Страница 3 из 5
Human
mvp
Я бы уже давно померял напряжение в сети нормальным мультиметром.
Глюки с лампочкой и показометром - ИМХО регулятор напряжения или выпрямитель.
mvp
Сегодня -7 опять не завелся



включаю массу - показания АКБ граница красного-белого - норма для этой машины
Пару раз нажал на газ.
Выжал сцепление

Сначала крутил стартер, но не заводился
потом крутил, чуть схаватывал, но так и не завелся
потом перестал крутить - акб село (хватило секунд на 20 нормальной работы стартера)

я уже запарился с этой классикой



-масло движка гонит из всех щелей, за 5 месяцев уже литров 6 долил (порядка 10тыс км)
-акб до зеленой зоны не заряжается - обычно только до границы крас-бел
-стартер вследствиии малого заряда акб крутит нормально недолго
-зажигание не каждый раз зажигается при заводе
-генератор выдает то нормально напрягу (середина зел зоны), то на границе бел-красн
-красная сигнальная лампа акб горит при езде почти всегда тускло, на малых оборот ярко
-то не тянет при езде, хотя не глохла уже дня 4 и радость
-при езде какие только звуки не издает
mvp
_Stalker_, Human
да, похоже надо АКБ менять и регулятор напряжения
для начала


1) на АКБ где проставлены цифры производства/залива?
2) регулятор напряжения на эстакаде надо скручивать? брызговик снимать?
и я так понял, на РН контакты голый - а снизу постоянно то лужи то снег - как его защищать от замыкания, в таком случае???
electro_on
Может кто знает как отрегулировать пусковое устройство в карбюраторе солекс?
mvp
Так и не понял, 21053 1994 г.
Какой генератор стоит г 221 или Г 222?.. я так понял, отличаются расположением регулятора напряжения ...
Human
mvp писал(а):

Какой генератор стоит г 221 или Г 222?.. я так понял, отличаются расположением регулятора напряжения ...


Если РН на крыле - Г221, если встроенный и реле на лампочку - Г222, если встроенный и на лампочку прямой провод с гены - 37.3701 (но это вряд ли).
mvp писал(а):

2) регулятор напряжения на эстакаде надо скручивать? брызговик снимать?
и я так понял, на РН контакты голый - а снизу постоянно то лужи то снег - как его защищать от замыкания, в таком случае???


Я прямо так снимал, сверху, два винтика на ощупь supercool . Снизу на него ничего особо не летит, если брызговик стоит.
electro_on
отвечу сам себе, может еще кому пригодится.

непосредственно на автомобиле, позволяет достигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого пускают двигатель со снятым воздушным фильтром и годностью вытягивают на себя монетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота, первым винтом устанавливают на прогретом двигателе исходную частоту вращения, составляющую 3200...3400 мин-1. Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом устанавливают, за счет выбора положения воздушной заслонки, уменьшенную на 300...400 об/мин частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой, и регулировка на этом заканчивается.
ALEX_69
electro_on писал(а):

Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворота,


При полностью вытянутом подсосе с 6 кулисой на 1/3 хода не вытянешь - профиль паза не позволит, это не ОЗОН, впринципе метода такая рекомендуется много где, обычно пользуюсь немного другой. Кулиса должна коснуться упорного винта дроссельной заслонки тогда когда поводок воздушной заслонки находится в "уголке" образованном профилем паза кулисы, пусковой воздушной около 3мм, можно чуть меньше. На этом зазоре при пуске машина проработает секунд 5-10, в зависимости от температуры, потом всё равно подсос чуть утоплен будет и открытие воздушной заслонки задаётся профилем паза. Поэтому с "синдромом пуска с третьей попытки" на Солексе можно бороться чуть уменьшив пусковой зазор возд. заслонки.
mvp
1) Купил вчера РН с щеткодержателем в сборе. Договорился, что если не подойдет - верну.

Пошел смотреть куда его втыкать. Кое как сфотал ген ...
Видимо этот черный круг и есть мой РН???

Как он правильно называется - какой генератор?










2) Похоже, оборвал какой-то провод который шел вниз - внизу куда крепился оборвался, между геной и движком куда-то

красный провод в синем кожухе

Куда его теперь втыкать???



Pardon
mvp
60.3702а

судя по прайсам (http://www.avtoprice.com/price/avtoman.21.htm)


Цитата:

60.3702А.(ан.55.3702) ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА В СБ.(406-ДВ.)72Аг.Самара




его современным аналогом является 55.3702



вроде, похож
mvp
То есть это восьмерочный ген? Smile
Human
mvp писал(а):

То есть это восьмерочный ген? Smile


Похоже, что да.
mvp
Прив, силами тестя и немного меня
1) промыли карб, использовали ремкомлект
2) шланг из кастрюли выдернули, чтобы не маслил туда
3) на трамблере контакты зачистили - слипались ...
4) РН на генераторе поменяли
5) подтянули цепь

заводится нормально, не глохнет
но чую надо еще

) получше зачистить и отрегулировать контакт на трамблере
) спустить пониже трубу, которая шла в кастрюлю дабы не дымило в салон
) купить таки новый моторчик омывателя
) купить ремень ГРМ, ибо старый потресканный уже, чтобы был под рукой
) отрегулировать карб у хорошего спеца (где такого взять и сколько будет стоить?)

весной, думаю, посмотрим что там с поршнями-кольцами-клапанами, а пока нормально ходит
_Stalker_
mvp писал(а):


включаю массу - показания АКБ граница красного-белого - норма для этой машины
...
потом перестал крутить - акб село (хватило секунд на 20 нормальной работы стартера)

я уже запарился с этой классикой
...
-генератор выдает то нормально напрягу (середина зел зоны), то на границе бел-красн
-красная сигнальная лампа акб горит при езде почти всегда тускло, на малых оборот ярко


Это НЕ НОРМАльно!
По оборванному проводу не скажу ничего. См. схему, где-то на форуме была ссылка на качественную, цветную.
Снять генератор, отдать мастреру-электрику для проверки. У меня тоже была проблема - оказалось на диодном омсту 3 диода перегорели. Поставил новый ДМ. У меня "гена" девятошный, 37.3701. Кстати, до этого (после покупки машины у другого владельца), тоже лампочка еле-еле горела на заведенной машине и стрелка показометра была немного ниже. После смены диодного моста гореть на работающей машине перестала вообще.
Тогда же поменял РН ("шоколадку"). Стояла какая-то квадратная, такой же не нашел, поставил 55.3702.
Цитата:


3) на трамблере контакты зачистили - слипались ...
4) РН на генераторе поменяли
5) подтянули цепь

заводится нормально, не глохнет
но чую надо еще

) получше зачистить и отрегулировать контакт на трамблере


лучше купи новые контакты. зачищать их гиблое дело. сам на прошлой недел "попал" - машина с утра начала плохо заводиться, потом в обед встала колом. вроде хсватывала, но такое ощущение, что один цилиндр работает. поменял контактную группу (50р) - как часы опять заработала. КГ ходит около 30 т.км., придется положить запасную в багажник, к ремню генератора, бегунку, конденсатору, лампочкам...
Human
_Stalker_
+1, а лучше сразу бесконтактное поставить, отрегулировать угол и забыть о нём.
mvp
Привет )
Опять ездил к тестю

1) Поменяли контактную группу
2) Выставили угол опережения зажигания
3) Подкрутили карбюратор
4) опустили шланг под днище, чтобы не гнал масло в кастрюлю - тут уже до весны, потом полезем в движок


вчера купил на смену крышку на радиатор, старая подтекала
пар пошел, поднимаю копот - ептель

новая крышка так закупорила выход на бак тосольный
что давлением порвало шланг до отопителя lol1
подрезал, шланг на порыве, захомутовал
поставил пока старую, пусть уж лучше подтекает


по машине, вчера после вышеозначенной регулировки все норм
мотор хорошо пыхтит, гена в зеленой зоне, акб заряжается
единственно что-то там заедает при нажатии на газ со стороны карба цепляется тяга )) не так собрали наверное
а вечером...


вечером опять малое напряжение генератора и лампа акб горит, мотор неустойчиво пыхтит, но пока не глохнет

с утра сегодня та же картина


похоже есть проблемы с карбом еще, накачал литературы, будем разбираться...
Human
mvp писал(а):

вечером опять малое напряжение генератора и лампа акб горит, мотор неустойчиво пыхтит, но пока не глохнет
похоже есть проблемы с карбом еще, накачал литературы, будем разбираться...


Ты уж извини, но у тебя мысли как-то в разные стороны разъезжаются. nea Разберись с чем-то одним до конца, потом с другим, а то так не сделаешь ничего.
По генератору: почти уверен, что проблема с выпрямителем. Тем более, что гена восьмерочный - там диодов 9 штук.
mvp
Human писал(а):

mvp писал(а):

вечером опять малое напряжение генератора и лампа акб горит, мотор неустойчиво пыхтит, но пока не глохнет
похоже есть проблемы с карбом еще, накачал литературы, будем разбираться...


Ты уж извини, но у тебя мысли как-то в разные стороны разъезжаются. nea Разберись с чем-то одним до конца, потом с другим, а то так не сделаешь ничего.
По генератору: почти уверен, что проблема с выпрямителем. Тем более, что гена восьмерочный - там диодов 9 штук.

Если бы был выпрямитель - все время бы проблема с напряжением была бы. А так то нормально работает - еду 20 км. У магазина остановлюсь, заглушу - включаю - малое напряжение.
mvp
Итак ...

Купил новый АКБ Smile
До этого промывка карба полная, замена жиклеров, замена контактной группы (был нагар), высоковольтных проводов, щеткодержателя с РН в сборе, свечей и определение трамблера как нового включая крышку трамблера.

1) первые 10-15 км

Завелся в -22 !!!
Прогрелся, едем - все отлично.

Напряжение в 13-14 Вольт (фары, обогрев зад стекла, вентилятор печки вкл).


2)последующие 10-15

Сейчас симпотомы следующие: после 13 км в пути начинает просаживаться мощность: хуже реагирует на газ.
В конце концов при переходе не езду на скорости 40-50 км/ч двигатель глохнет.
Стартер его зажигать не хочет.
Минут 5-10 мучал стартер (с перерывами), в конце концов с газком и вытянутым подсосом заводится.


Далее если еду с подсосом двиг - не устойчиво но не глохнет.
Напряжение в 12,5-13 Вольт (фары, обогрев зад стекла, вентилятор печки вкл).

Если без подсоса - двигатель не устойчиво с риском заглохнуть.
Напряжение в 11,5-12,5 Вольт (фары, обогрев зад стекла, вентилятор печки вкл).




Вот так глохнет двигатель через 10-15 км периодически. Через 5 минут заводится если хватает АКБ на стартер.


p.s. не пойму от чего глохну.
ВИДИМО, или система питания или система зажигания на которую критично воздействует 10-15 км езды.
gcrepmvbx
Та фигня это всё, за машиной следить надо.
Вот почитайте, как заводятся :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200857
mvp
22.12
утро
-22
завелся норм

опять старая болезнь
10-15 км езды
падает мощь, добавляю подсос, потом и он перестает помогать
глохну в мертвую
5-10 минут кручения стартера с перерывами без воспламенений в цилиндрах
в конце концов неожиданно и не очень бодро завиодится
с подсосом на нестабильной работе двигла проезжаю оставшиеся 10-15 км пути


вечером
-20
не заводится
нет воспламенений в цилиндрах вообще
крутил стартер с перерывами сколько он крутился
посадил новый АКБ
на трос, с толкача на третьей завели
с нестабильной же работой двигла и подсосом доехал до дома
заглядываю под капот - под кастрюлей все облито маслом, вечером до запуска еще такого не было
снимаю крышку кастрюли - там бассейн, фильтр весь промок



23.12
Вчера вычистил все гавно из кастрюли которое туда натекло, вычистил всю кастрюлю.

Поменял воздушный фильтр, старый весь в масле плавал и пропитался весь им

воткнул длинный шланг в сапун и увел из кастрюли под капот

воткнул топливный фильтр (на него были подозрения, убирал вообще)

долил масла в движку

дунул в шланг сапун-кастрюля, вынув щуп - воздух идет нормально, следовательно сапун не засарен

долил тосол, поставил на герметик-прокладку старую пробку радиатора, с мягкой пружиной(с новой давит тосол в районе отопителя)

у левого тросового зеркало вылетел один трос, разобрал, воткнул трос, замотал проволокой как мог дабы предотвратить вылет троссов из рукоятки поворота зеркала

часа два возился

по окончании работ попробовал завестись - с третьего раза заверещала
но т.к. крышка радиатора на герметике еще не пристыла, затушил
на улице было порядка -23


24.12
Сегодня в -22 не завелся, ни с какого раза, чуть схватывала - были воспламенения в цилиндрах, потом и они ушли, тупо стартер крутится и все
пока не сел новый АКБ


ссуука
Леонид из Н-ска
Сдаётся мне, что регулировка карба и пускового устройства конкретно, исправит сие. Возможно, зажигание выставить надо.
Да, ещё вспомнил - если сапун не забит, то нафига трубку идущую к кастрюле выводить вниз - присоедини к кастрюле. У меня масло в кастрюле было после предыдущего владельца, когда сам сапун почистил и масло сменил, уже год как сухо в кастрюле.
mvp
карб регулировали с месяц назад винтики крутили на горячем
правда после этого карб хорошо промаран маслом раз воздушный фильтр весь маслом пропитался
какбы в нгшные праздники не пришлось снова его снимать и мыть lol1

зажигание выставляли на слух по работе двигателя Smile

полез читать что такое регулирование пускового устройства
Human
mvp
Н-да, какая-то натуральная задница... Такое впечатление, что что-то прогревается вместе с движком и перестаёт работать... Посмотри, меняется ли выхлоп, когда движок начинает работать с перебоями и глохнуть. Может как раз начинает лить масло (тосол, бензин, ещё что-нибудь) в карб и воздуха не хватает? ИМХО.
mvp
24.12

купил силиконки, выставил зазор 0,55 на прочищенных свечах и поменял 0,7-свечки (месяца три назад поставил, никто не подсказал, что надо новые было подогнуть под классику) на 0,55.
Поменял провода.

Старые свечи до сих пор влажные и пахли бензином, более 12 часов с момента последнего завода, нифига там все плавает...

Попытался "продуть" как тут советовали - АКБ хватило секунд на 15 и потом он сдулся. Потому как утром его умучал.

В десятый раз пожалел, что купил новый АКБ, плюнул, снял, отнес домой на зарядку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы