХ?
Илкари
цены по ремонту субару названы правильные.
да, машина дорогая в обслуживании.
но. Найдите дешевую машину в обслуживании, которая тоже едет 0-100км/ч за 4,8 секунды. При этом субару СТИ Спек С превосходно сбалансирована по драйверским характеристикам с завода.

в отличие от летних зажигалок типа BMW M-серии, а тем более итальянских суперкаров, субару позволяет наслаждаться ее способностями при любой погоде и времени года.

если рассматривать машину только по критериям драйв+цена, то конкурент субару СТИ только лансер ЭВО.
Ауди ощутимо дороже. хотя конечно престижнее и комфортнее.

сравнивая Спек С и утюненный в хлам ВАЗ, я совершенно точно уверен, что ВАЗ обходится дороже чем СТИ. Если попытаться сделать ВАЗ хотябы похожим на СТИ.

В один прекрасный день я задумался о том, что хочу 4х4, посчитал что можно сделать с ВАЗом, и во что мне это выльется.
Прикинул варианты СТИ и ЭВО, и понял что с ВАЗом будет и долго и хуже и дороже.

А выбор СТИ или ЭВО отпал сам собой. ЭВО на рынке бу машин ощутимо дороже чем СТИ.
Un-real
Илкари
основная проблема в том что покупая прульку с аукциона ты не знаешь ничего о состоянии мотора кпп и ходовой, а также что там еще натюнячил ее хозяин, баллы как я понял только внешний вид. Т.е. может повезти (как я понял это часто бывает) и будешь ездить еще долго и счастливо на моторе, а может (видел в сти-клубе) на 1-й день мотор клина словить и вот они 150 тыс на переборку (коробки на сти что хорошо крепкие), это напрягло. Ну и еще налог в 42 тыс рублей в год не обрадовал. Если бы не эти два фактора - то наверное бы заказал прульку...
zIBiT
Stels_dust
zIBiT писал(а):

Stels_dust
Дальше 402 они бы от тебя усвистали, так ведь? Smile

А че с Соарером? Там же би-турбо неипический. Или эт овощной моно-турбо был?

З.Ы. А чего за Тайп-Р хочешь? Год какой и ТТХ?



Ну ХЗ. Думаю за 200 уезжали бы вперед. Моя то больше 200 не поедет реальных.
Соарер ХЗ какой, не узнавал...может и моно, может би.
Тупер как тупер 04 год, 2 литра 200 сил (около 8000 тыщ) 196 момента, едет с 1000 оборотов, атмосфера. 6,6 до 100, 235 максимум
Илкари
zIBiT писал(а):

Илкари
http://www.fishki.net/comment.php?id=41619 8-)



Аху...ть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы