Страница 3 из 5
Муса Джалиль
Art_16R писал(а):

Купил 2114 - нормальная тачка, особенно с UNP-сиденьем, рулём спортивным(гидрача хотя и нет, да и не особо нужно) и зеркалами политех(не дрожат)...ещё кулису К.Х. и чип от паулюса... В общем не в 10 раз хуже, а где-то и даже лучше)))


Смотри не вздумай подушки и преднатяжители проверять, их там нету... smk
Art_16R
Подушек-то понятно нету, но активная безопасность получше будет)
Например поймать 2114 на скользкой дороге легче, зад не пытается так явно обогнать перед как на спектре(да и 099ой и 15ой)... Более острое рулевое опять-таки)
HuKCEP
алекс34 писал(а):

White Cat писал(а):

Собственно по сабжу. Уважаемый Alex34, мы Вам помогли определиться с выбором?


Заезжал сегодня еще в один салон торгующий КИА. Цены СТАРЫЕ! Брать естественно не буду. Вобщем мне ситуация с этой акцией не понятна. Кто-нибудь где-нибудь видел цены объявленные по акции?


Не стал читать все посты, может кто-то подобным образом и высказался. Но мне кажется, что это цены по Москве и у официалов. Чем дальше от Москвы, тем дороже, за счет стоимости доставки. Поправьте если ошибаюсь.
Муса Джалиль
Art_16R писал(а):

Подушек-то понятно нету, но активная безопасность получше будет)


Главное, чтобы это понимал водитель выехавший тебе поперек дороги...
Serge!
Art_16R писал(а):

Подушек-то понятно нету, но активная безопасность получше будет)
Например поймать 2114 на скользкой дороге легче, зад не пытается так явно обогнать перед как на спектре(да и 099ой и 15ой)... Более острое рулевое опять-таки)


гы. В соседней ветке оценивают безопасность по паролоновым подголовникам сзади, тут зубила-хетч оказалась безопасней седана, потому как у нее зад вдруг по другому носит. По-моему это все отмазки. Причем в первую очередь для себя. Обычно после аварий, где авто спасло жизнь/здоровье водиле (пусть по субъективным оценкам владельца), авто как минимум берут не менее безопасное. И уж полюбе с подушками, абс и пр. приблудой, потому как для участника аварии эти бонусы перестают быть формальным перечнем в прайс листе, а реально работающими вещами, проверенными на себе.
Ну не в жисть не поверю, что после такого человек от хорошей жизни пересядет на таз без средств безопасности!

Для автора топика имхо лишний довод в сторону спектры.
алекс34
HuKCEP писал(а):

алекс34 писал(а):

White Cat писал(а):

Собственно по сабжу. Уважаемый Alex34, мы Вам помогли определиться с выбором?


Заезжал сегодня еще в один салон торгующий КИА. Цены СТАРЫЕ! Брать естественно не буду. Вобщем мне ситуация с этой акцией не понятна. Кто-нибудь где-нибудь видел цены объявленные по акции?


Не стал читать все посты, может кто-то подобным образом и высказался. Но мне кажется, что это цены по Москве и у официалов. Чем дальше от Москвы, тем дороже, за счет стоимости доставки. Поправьте если ошибаюсь.


У официалов цены должны быть одинаковы. Они и были до этого одинаковые. В городе за 600 км от Москвы разница 30-40 тыс. руб. Наверно доставляли самолетом через Америку Wink
T@NGO
алекс34 писал(а):


У официалов цены должны быть одинаковы. Они и были до этого одинаковые. В городе за 600 км от Москвы разница 30-40 тыс. руб. Наверно доставляли самолетом через Америку Wink



они и одинаковые, просто некоторые "умники" нафиг, на первую комплектацию привинчивают DVD, сигналку, коврики и продают по цене более дорогой комплектации.
pklyonov
dezruptor писал(а):

И вообще, во всяких лотереях мне не везет, поэтому билетики лотерейные и не покупаю.

Причина со следствием не перепутаны? Wink
Роман-НН
Art_16R писал(а):

Зап.части официально - дорогие, лобовуха 17-18 вроде с работой получалась


wwow Что!? Да у меня на ФФ2 лобовуха с обогревом стоит 11000! Писец!
политрук
Art_16R писал(а):


Купил 2114 - нормальная тачка, особенно с UNP-сиденьем, рулём спортивным(гидрача хотя и нет, да и не особо нужно) и зеркалами политех(не дрожат)...ещё кулису К.Х. и чип от паулюса... В общем не в 10 раз хуже, а где-то и даже лучше)))




Да ты чо....
Была у меня раньше Спектра, может кто в подписи видел.
Спектра, надо сказать, из первых, весьма качественно сделанная.

И вот я, дурак, рассуждал так же - не буду продавать девятку (которая тоже была), она, дескать "не хуже и даже лучше".
Дескать починить можно дешево и вообще машина хорошая.
Вообще отечественная тачила крайне выгодна в содержании и т. д.

фигня...
Кончилось тем, что эта гребаная девятка, и без того постоянно докучавшая всякими мелочами ("Щас вот это и это починю, и тогда будет супер..." - а потом опять че-нить дохнет и снова - "Вот, щас подремонтирую и тогда...") - начала с возрастом сыпаться и выдумывать мне проблемы с удвоенной силой...

Да, а Спектру я уже отдал родственникам. И надо заметить, в ней за почти 30 тык ничего не дохло, а только крепления ремней на стойках скрипеть начали (это сверчки типа значит...).

Ну и что делать? К девятке (как к большинству отечественных машин) однозначно гараж нужен. Т.к. то то вода потечет, а разобрать негде, еще какой фокус росавтопром выкинет - в общем надо постоянно руки прикладывать, а на стоянке немного навоюешь. Но гараж - дорог обалденно.

Короче, надумал продавать...
А тут, мать их за ногу, кризис приключился. И непонятно чего дальше будет, и денег удается заработать все меньше и Опель покупать все более страшно.

В общем - хоть обратно Спектру бери. Задумался Razz
HoKuM
политрук писал(а):

Art_16R писал(а):


Купил 2114 - нормальная тачка, особенно с UNP-сиденьем, рулём спортивным(гидрача хотя и нет, да и не особо нужно) и зеркалами политех(не дрожат)...ещё кулису К.Х. и чип от паулюса... В общем не в 10 раз хуже, а где-то и даже лучше)))




Да ты чо....
Была у меня раньше Спектра, может кто в подписи видел.
Спектра, надо сказать, из первых, весьма качественно сделанная.

И вот я, дурак, рассуждал так же - не буду продавать девятку (которая тоже была), она, дескать "не хуже и даже лучше".
Дескать починить можно дешево и вообще машина хорошая.
Вообще отечественная тачила крайне выгодна в содержании и т. д.

фигня...
Кончилось тем, что эта гребаная девятка, и без того постоянно докучавшая всякими мелочами ("Щас вот это и это починю, и тогда будет супер..." - а потом опять че-нить дохнет и снова - "Вот, щас подремонтирую и тогда...") - начала с возрастом сыпаться и выдумывать мне проблемы с удвоенной силой...

Да, а Спектру я уже отдал родственникам. И надо заметить, в ней за почти 30 тык ничего не дохло, а только крепления ремней на стойках скрипеть начали (это сверчки типа значит...).

Ну и что делать? К девятке (как к большинству отечественных машин) однозначно гараж нужен. Т.к. то то вода потечет, а разобрать негде, еще какой фокус росавтопром выкинет - в общем надо постоянно руки прикладывать, а на стоянке немного навоюешь. Но гараж - дорог обалденно.

Короче, надумал продавать...
А тут, мать их за ногу, кризис приключился. И непонятно чего дальше будет, и денег удается заработать все меньше и Опель покупать все более страшно.

В общем - хоть обратно Спектру бери. Задумался Razz



Мил человек, если она сыпаться начала меньше к курносикам на сервис ездить надо.
ZelDol
Я тут понаписал немного про свою, вдруг автору поможет... Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182597
Alex1972
Привет всем. Пишу первый раз на форуме, правда читаю автоладу уже очень давно.
Вот решил рассказать свои впечатления по поводу спектры.
Машину брал для жены с автоматом (комплектация HD), взял 19-го числа в Тольятти в Элексе. Вообще долго выбирал машину с автоматом для жены (ну не может она справляться с механикой). В ценовом диапазоне до 400 тыров, можно сказать, выбора практически нет (б.у. брать принципиально не хотелось). Хотел взять матиз с автоматом, но в 2008 году узбекам не поставляли АКП, на шевроле спарк денег было жалко. В итоге жена увидела что на спектру скинули цены, решили брать. Стал обзванивать все салоны в Тольятти и Самаре, дилеры везде хитрят, кто дает скидку только на механику, кто ваще никаких скидок не дает….. Позвонил в ЭлексПолис, сказали что есть в наличии со скидкой и с 6-ти летней гарантией на двигун и коробку (гарантию 6-ть лет тоже никто не предоставлял) 373 тыр. руб. Поехали брать, из допов поставили защиту, сигналку, коврики, мех. блокиратор коробки и обработал кузов антикором. Забрал машину, поехали домой, километров через 7-мь у коробки перестала включаться 3-я передача, загорелся Джеки чан…. Расстроились, вернулись в салон, заехали в рем зону, ошибку сбросили, сказали езжай…. Поехал, коробка опять не включала 3-ю скорость, планка настроения упала на 0, вернулись обратно, опять сказали ехать в рем. зону…. отказался….. пошел к менеджеру по поводу возврата денег или замены машины (да, машина в элексе была последняя)…. Менегер сказал нам, что им проще вернуть деньги чем машину махнуть….задумался….. за такие деньги в такой комплектухе реально ничего нет….. тут менегер нашел компромисс на который я согласился – махнуть коробку в сборе в течении суток и 1-е ТО с расходниками бесплатно. Короче не жалею, что согласился….
Теперь о машине в сравнении с моей 12-шкой (двенарь 2006 года люкс с ГУРом панель аля приора):
ТО 15 тыс. (и ни каких нулевых и промежуточных), цена ТО соизмерима с ВАЗом
Сидухи понравились больше чем на двенаре, посадка для меня удобнее (на вкус и цвет).
Качество отделки и эргономика лучше чем в 12-ке, правда дизайн торпеды отдает концом 90-х
Печка быстро выдает теплый воздух и четко дует туда, куда нужно, правда на некоторых режимах (н-р лобовое стекло) шумновата.
Тормоза все дисковые радуют.
ГУР более жесткий (тяжелый) чем в 12-ой, но рулевая более информативна.
Шумка салона получше, но шумка арок колес ниачем.
Двери хлопают приятно.
Руль не понравился, тонковат и больно гладкий чтоли… короче поставлю кожаную оплетку.
АКП все таки приятно в городе, ну туповата немного, а что поделаешь….
За расход пока ничего не скажу, просто на спидометре всего 170 км.
На зиму купил родное литье, штамповку на нее найти не реально, а у официалов штамповка стоит дороже литья, цена на литье соизмерима с ВАЗом.
ИМХО самый большой минус, так это низковата она, защитой ширкаю там где на 12-ре (тоже с защитой) проезжаю нормально…. может это из за более длинного капота.
Вообщем при всех моих перипетиях покупкой доволен. Данная цена соизмерима с покупкой новой приоры т.к. если на приору поставить все дисковые тормоза и АКП цена приоры будет намного дороже спектры….

ПЫСЫ. Товарищ после меня буквально через 2-а дня взял спектру за 299 (самую пустую), тоже доволен, брал в тлт у другого дилера, правда гарантию дали 3-и года. Как я понял, гарантия 6-ть лет дается только на определенную серию VIN. Если с женой ругаться по поводу машины не будем, то по весне буду сдавать 12-шку

Буду рад если кому то помог с выбором.
не Шумахер
уже шестилетняя гарантия на двиг и коробку.Однако....
dezruptor
не Шумахер писал(а):

уже шестилетняя гарантия на двиг и коробку


...от сквозной коррозии? src
СДА
Jackal писал(а):


Ну если только 1-го фокуса.
Не надо обобщать, фф2 больше по всем параметрам, причем весьма заметно. Могу привести параметры. Зачем спорить - мы же джентельмены, давайте померимся Wink



По внешним объемам фокус больше (ширина у него как у волги), но размеры салона у них сопоставимые - у фокуса слишком много дутых панелей.
По крайней мере, когда выбирал я разницы не заметил особой.Фокус в целом поприятнее, но не намного.
С учетом цены и отсутствия очередей я выбрал спектру в максимальной комплектации (на тот момент за 400000руб).
В целом машиной доволен. Сейчас пробег 13500, за это время были следующие проблемы:
1) Накрылся катализатор, практически сразу же. Но дело скорее всего было в плохом бензине. Позже, колонку на которой тогда заправлялся (на выезде с рязанского проспекта на кольцевую), я нашел в черном списке.
2) примерно на 10000 км появился небольшой сверчек - торпеда снизу иногда вибрирует, но это не часто проявляется.
3) плохо работает гудок (он вроде нашего производства).

Из минусов самой модели можно отметить не самые удобные сиденья. Они конечно намного лучше, чем восьмерочные, но тем не менее часа за 2-3 поездки устаешь. Плюс некоторые проблемы создает небольшой клиренс в сочетании с мягкими стойками. При езде по грунтовой дороге машина иногда бьется днищем о кочки.

Из плюсов - все необходимые прибамбасы (автоматичская коробка, кондиционер, электропакет, АБС, подогрев сидений, литые диска, дисковые тормоза на всех колесах), приличный объем салона и багажника, хороший обзор и управляемость.

Расход в среднем получается 10л в смешанном цикле (на машине с АКПП). Это при постоянном стоянии в пробках.


В целом я машиной доволен - по соотношению цена-качество это очень неплохой вариант.

Последний раз редактировалось: СДА (28 Ноября 2008 02:07), всего редактировалось 1 раз
СДА
Art_16R писал(а):

Подушек-то понятно нету, но активная безопасность получше будет)
Например поймать 2114 на скользкой дороге легче, зад не пытается так явно обогнать перед как на спектре(да и 099ой и 15ой)... Более острое рулевое опять-таки)



У меня кроме спектры не 14я, а восьмера, но думаю разница небольшая. И ничего подобного я не замечал - никаких проблем с управляемостью спектры у меня не было. Наоборот более тяжелая и широкая машина управляется заметно лучше, чем более с учетом более совершенной подвески и тормозов.

Единственное могу предположить, что на 14й у Вас резина хорошая стояла, а на спектре "базовый" амтел. Хотя и к амтелу у меня претензии только по шумности.
СДА
Serge! писал(а):

В соседней ветке оценивают безопасность по паролоновым подголовникам сзади


Какие подголовники.
У меня на восьмере спинка сиденья просто пополам переломилась, когда я на нее откинулся пытаясь дотянуться до задней полки.
При такой прочности любой удар сзади чреват переломом позвоночника.
ZelDol
Alex1972 писал(а):

километров через 7-мь у коробки перестала включаться 3-я передача, загорелся Джеки чан…. Расстроились, вернулись в салон, заехали в рем зону, ошибку сбросили, сказали езжай…. Поехал, коробка опять не включала 3-ю скорость, планка настроения упала на 0, вернулись обратно, опять сказали ехать в рем. зону….



Видимо поэтому на меня руками махали сервисники из ремзоны, када я пришел к ним спросить, покупать ли автомат. И совершенно непонятно, откуда такие глюки, ведь коробка АКПП приходит на завод из Кореи в сборе, вместе с мозгами, накосячить по идее трудно при сборке. Куча народа за бугром на таких коробках наездила мильёны км, а у нас они как стая лебедей осенью - летят одна за другой. Хотя при мне на ТО-45 заезжал мужичок на АКПП, и нифига говорит проблем не было - вот так вот - раз на раз не приходится...
HoKuM
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):

уже шестилетняя гарантия на двиг и коробку


...от сквозной коррозии? src



pst
HoKuM
ZelDol писал(а):


И совершенно непонятно, откуда такие глюки, ведь коробка АКПП приходит на завод из Кореи в сборе, вместе с мозгами, накосячить по идее трудно при сборке. Куча народа за бугром на таких коробках наездила мильёны км, а у нас они как стая лебедей осенью - летят одна за другой. Хотя при мне на ТО-45 заезжал мужичок на АКПП, и нифига говорит проблем не было - вот так вот - раз на раз не приходится...



А кто сказал что карея научилась делать машины? ROFL
ZelDol
HoKuM писал(а):


А кто сказал что карея научилась делать машины? ROFL



Ну знаешь, я ж говорю мильёны людей ездило, а теперь вдруг карея разучилась... supercool
maxred
HoKuM писал(а):

ZelDol писал(а):


И совершенно непонятно, откуда такие глюки, ведь коробка АКПП приходит на завод из Кореи в сборе, вместе с мозгами, накосячить по идее трудно при сборке. Куча народа за бугром на таких коробках наездила мильёны км, а у нас они как стая лебедей осенью - летят одна за другой. Хотя при мне на ТО-45 заезжал мужичок на АКПП, и нифига говорит проблем не было - вот так вот - раз на раз не приходится...



А кто сказал что карея научилась делать машины? ROFL


за последние 40 лет ты всё пропустил.
Izzz.
СДА писал(а):

У меня на восьмере спинка сиденья просто пополам переломилась, когда я на нее откинулся пытаясь дотянуться до задней полки.


ROFL Дак 8ке твоей наверно 20ый год пошел?
СДА
Izzz. писал(а):

СДА писал(а):

У меня на восьмере спинка сиденья просто пополам переломилась, когда я на нее откинулся пытаясь дотянуться до задней полки.


ROFL Дак 8ке твоей наверно 20ый год пошел?



На тот момент когда это произошло, ей было 5 или 6 лет.

А в целом я никого не агитирую - если кому то нравятся ТАЗы, то это их дело.
Мне просто сложно понять, как это может нравится. На мой взгляд даже среди советского/российского автопрома ТАЗ это худшая марка, за исключением разве что таврии.
Ни безопасности, ни эргономики, ни объема - вообще ничего в ТАЗах нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы