yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
скиньте-скиньте. хотя я с переходом на инж уже определился...
WIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не похоже чтоб это чудо с синим кулером кудо-либо ездило. Скорее ради прикола собрали, потом разобрали и нажрались. Турбина там от Камаза чтоль? Судя по фотге да.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мало того, судя по используемому пайпингу эта машина никогда не видела давления. Потому что если бы турба вдруг вздумала задуть все эти резиновые изделия на хомутах порвало бы к куям.
Не вижу прикрученной турбы, не вижу коллектора под турбу. Вообще не вижу никуя, конструктор колхозный какой-то размером с фантик. Нормальных фото нереал чтоль достать?
WIN
На форуме 17 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
других нет
видео тоже нет..
мож и правда "шоу кар"
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Мужики,вы ссылку о смотрели? Про Питерский нагнетатель? Это-как? По лаве вполне себе...а вот отзывов ббы от реальных юзеров? Нету никого?
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
много написано вообще не поделу, бред какой то, на стоковом карб движке порвать приору будет тяжеловато но рискнуть может стоит, тебе прийдется его просто крутить в красную зону трогаться со второй с высоких очень высоких оборотах и преключаться на третью в районе 7-8 тысяч оборотов (+ карбюратора в том что на нем нет ограничителей инорма токсичности не душит двигатель, + нет отсечки) (тк передачи 1,2 оч короткие) конечно лишиться фильтра воздушного или вообще крышку после снятия не ставить на гонку, лучше карбюратор настроить, отрегулировать клапана, заехать к умельцам крутнуть шкив распред вала (чтоб не покупать разрезную шестерню) залить 95 с ацетоном, на гонке выключить все потребители энергии музыку свет и подобное.
у меня приятель показывал на стоковой восьмерке результаты
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
тогда готовься к стопроцентной капиталке, кованые поршни, все дефектовать и смотреть, прорягивать, + при не удачных стартах привода рвать будеть как тузик грелку стопудово, лучше деньги влож в 16 клапанную ГБЦ доработанную,
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
и жрать бенза будет меньше, и насиловать движок будешь реже, еще есть один выход поставь себе газ те закись азота, изнасилование будет кратковременное что + для ресурса двигателя
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
yusaka_linoge писал(а):Мужики,вы ссылку о смотрели? Про Питерский нагнетатель? Это-как? По лаве вполне себе...а вот отзывов ббы от реальных юзеров? Нету никого?
Обсуждалось это много, в этом разделе. Вывод для меня - гумно. Может у кого-то другие выводы. Поищи поиском по словам "питерский компрессор" или "компрессор богданова".
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Ща те скажут, что есть не тока "богдановский питерский", но и еще какой-то питерский
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
zIBiT писал(а):Ща те скажут, что есть не тока "богдановский питерский", но и еще какой-то питерский
ихъ,Питерских,кажись три...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
вал, впуск ( бульбулятор профигачить),зажигание, доработать гбц + выпуск
приору дернешь
компрессоры от комбайнов лажа
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Парни! А чего стока воплей насчет выкинуть все из салона?
Речь ведется о доработке двигателя,которая бы позволила уезжать от приоры стоковой. Абстрактной,а не конкретной, не гонки, а осознание сего факта
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
вес тоже имеет значение, в твоем случае это существенно
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
SOF писал(а):вес тоже имеет значение, в твоем случае это существенно
А вот и нед! Более того в последующем хочу кондей вкорячивать-посему надо именно сердечко прокачивать, ничего выкидывать не хочу. А объезжать Приору хочется при красиво рубящей музычке в салоне
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
тогда придеться еще более серьезно дорабатывать мотор
с учетом всяческих мажорных (полезных) приблуд
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
yusaka_linoge писал(а):Речь ведется о доработке двигателя,которая бы позволила уезжать от приоры стоковой. Абстрактной,а не конкретной, не гонки, а осознание сего факта
Тогда Ставь инж, башку 16в, поршневую от приоры , будеш влёгкую дёргать приорку
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Kirill111 писал(а):Димoн писал(а):На разгоне вообще момент решает, а не мощность, начнём с того.
Бред №1
Насколько знаю, мощность вычисляется из максимального момента и оборотов при этом.
У трактора ДТ-75 паспортная мощность мотора 75 л.с. , но момент там побольше будет, чем у движка "Самары"...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
aviatorrr писал(а):Тогда Ставь инж, башку 16в, поршневую от приоры , будеш влёгкую дёргать приорку dns4
+1
Т.к. у тебя массы на 10% меньше.
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
yusaka_linoge писал(а):zIBiT писал(а):Ща те скажут, что есть не тока "богдановский питерский", но и еще какой-то питерский
ихъ,Питерских,кажись три...
Питер - город компрессоров
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Во, подходим к теме...
Варианты на данный момент:
-Инж 8к + мех.нагнетатель(по всем-идеальный вариант)
-Инж 8к + Злые валы,ресиверы всякие с дудками и тп..(но эт менее предпочтительно,т.к. авто - гражданское...)
-Инж 16к не рассматриваю. не хочется морочиться,если честно...
-РПД ну эт просто мечта...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
вариант номер 2 реальнее и дешевле
при условии делать приору и более никаких
дудок не понадобица
компрессор отставить
ИМХО.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
skripun писал(а):трогаться со второй с высоких очень высоких оборотах
Ну и куда он так уедет? Да он сольёт прям на старте.
skripun писал(а):районе 7-8 тысяч оборотов (+ карбюратора в том что на нем нет ограничителей инорма токсичности не душит двигатель, + нет отсечки)
Хоть на карбе и нет отсечки, толку крутить сток мотор до таких оборотов абсолютно никакого.Только время потеряет пока раскрутит.
skripun писал(а): заехать к умельцам крутнуть шкив распред вала (чтоб не покупать разрезную шестерню)
Ну и куда они крутанут сток шестерню???
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Меня прельщает именно он потому, что отностительно стока-нету,или минимум переделок, легко снять и вернуться к стоку.
А орать глушаком на всю округу... не очень хочется...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы