ну вот и я съезданул... Туда же
Главная пара 4.1 - 4200руб.
синхронизаторы 4шт - 720руб.
шар. и рол. подшипники - 760руб.
сальники - 150руб.
прокладки 3шт. - 30руб.
работа за переборку - 2200руб.
безлюфтовый карданчик - 600руб.
завод. маховик - 1850руб.
сцепление luk - 2300руб.
рез. кольцо пл кулису - 150руб.
масло castrol taf-x - 1920руб.
Итого: 14880руб.
Ну вообщем с кпп оказывается было всё впринципе в хорошем состоянии. Маховик подтёрся. сцепа истёрлась процетов на 50 не более. ну и сальники подшипники и синхры. а ещё и выжимной полностью накрылся.Зато всё что с шестирёнками связано было всё ок гареканий нет.
Кстати теперь продаю гл.пару 3.9. по которой мастер сказал -она в отл.состоянии.
Arsjushka
Спасибо за совет на счёт пары
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Мастера тоже говрили что разница почувствуется даже с 3.9 если перейти,ну вообщем уболтали.
Теперь могу сказать смело,что пара своих денег всё таки стоит. вот именно ихняя фраза на сайте "двигателю будет проще крутится" подходит как никогда.
мягкость супер. кстати пока коробка не шумит+шумоизоляция действительно как в полуиномарке.
кстати брал сцепление "люк" блин никак не ожидал,что оно будет настолько мягким... У меня у друга астра новая - у нас сцепа рельно одинаковая по мягкости. Вообще настолько мягкое мне не нравится..Но потом впринципе за 2 дня разъездился - привык,тем более рано или поздно иномарку всё равно покупать)))) надо быть готовым к мягкому сцеплению)) Осталось только вут поменять чтоб всё педали мягкие были!
Вообщем денег жалко конечно,но видать всё оно не зря тьфу 3раза...