Рена писал(а):
Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?
Пока нашел вот это:
Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).
Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:
1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34
В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.
Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты будут ПУСТЫ!
Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см.
Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле) и включая разъемы форсунок по очереди ищем их провода.
Т.е. переделываем проводку из ПП в фазированный, далее добавляем микрофонный кабель с разъемом под ДФ и кабель для ДК с разъемом, так? А что из себя экран представляет на родном кабеле?
Вот еще нашел описание контактов, насколько оно верно?
Новая распайка жгута 2115-3724026-50 Самара 09.10.00 rev.0
1 Зажигание 1-4 цилиндра. Бежевый
2----------
3 Реле топливного насоса С серыми проводами
4 Шаговый двигатель PXX(A) Черный с синей резинкой
5 Красный разьём двухконтактный
6 Реле вентилятора системы охлаждения. Сбелым проводом
7 Входной сигнал датчика расхода воздуха
8-------------
9 Датчик скорости
10 Общий. Масса датчика кислорода
11 Датчик детонации (черный двухконтактный)
12 Питание датчиков. +5 (ДПДЗ)
13 -------------
14 Двойной коричневый (на разьём форсунок не идёт) Бежевый на МЗ15 Нагреватель датчика кислорода
16 Форсунка
17 ------------
18 Питание +12В неотключаемое
19 Общий провод. Масса электроники Коричневый провод с круглой клеммой
20 Зажигание 2-3 цилиндра
21 Шаговый двигатель PXX(С) Черный с синей резинкой
22 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
23 Форсунка
24 на 14 контакт
25 Реле кондиционера Белый двойной два зеленых
26 Шаговый двигатель PXX(B) Черный с синей резинкой
27 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
28 Входной сигнал датчика кислорода
29 Шаговый двигатель PXX(D) Черный с синей резинкой
30 Масса Датчика детонации
31 -------------
32 ------------
33 Нагреватель датчика кислорода.
34 Форсунка
35 Форсунка
36 ----------------
37 Питание. -12В после главного реле Большая розовая перемычка
Масса форсунок. прозваниваеться38 ----------
39 ---------
40 ---------
41 Запрос включения кондиционера Белый двойной два зеленых
42 ----------
43 Сигнал на тахометр Белый разьём
44----------
45 Датчик температуры охлаждающей жидкости
46 Главное реле, управление
47 -----------------------
48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Светлосерый. Масса датчика ОЖ Масса ДПДЗ Масса ДМРВ49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Светлосерый.
50 --------
51 ---------
52 ---------
53 Датчик положения дроссельной заслонки
54 Сигнал расхода топлива
55 K-line