Страница 3 из 15
Serёga 061
Ну чот мало 950-то. А так любой десоточник тебе скажет, что не конкурент :-D
Gloom
NWorker93 писал(а):

А Приора - ФЛАГМАН, самый высший уровень, зе бест фром зе ВАЗ


а ВАЗ это бюджетный автозавод...
вот когда начнут собирать тачки по 600-800 и 1000к рублей.. будет приора самым бюджетным корытцем.. Smile
так что не надо...
ВАЗ не лезет на приоре к пассатам и С-классу
G_U
NWorker93 писал(а):

Scorpioo писал(а):

Про замки согласен...надо поместить внутрь двери...но...что например мешало в Акценте за 348 тыщ сделать подушки безопасности и АБС? или в Логане дизайн не уе*ищьный замутить...или например, в Ланосе движочек по шустрее....ЭТО ценовая категория такая...


Да да... только не забывай, что все остальные производители дают потребителю ВЫБОР и те машины, о которых мы говорим - это самый нижний уровень. А Приора - ФЛАГМАН, самый высший уровень, зе бест фром зе ВАЗ, визитная карточка можно сказать. И конечного пользователя в итоге не особо колебет сколько там АвтоВАЗ потратит кровных на переделку конструкции замка двери, его волнует результат и что из этого получится. Вот хочу я отдать 450 тыров не за Фунтик, а за Бузину-2008 проект U розлива имени АвтоВАЗ, чтобы и двиг шустрый и дизайн на высоте и конструкция удачная...
Но увы, лучше переплатить буржуям, чем недоплатить, но нашим...
=(


это конечно все верно, что автоваз не выпускает (пока) автомобили ценовых и размерных категорий выше приоры. Но причем здесь это ? Смысл какой сейчас из-за этого сравнивать приору с тем же рено-лагуной ? Приору надо сравнивать с автомобилями в своем ценовом и размерном классе, если это рено, то с рено-логаном.

А то что зациклились на бюджетном классе, то это уже другая история, факт то что делают, то является лучшим среди одноклассников. Если не согласен, то приводи что там лучше приоры ты считаешь. Насчет замков уже понятно, есть еще претензии ?
NWorker93
Scorpioo писал(а):

Слушай...по объему не сравнивай...по цене не сравнивай... по замкам сравнивай Цена -важный фактор при выборе машины эконом класса...плюс опции...вот теперь реально объясни как ты сравниваешь Приоро с другими..оч интересно))))


Читай пост выше... я сравниваю по потребительским качествам, далее уже смотрю, смогу ли я это иметь по деньгам. Если не смогу - это совершенно не значит, что я возьму то, что могу себе позволить, но оно меня не устраивает...
Да, именно замки, коробка передач, тормозная система, размер багажника, приемистость двигателя, расход бензина, стойкость к корозии, сервис, отказоустойчивость и есть те критерии по которым я выбираю авто. Как ты думаешь, если бы Приора по этим критериям была бы наравне допустим с Фьюженом, стал бы я переплачивать за Форд?
G_U
NWorker93 писал(а):

Scorpioo писал(а):

Слушай...по объему не сравнивай...по цене не сравнивай... по замкам сравнивай Цена -важный фактор при выборе машины эконом класса...плюс опции...вот теперь реально объясни как ты сравниваешь Приоро с другими..оч интересно))))


Читай пост выше... я сравниваю по потребительским качествам, далее уже смотрю, смогу ли я это иметь по деньгам. Если не смогу - это совершенно не значит, что я возьму то, что могу себе позволить, но оно меня не устраивает...
Да, именно замки, коробка передач, тормозная система, размер багажника, приемистость двигателя, расход бензина, стойкость к корозии, сервис, отказоустойчивость и есть те критерии по которым я выбираю авто. Как ты думаешь, если бы Приора по этим критериям была бы наравне допустим с Фьюженом, стал бы я переплачивать за Форд?


откуда такая уверенность, что по всем этим параметрам приора не только не превосходит, но и отстает от фьюжена ? В чем то хуже, в чемто лучше. Мне действительно непонятно, почему при этом нужно было переплачивать за фьюжн
NWorker93
G_U писал(а):

Насчет замков уже понятно, есть еще претензии


Тебе ветку на этом форуме дать или сам найдешь? =))
Scorpioo
NWorker93 писал(а):

Scorpioo писал(а):

Про замки согласен...надо поместить внутрь двери...но...что например мешало в Акценте за 348 тыщ сделать подушки безопасности и АБС? или в Логане дизайн не уе*ищьный замутить...или например, в Ланосе движочек по шустрее....ЭТО ценовая категория такая...


Да да... только не забывай, что все остальные производители дают потребителю ВЫБОР и те машины, о которых мы говорим - это самый нижний уровень. А Приора - ФЛАГМАН, самый высший уровень, зе бест фром зе ВАЗ, визитная карточка можно сказать. И конечного пользователя в итоге не особо колебет сколько там АвтоВАЗ потратит кровных на переделку конструкции замка двери, его волнует результат и что из этого получится. Вот хочу я отдать 450 тыров не за Фунтик, а за Бузину-2008 проект U розлива имени АвтоВАЗ, чтобы и двиг шустрый и дизайн на высоте и конструкция удачная...
Но увы, лучше переплатить буржуям, чем недоплатить, но нашим...
=(


Так и скажи...За державу обидно Very Happy Да..Приора пока лучший авто ВАЗа...но он не хуже вышеназванных мной конкурентов ИМХО...например человеку...который наскреб 325 тыщ важен выбор между Приорой, Акцентом, Логаном и т.д. ему не важно что у Хендая есть машинка Соната, а у Рено например Меган...вот я о чем...в данной ценовой категории Приора конкурентноспособна вот и все...а то что буржуи могут делать суперавтомобили за большие бапки с этим никто не спорит...былоб у меня больше денег я бы тоже на Приору не смотрел..и на Логан и на Акцент....А вот сможет ли ВАЗ сделать автомобили еще лучше нынешних...псмотрим...просто кому в комуннистические времена нужны были дорогие, хорошие авто?....ктоб их покупал? что делали на том и ездил пролетарий Very Happy а сейчас из этого дерьма ВАЗу выбираться...ну это тоже уже лирика Very Happy

Последний раз редактировалось: Scorpioo (30 Сентября 2008 18:22), всего редактировалось 1 раз
G_U
NWorker93 писал(а):

G_U писал(а):

Насчет замков уже понятно, есть еще претензии


Тебе ветку на этом форуме дать или сам найдешь? =))


а что мне искать, у меня у самого 21124 больше 3-х лет уже, и раньше бывало владел вазами...
Двери кстати хорошо закрываются - под собственным весом, не доталкиваю никогда
и форд у меня кстати тоже был, не фьюжн правда, мондей
NWorker93
G_U писал(а):

откуда такая уверенность, что по всем этим параметрам приора не только не превосходит, но и отстает от фьюжена ? В чем то хуже, в чемто лучше. Мне действительно непонятно, почему при этом нужно было переплачивать за фьюжн


Для меня Приора лучше чем Фью только в одном - приемистость двигателя.... не двигатель в целом, а именно его характеристики. Фью бы еще лошадок 15-20 и был бы полный айс... по всему остальному никаких преимуществ не вижу... абсолютно...
G_U
Scorpioo писал(а):

NWorker93 писал(а):

Scorpioo писал(а):

Про замки согласен...надо поместить внутрь двери...но...что например мешало в Акценте за 348 тыщ сделать подушки безопасности и АБС? или в Логане дизайн не уе*ищьный замутить...или например, в Ланосе движочек по шустрее....ЭТО ценовая категория такая...


Да да... только не забывай, что все остальные производители дают потребителю ВЫБОР и те машины, о которых мы говорим - это самый нижний уровень. А Приора - ФЛАГМАН, самый высший уровень, зе бест фром зе ВАЗ, визитная карточка можно сказать. И конечного пользователя в итоге не особо колебет сколько там АвтоВАЗ потратит кровных на переделку конструкции замка двери, его волнует результат и что из этого получится. Вот хочу я отдать 450 тыров не за Фунтик, а за Бузину-2008 проект U розлива имени АвтоВАЗ, чтобы и двиг шустрый и дизайн на высоте и конструкция удачная...
Но увы, лучше переплатить буржуям, чем недоплатить, но нашим...
=(


Так и скажи...За державу обидно Very Happy Да..Приора пока лучший авто ВАЗа...но он не хуже вышеназванных мной конкурентов ИМХО...например человеку...который наскреб 325 тыщ важен выбор между Приорой, Акцентом, Логаном и т.д. ему не важно что у Хендая есть машинка Соната, а у Рено например Логан...вот я о чем...в данной ценовой категории Приора конкурентноспособна вот и все...а то что буржуи могут делать суперавтомобили за большие бапки с этим никто не спорит...былоб у меня больше денег я бы тоже на Приору не смотрел..и на Логан и на Акцент....А вот сможет ли ВАЗ сделать автомобили еще лучше нынешних...псмотрим...просто кому в комуннистические времена нужны были дорогие, хорошие авто?....ктоб их покупал? что делали на том и ездил пролетарий Very Happy а сейчас из этого дерьма ВАЗу выбираться...ну это тоже уже лирика Very Happy


+1. Этож недавно только народ начал массово пересаживаться на более дорогое. Трудно было бы ожидать от крупнейшего автозавода европы что он также поспешно успеет перестроиться за ажиотажным спросом
Вадя™
Поехали в профильный...не всё им там на лапусиков дро.., ой,обсуждать
S23
Приора обгоняет Акцент на 1.5 кузова за 402 метра. По всем остальным характеристикам Акцент лучше. Говорю это как человек продававший вазы. Если вы готовы ради мизерной разницы в динамике мириться с вибрациями, убогой КПП, ватными тормозами, тесным салоном и тд то ваш выбор приора. Про качество я уже не говорю. Это просто ппц!
ZaSKaR
S23
ZaSKaR
На номерах 5-й регион.
Glan
S23 писал(а):

ватными тормозами,


вот это не про приору... 8-)
S23
Все познается в сравнении
Ромег
Уж на чом только не ездил, в том числе и на Акценте, но тормоза Приоре в ватности не упрекнуть..... Confused
KGI
Цитата:


Для меня Приора лучше чем Фью только в одном - приемистость двигателя....



Приора лучше Фью всем. Двигателем , кузовом ( нормальный дизайн у кузова, а не угребище лесное как Фью), багажник нормальный , комплектиции нормальные. А то у меня один на работе купил Фью - заплатил 470тыс(сумма указанная в КАСКО). Спрашиваю как то, как се, как кондей - а нет говорит кондея. В общем 470 без кондея, весла на задних дверях, 100лс и РКПП. О как! Ну его я понять могу. Он уже человек довольно пожилой, кроме классики ни на чем в жизни не ездил и в машинах разбирается не сильно. Но чтобы в полном сознании такое купить это надо быть совсем ...
Gloom
KGI
а гиде ИМХО?
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Для меня Приора лучше чем Фью только в одном - приемистость двигателя.... не двигатель в целом, а именно его характеристики. Фью бы еще лошадок 15-20 и был бы полный айс... по всему остальному никаких преимуществ не вижу... абсолютно...


Ты хотел сказать потяговитее? Зачем тебе лошади, моменту +50 Нм и хватит тебе... и лучше на 1500 об. все 100%... :-D

классификация авто
Ёхан Палыч
Фьюжн шустрый довольно-таки на городских скоростях, в потоке не теряется. Спартанский канеш, но вы ж с Приорой сравниваете Smile
А насчет Фиесты 1.6 ручка - это драйв, ей надо с двухлитровым Фокусом гоняццо, неизвестно кто еще уедет.
Теперь Лансер. Все говорят что он сольет Приоре на 402 метрах, но никто не вспоминает что его 1.6 имеет хороший момент с низких оборотов и правильную под это дело коробку, а это значит что в реальных городских условиях Приора тока думать будет о том, чтобы перестроится (вы ж не каждый раз с 4000 оборотов это делаете), а Ланс уже будет в этой полосе. И ездить на нем гораздо проще из за того же момента.
Если идти на дальняк, то разница в разгоне до сотни на секунду и вовсе перестает быть важной, тут гораздо больше значит средняя скорость и общий комфорт в машине, а иномарки пока бьют в этом отечественный автопром. И Приора в итоге оторвется от этих "бюджетных 1.6" только на коротких прямых участках с низким трафиком, и только если ее водитель захочет показать всему миру, что он круче вареных яиц. При этом водители бюджеток зачастую не будут знать, что с ними гонялись, а будут спокойно ехать по своим делам Smile
poliman
Ромег писал(а):

Или эт я болен?


канечно! купить ведро за 300кр Smile
Тоха777
poliman
А у тебя самого какая мафынка то? А то кидаешься здесь обидными словами. И имел ли опыт вождения за рулем приоры? или хотя бы 10-12ки (после 2006 года)?
И спор поднимать что лучше - бессмыслено, сколько людей столько и мнений. ИМХО
А если по теме - то я на своей 124 о скрости узнаю только по писку БК. А приора порезвее 124 хоть не очень много , но все же на 10 кобылок и 6 нм.

п.с. больше всего бесит - не уважение чужого выбора, кого вообще колышит, что и когда у меня сломаеться? А на дорогах то что - ездить не умеют - а если увидят классику или самары, десятки - так засигналят, обгонят, подрежут и по тормозам. Красота!
Один уже на днях попробовал вкус асфальта, когда такое на своех королле сделал передо мной. Так что просто уважать нужно друг друга и все будет нормально :cool:
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Теперь Лансер. Все говорят что он сольет Приоре на 402 метрах, но никто не вспоминает что его 1.6 имеет хороший момент с низких оборотов и правильную под это дело коробку, а это значит что в реальных городских условиях Приора тока думать будет о том, чтобы перестроится (вы ж не каждый раз с 4000 оборотов это делаете), а Ланс уже будет в этой полосе. И ездить на нем гораздо проще из за того же момента.


Поэтому наверное их движки называю крутильными?
Very Happy

По теме топика, я бы легко пересел на Калину-Спорт, немного танцов с бубном и думаю в 7 сек до 100 можно уложиться... правда по городу ездить тяжеловато будет... Very Happy А если ещё и мозг включить, можно лошадей 180 снять без ущерба городской езде... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы