Страница 3 из 9
yusaka_linoge
скиньте-скиньте. хотя я с переходом на инж уже определился...
Kirill111
Не похоже чтоб это чудо с синим кулером кудо-либо ездило. Скорее ради прикола собрали, потом разобрали и нажрались. Турбина там от Камаза чтоль? Судя по фотге да. pst
Kirill111
Мало того, судя по используемому пайпингу эта машина никогда не видела давления. Потому что если бы турба вдруг вздумала задуть все эти резиновые изделия на хомутах порвало бы к куям.
Не вижу прикрученной турбы, не вижу коллектора под турбу. Вообще не вижу никуя, конструктор колхозный какой-то размером с фантик. Нормальных фото нереал чтоль достать? lol1
WIN
других нет smk
видео тоже нет..
мож и правда "шоу кар"
yusaka_linoge
Мужики,вы ссылку о смотрели? Про Питерский нагнетатель? Это-как? По лаве вполне себе...а вот отзывов ббы от реальных юзеров? Нету никого?
skripun
много написано вообще не поделу, бред какой то, на стоковом карб движке порвать приору будет тяжеловато но рискнуть может стоит, тебе прийдется его просто крутить в красную зону трогаться со второй с высоких очень высоких оборотах и преключаться на третью в районе 7-8 тысяч оборотов (+ карбюратора в том что на нем нет ограничителей инорма токсичности не душит двигатель, + нет отсечки) (тк передачи 1,2 оч короткие) конечно лишиться фильтра воздушного или вообще крышку после снятия не ставить на гонку, лучше карбюратор настроить, отрегулировать клапана, заехать к умельцам крутнуть шкив распред вала (чтоб не покупать разрезную шестерню) залить 95 с ацетоном, на гонке выключить все потребители энергии музыку свет и подобное.

у меня приятель показывал на стоковой восьмерке результаты
skripun
тогда готовься к стопроцентной капиталке, кованые поршни, все дефектовать и смотреть, прорягивать, + при не удачных стартах привода рвать будеть как тузик грелку стопудово, лучше деньги влож в 16 клапанную ГБЦ доработанную,
skripun
и жрать бенза будет меньше, и насиловать движок будешь реже, еще есть один выход поставь себе газ те закись азота, изнасилование будет кратковременное что + для ресурса двигателя
Kirill111
yusaka_linoge писал(а):

Мужики,вы ссылку о смотрели? Про Питерский нагнетатель? Это-как? По лаве вполне себе...а вот отзывов ббы от реальных юзеров? Нету никого?

Обсуждалось это много, в этом разделе. Вывод для меня - гумно. Может у кого-то другие выводы. Поищи поиском по словам "питерский компрессор" или "компрессор богданова". supercool
zIBiT
Ща те скажут, что есть не тока "богдановский питерский", но и еще какой-то питерский ROFL
yusaka_linoge
zIBiT писал(а):

Ща те скажут, что есть не тока "богдановский питерский", но и еще какой-то питерский ROFL

ихъ,Питерских,кажись три...
SOF
вал, впуск ( бульбулятор профигачить),зажигание, доработать гбц + выпуск
приору дернешь

компрессоры от комбайнов лажа ROFL
yusaka_linoge
Парни! А чего стока воплей насчет выкинуть все из салона?
Речь ведется о доработке двигателя,которая бы позволила уезжать от приоры стоковой. Абстрактной,а не конкретной, не гонки, а осознание сего факта Smile
SOF
вес тоже имеет значение, в твоем случае это существенно supercool
yusaka_linoge
SOF писал(а):

вес тоже имеет значение, в твоем случае это существенно supercool


А вот и нед! Более того в последующем хочу кондей вкорячивать-посему надо именно сердечко прокачивать, ничего выкидывать не хочу. А объезжать Приору хочется при красиво рубящей музычке в салоне Smile
SOF
тогда придеться еще более серьезно дорабатывать мотор
с учетом всяческих мажорных (полезных) приблуд hehe
aviatorrr
yusaka_linoge писал(а):

Речь ведется о доработке двигателя,которая бы позволила уезжать от приоры стоковой. Абстрактной,а не конкретной, не гонки, а осознание сего факта


Тогда Ставь инж, башку 16в, поршневую от приоры , будеш влёгкую дёргать приорку dns4
AlexDAF
Kirill111 писал(а):

Димoн писал(а):

На разгоне вообще момент решает, а не мощность, начнём с того. supercool

Бред №1 gpn



Насколько знаю, мощность вычисляется из максимального момента и оборотов при этом.

У трактора ДТ-75 паспортная мощность мотора 75 л.с. , но момент там побольше будет, чем у движка "Самары"...
wraithik
aviatorrr писал(а):

Тогда Ставь инж, башку 16в, поршневую от приоры , будеш влёгкую дёргать приорку dns4


+1
Т.к. у тебя массы на 10% меньше.
zIBiT
yusaka_linoge писал(а):

zIBiT писал(а):

Ща те скажут, что есть не тока "богдановский питерский", но и еще какой-то питерский ROFL

ихъ,Питерских,кажись три...


Питер - город компрессоров lol1
yusaka_linoge
Во, подходим к теме...
Варианты на данный момент:
-Инж 8к + мех.нагнетатель(по всем-идеальный вариант)
-Инж 8к + Злые валы,ресиверы всякие с дудками и тп..(но эт менее предпочтительно,т.к. авто - гражданское...)
-Инж 16к не рассматриваю. не хочется морочиться,если честно...
-РПД ну эт просто мечта... cry
SOF
вариант номер 2 реальнее и дешевле
при условии делать приору и более никаких supercool
дудок не понадобица ROFL
компрессор отставить
ИМХО.
х123ас
skripun писал(а):

трогаться со второй с высоких очень высоких оборотах


Ну и куда он так уедет? Да он сольёт прям на старте.
skripun писал(а):

районе 7-8 тысяч оборотов (+ карбюратора в том что на нем нет ограничителей инорма токсичности не душит двигатель, + нет отсечки)

Хоть на карбе и нет отсечки, толку крутить сток мотор до таких оборотов абсолютно никакого.Только время потеряет пока раскрутит.
skripun писал(а):

заехать к умельцам крутнуть шкив распред вала (чтоб не покупать разрезную шестерню)

Ну и куда они крутанут сток шестерню???
yusaka_linoge
Меня прельщает именно он потому, что отностительно стока-нету,или минимум переделок, легко снять и вернуться к стоку.
А орать глушаком на всю округу... не очень хочется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы