Страница 3 из 12
Hoar
мужики, вы жжоте! как всегда Very Happy

да щас, чтоб не кальциевую батарею купить - эт сильно постараться/поискать надо, в том и проблема )
Вадя™
Как вы достали уже с этим колхозом генератора, ужас просто.
leon112
Alex07-11i писал(а):

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато. 14.4 - максимум. А вот для кальциевой - в самый раз.


+1 И практика это подтверждает.
ViVerra
Вадя™ писал(а):

Как вы достали уже с этим колхозом генератора, ужас просто.

Похоже его никто не читает, только самый конец темы, где уже все мяряются сами знаете чем Smile
serg92653
Цитата:

Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...


3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю[/quote]
Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!
Во вторых,
Цитата:

Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.


Сразу видно, что это твоё (Ваше) ИМХО, о котором нужно всегда упоминать, дабы своими личными теоретическими фантазиями не сбивать с толку людей 8-) . Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???
Цитата:

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.


Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.
serg92653
Цитата:

Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю

Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!
Во вторых,
Цитата:

Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.


Сразу видно, что это твоё (Ваше) ИМХО, о котором нужно всегда упоминать, дабы своими личными теоретическими фантазиями не сбивать с толку людей 8-) . Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???
Цитата:

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.


Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.[/quote]
serg92653
Цитата:

Когда нет зарядки на АКБ (1-ый режим), скорость 95-100км/ч, хороший бенз-95, равномерная скорость, один в машине, авто исправно - то расход 3,8-4,1 л. (замерено БК "Престиж"). При втором режиме и тех же условиях 4,7-5,0л. При третьем режиме- 7,1-7,7л. ...
3.8-4.1 при скорости 95-100км/ч - это ненаучная фантастика. БК просто-напросто по разному считает расход в зависимости от напряжения питания. Это я как автолюбитель со стажем и инженер электронщик тебе говорю

Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье
Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!
Во вторых,
Цитата:

Про нагрузку на двигатель, генератор, ремень и прочее в зависимости от бортового напряжения - все ОЧЕНЬ сильно преувеличено. Зависимость эта наверное есть, но микроскопическая, принимать ее во внимание вряд ли имеет смысл.


Сразу видно, что это твоё (Ваше) ИМХО, о котором нужно всегда упоминать, дабы своими личными теоретическими фантазиями не сбивать с толку людей 8-) . Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???
Цитата:

14.7 для обычной (малосурьмистой) АКБ все-таки многовато.


Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.
Евгений26
Сделайте мне расход 4,1 литра, пожалуйста!
А то меньше 5,9 ну никак не выходит.
Very Happy
!Lnur
serg92653 писал(а):

Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье


Никто не подозревает во вранье :cool:, serg92653, ты наверняка Кулибин каких на свете мало - у меня друг такой - самоучка электронщик (и без образования на должности инженера!) Но и ему иногда не хватает теоретической подкованности... Smile

Итак если подойти к твоему расходу с противоположноя стороны:
Например те же условия - трасса, зарядка есть/нет, остальные (второстепенные) потребители отключены.
Какой может быть ток заряда аккумулятора? При 16 вольтах на стационарном заряднике акк принимает примерно 5А.
Допустим он уже при 14,8 в твоём авто примет 5А зарядного тока, сколько это по мощности? - всего-лишь 74 Вт. Не так уж и много чтобы моторчик мощностью 66 кВт (90 л.с.) начал жрать почти в два раза больше топлива! Surprised - это бред!!! (специально для тебя ИМХО 8-)). Это я тебе как художник-художнику заявляю! Smile
stan1y
короче самое то сделать переключатель в салон.
и сделать 14.4 и 14.7 на ХХ
14.7 при включение фар , обогрева и печки "превращаются" в 14.2, для зимы подходит.
seawar
serg92653 писал(а):

...при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать...


Угу. А в цифровом виде они откуда появляются? Со спутника через тарелку? Confused Уровень в баке с потенциометра берется, питаемого бортовой напругой. Аналоговая весчь. Это я как инженер-электроНИк тебе ответственно заявляю. Very Happy
Вадя™
вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...
про цифрУ улыбнули канеш Smile
про расход в 4 литра...
блажен кто...
serg92653
seawar писал(а):

serg92653 писал(а):

...при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать...


Угу. А в цифровом виде они откуда появляются? Со спутника через тарелку? Confused Уровень в баке с потенциометра берется, питаемого бортовой напругой. Аналоговая весчь. Это я как инженер-электроНИк тебе ответственно заявляю. Very Happy


Держался-держался чтобы не отвечать Very Happy ... Блин, ну вы мужики даёте.
Цитата:

Уровень в баке с потенциометра берется, питаемого бортовой напругой. Аналоговая весчь. Это я как инженер-электроНИк тебе ответственно заявляю.


Smile Разве у нас разговор о том, сколько бензина в баке?? Разговор ведь о МГНОВЕННОМ расходе!! Причём тут потенциометр в баке? Если расчёт мгновенного расхода ведётся програмным алгоритмом в ЭБУ и от напряжения в бортовой сети не зависит!!! Это примерно тоже, что и "Длительность впрыска" например, он что тоже от потенциометра в баке берётся... Хотя если разве что со спутника через тарелку...
Alex07-11i
serg92653 писал(а):

Даже не знаю стоит ли отвечать, но отвечу только потому, что я так понял меня подозревают во вранье


Не подозревают, успокойся... Smile Просто бывает, что человек искренне заблуждается.
serg92653 писал(а):

Во первых, при изменении питания на ~3,5-4B никаких погрешностей в работе БК не будет!!! Потому как данные берутся с протокола ЭБУ и они имеют ЦИФРОВОЙ формат, а не АНАЛОГОВЫЙ. Инженер-электронщик должен об этом знать!


Как инженер электронщик я знаю, что одно и то же можно мерять разными способами... Wink Тебе известно КАК твой БК "Престиж" меряет расход? Кстати - ездить с постоянно открытой диагностической сессией - дурной тон.
serg92653 писал(а):

. Зависимость есть и даже заметна на слух при ХХ. Я свои данные подтвердил показаниями БК, а ты (Вы) чем???


А я и не говорил, что зависимости нет. Я говорил, что она несущественна. Даже при включении всех потребителей часовой расход по БК меняется не более, чем на 0.1л/час... Ну хорошо - не более, чем на 0.2 (шоб с запасом Smile ) И это общеизвестный факт.

serg92653 писал(а):

Прежде чем опять же писать про своё "наверное" ставь (ставте) ИМХО, я могу (если это дело принципа) принести гарантийный лист, в котором говорится о 16,5В, но не как начального зарядного напряжения, а как разрешённого допустимого. Тема закрыта.


Я когда сомневаюсь - пишу ИМХО. Если же уверен в своих словах - зачем добавлять ИМХО?

Ты (Вы) как-то болезненно реагируешь... Мы ж здесь обсуждаем (!) всяко-разно... Есть контрдоводы - ну так приведи их! В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО Very Happy
serg92653
Вадя™ писал(а):

вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...
про цифрУ улыбнули канеш Smile
про расход в 4 литра...
блажен кто...


Цитата:

вообще то эбу корректирует время впрыска от U бортового...


А с этим утверждением никто и не спорит, об этом даже в мурзилке написано...
Цитата:

про цифрУ улыбнули канеш Smile


Ну здесь я долго улыбался Smile , обмен между ЭБУ и БК идёт ТОЛЬКО ЦИФРОВЫМ ПРОТОКОЛОМ!!! Если кому интересно, могу объянить физику протокола, а потом вместе поржом над утверждением "зависимости данных протокола от напряжения", блин кому расскажешь (разбирающемуся в этом деле конечно) об...ся можно.
Цитата:

про расход в 4 литра...блажен кто...

Доказывать свою правоту не буду! Т.к. не было ни единого здравого утверждения в обратном.
smt
!Lnur писал(а):

Например те же условия - трасса, зарядка есть/нет, остальные (второстепенные) потребители отключены.
Какой может быть ток заряда аккумулятора? При 16 вольтах на стационарном заряднике акк принимает примерно 5А.
Допустим он уже при 14,8 в твоём авто примет 5А зарядного тока, сколько это по мощности? - всего-лишь 74 Вт. Не так уж и много чтобы моторчик мощностью 66 кВт (90 л.с.) начал жрать почти в два раза больше топлива! Surprised - это бред!!! (специально для тебя ИМХО 8-)). Это я тебе как художник-художнику заявляю! Smile


Для прямолинейного и размеренного движения не нужно 90 л.с. , это я вам как "читавший где то, в каком то журнале Smile " говорю. А еще в 90х годах Автоваз проводил испытания новых 16 клапанных двигателей, там у них журналюги в 5 литроф уложились все, а инженеры в 4.5(по памяти) таким образом - 0.2 будет 4.3. хотя разница в 3 вольта тоже существенна...
Вадя™
serg92653
да хоть какой там протокол..
бк считает расход по времени впрыска, деленное, или помноженое( не помню уже) на производительность форсыне более того.
и если тот же рдт неисправен, и в рампе давляк больше или меньше расчётного,или форса льёт, или напротив, загрязнена напрочь, то хоть обпротоколься, а вместо расхода будет погода на Марсе.

Здравое появится если вместо бк провести контрольный замер, впрочем тот же пресловутый за рублём неоднократно проводил эко- ралли.
jecson
Вадя™ а скока вольт кажет на АКБ на твоем "Федоре" при запущеной движке?
serg92653
Цитата:

Ты (Вы) как-то болезненно реагируешь... Мы ж здесь обсуждаем (!) всяко-разно... Есть контрдоводы - ну так приведи их! В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО


Та да, что то действительно болезненно реагирую, блин нужно как то попроще, помягче что ли Very Happy ...
Цитата:

Есть контрдоводы - ну так приведи их!


Приведу, только скажи в чём несогласие!
Цитата:

В частности - очень заинтересовали слова о "разрешённых допустимых 16.5В". При зарядке такое действительно может быть, но ПОСТОЯННО - недопустимо. И это строго не ИМХО


Так написано в гарантийном листке. Я делал опыт: так вот до ~16,5В ток заряда действительно есть, а после (до 19В, дальше не рискнул) ток практически не поднимается. А в остальном я тоже согласен с вашим мнением, что постоянно 16,5В - нежелательно, но с новыми АКБ (ИМХО) и не смертельно.
Alex07-11i
smt писал(а):

Для прямолинейного и размеренного движения не нужно 90 л.с. , это я вам как "читавший где то, в каком то журнале Smile " говорю. А еще в 90х годах Автоваз проводил испытания новых 16 клапанных двигателей, там у них журналюги в 5 литроф уложились все, а инженеры в 4.5(по памяти) таким образом - 0.2 будет 4.3. хотя разница в 3 вольта тоже существенна...


+100! Истинная правда!
Только 4.5 там ИМХО Very Happy ни у кого не получилось.
Заезд был "на экономичность". И тошнили они на 5-й со скоростью 70км/ч.
В повседневной эксплуатации получить <5.5 - задачка не из простых. А 3.8-4.3 - полная фантастика. Не ИМХО :-D
Вадя™
jecson
13, 6В, как и на всех нормальных машинах.
serg92653
Цитата:

если тот же рдт неисправен, и в рампе давляк больше или меньше расчётного,или форса льёт, или напротив, загрязнена напрочь, то хоть обпротоколься, а вместо расхода будет погода на Марсе.


Полностью согласен, но если быть внимательным, то я говорил о полностью исправном авто... А оно у меня таким и является! Последний раз рампа снималась и промывалась ~4 месяца назад, но испытания подобного рода я провожу ситематически - просто мне это нравится..., как ДО промывки, так и ПОСЛЕ...
kalugin
о какой собственно нагрузке при 14.7 идет речь?, если и увеличивается ток заряда то на пару ампер не больше это все равно что включить габариты, нужно сначала думать а потом толкать умные речи, а вот аккумулятор от этого перезаряда в 05 вольта дохнет гораздо быстрее
serg92653
Цитата:

В повседневной эксплуатации получить <5.5 - задачка не из простых. А 3.8-4.3 - полная фантастика. Не ИМХО


Мне очень жаль Вашу машину... Не любите Вы её Confused , а надо бы... Confused
К тому же Вы явно забыли условия, при которых появились эти данные. 3,8-4,3 как вы выразились "в повседневной эксплуатации" никто и не получал. Эти данные получились, исходя из других условий...
kalugin
о какой собственно нагрузке при 14.7 идет речь?, если и увеличивается ток заряда то на пару ампер не больше это все равно что включить габариты, нужно сначала думать а потом толкать умные речи, а вот аккумулятор от этого перезаряда в 05 вольта дохнет гораздо быстрее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы