А Триал Блейзер как?
А Триал Блейзер как?
Дури в нем достаточно, но для 295 лошадей едет как-то вяло. После малолитражки, конечно, так не покажется, но я сравнивал со своим Блэйзером 4,3 L 96 года в котором было на 100 лошадей меньше.
ЗЫ Под капотом настоящего американца должен быть только V8 
А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?
По мне оптимальный баланс свойств сошелся на Эксплорере
А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?
Может я что-то не так делаю, но обычно мне удаецца ехать значительно быстрее потока
Потом привык
Перец
А какой-нибудь TLC Prado ?
А была возможность прокатиться в Прадо? Пассажиром или за рулем? Интересно какие ощущения по сравнению с Explorer.
К зиме нужно мутить новую резину, та что стоит уже не пойдет или приходят мысли о смене авто на что н-ть другое, особо нравится Навигатор второй или Экпедишн, пока не решил, либо Таха круглая, правда в последнем случае торпеду зашью в кожу, ну и вариант с Секвойей не исключаю...

Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе
Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе
У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере. Цена вопроса 30 тыр. Это при том, что у него кореш в офсервисе. Чёт цены не алё.

У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


