Страница 3 из 9
Jackal
dimm_82 писал(а):

инфа с офф. сайта: С 1 сентября 2008 г. действуют новые расценки на техническое обслуживание.


Я делал в Аларме неделю назад, ТО-1, стоило 2100, больше ничего не навязывали. Показать документы?
dimm_82
Jackal не, можно не показывать, я верю Smile может, они просто не знают что там форд придумал... а вообще я и сам не знал, т.к. постоянно меняю все фильтры на ТО и получается как раз около 5 тыс
DerDen
dimm_82 писал(а):

Fusion 4353



это о каком то идет речь? о 1-м или 2-м???
dimm_82
DerDen видимо, о стандартном - масло, все фильтры, общий осмотр. Если ТО большое, например 60-80 тык, то добавится какие-нибудь жидкости и т.п. На фокус так
Сержж
БонПари писал(а):

Скупой платит дважды supercool
Вдруг обрушится генератор или чего нить еще. А ехать к официалам будет просто бесполезно.


Гарантию на генератор не потеряешь, хоть сам масло меняй.
Toshka
SMF писал(а):

Toshka писал(а):

Ну что за скептицизм? Гарантия на подвеску в том числе - 5 лет.


Мы же уже обсуждали этот вопрос, нет там гарантии у Киа на 5 лет, ты глянь кучу уточнений...


ну что ты придумываешь? там есть оговорки про "расходные" запчасти типа щеток дворников, колодок, дисков и т.п., но на подвеску и машину в остальном - 5 лет
Sdesi
мим писал(а):

Ну хорошо, сколько у вас стоит снятие старых колес, их мойка, перебортовка, балансировка и установка новых? При это на нормальном подъемнике и клиент к колесам не прикасается вообще?
Да, колеса 17 дюймов есси че...



Весной у нас платил тыщу за 16-е.... пока не переобувал ни Меган ни Трейл поэтому в этом сезоне цен не знаю, но наверняка подорожало....мля, мне еще на Мегане диски катать надо....
Муса Джалиль
Toshka писал(а):

ну что ты придумываешь? там есть оговорки про "расходные" запчасти типа щеток дворников, колодок, дисков и т.п., но на подвеску и машину в остальном - 5 лет


Ссылку на гарантийную книжку в студию...
Jackal
На работе тут один человек запал было на СИД, но внимательное чтение периодичности и стоимости ТО остудило пыл.
ТО частое, первое ТО там кажись на 5 тысячах (для сравнения у ФФ2 раз в 20 тыс.) .... С гарантией вроде 5 лет, но как-то мутно, на половину вещей либо короткая либо ваще нет.
В рекламе всё красиво, а вот реально не так шоколадно...
Toshka
SMF Jackal:
в гарантии есть только 2 даты\цифры - первая это 20000км или пол года на заводские дефекты сцепления, щеток дворника и т.д. и .т.п - то бишь на расходники. на все остальное 5 лет
периодичность ТО - 15 тыс. на 1 тыс. км. первая замена масла (причуда российского автотора... в европе первое ТО на 20 тыс.). но зато до этого ТО0 бесплатный сход-развал Pardon
Jackal
Toshka писал(а):

на 1 тыс. км. первая замена масла (причуда российского автотора... в европе первое ТО на 20 тыс.).


Ну вообще, на вазы хоть на 2 тысяче было! А чего на автотор валить? Это всё корейцы, русские ничего не решают, только болты крутят, все претензии к КИА.
Jackal
Toshka писал(а):

но зато до этого ТО0 бесплатный сход-развал


я не понял, зачем на новой машине с пробегом в 1 тыс км. сход-развал? на заводе забыли сделать?
Toshka
Jackal писал(а):

Toshka писал(а):

на 1 тыс. км. первая замена масла (причуда российского автотора... в европе первое ТО на 20 тыс.).


Ну вообще, на вазы хоть на 2 тысяче было! А чего на автотор валить? Это всё корейцы, русские ничего не решают, только болты крутят, все претензии к КИА.


хз, это только в России. ну собственно, не особо напрягло - зато увидел сида со стороны днища Pardon подвеску подтянули
Цитата:

я не понял, зачем на новой машине с пробегом в 1 тыс км. сход-развал? на заводе забыли сделать?


ну это же машина все таки. сколько случаев на разных авто, когда сход-развал не выставлен
Oll
DerDen писал(а):

dimm_82 писал(а):

Fusion 4353


это о каком то идет речь? о 1-м или 2-м???


О любом, японский городовой!
Это замена масла и фильтров вместе с расходниками и осмотр автомобиля. Вот и все.
Имеет смысл оплатить официальное ТО 1 раз, через год после покупки. Через 2 года можно ехать на любой сервис (или не ехать вообще), т.к. гарантия на Форд - 2 года.
И все остальное (колодки, замена тормозухи, антифриза, промывка радиатора, инжектора, смазка петель дверей и т.д.) можно делать где угодно, хоть на хач-сервисе.
MEPHI_Aahz
Toshka
а вопрос не в тему.

PRO CEED бывает с двухлитровым турбодизелем на ручке? Или нет?
Toshka
MEPHI_Aahz писал(а):

Toshka
а вопрос не в тему.

PRO CEED бывает с двухлитровым турбодизелем на ручке? Или нет?


вот только сейчас появляются в салонах. 5-дверки уже есть, 3-х дверки скоро должны быть
они только с ручкой будут. но они стоят дофига
но это вообще наверно ракета rlzz 1.6Д тож классный
Jackal
Oll писал(а):

Через 2 года можно ехать на любой сервис (или не ехать вообще), т.к. гарантия на Форд - 2 года.


Гарантию можно продлить до 4 лет. НА фф2 к примеру стоит в районе 10 тыс руб., это немного по сравнению с ценами на запчасти.
DerDen
Oll писал(а):

DerDen писал(а):

dimm_82 писал(а):

Fusion 4353


это о каком то идет речь? о 1-м или 2-м???


О любом, японский городовой!
Это замена масла и фильтров вместе с расходниками и осмотр автомобиля. Вот и все.
Имеет смысл оплатить официальное ТО 1 раз, через год после покупки. Через 2 года можно ехать на любой сервис (или не ехать вообще), т.к. гарантия на Форд - 2 года.
И все остальное (колодки, замена тормозухи, антифриза, промывка радиатора, инжектора, смазка петель дверей и т.д.) можно делать где угодно, хоть на хач-сервисе.



ну вот у меня в марте и будет 2 года. так что решено, официалов- фтопку
Oll
Jackal писал(а):

Гарантию можно продлить до 4 лет. НА фф2 к примеру стоит в районе 10 тыс руб., это немного по сравнению с ценами на запчасти.

Да, вроде и на Фьюжн есть что-то подобное. Но, если не ошибаюсь, с каждым годом гарантия все больше урезается (в смысле, все менее поломок подпадает под гарантию).
В общем, тут как и с КАСКО, каждый решает сам.
Jackal
Oll писал(а):

Но, если не ошибаюсь, с каждым годом гарантия все больше урезается (в смысле, все менее поломок подпадает под гарантию).


Это да, сожалению, да
Sipe
Oll писал(а):

Jackal писал(а):

Гарантию можно продлить до 4 лет. НА фф2 к примеру стоит в районе 10 тыс руб., это немного по сравнению с ценами на запчасти.

Да, вроде и на Фьюжн есть что-то подобное. Но, если не ошибаюсь, с каждым годом гарантия все больше урезается (в смысле, все менее поломок подпадает под гарантию).

Все зависит от программы расширенной гарантии. Я на Фиесту продлил за 7 с чем-то тысяч до 4 лет. Условия гарантии - по второму году эксплуатации.
HoKuM
не Шумахер писал(а):

Toshka писал(а):


не Шумахер
гарантия на машину и подвеску в частности 5 лет. про подвеску никаких оговорок нет в условиях гарантии


Удачи!




И не говори... Вот на таких наивных деньги и делаются..
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

И не говори... Вот на таких наивных деньги и делаются..


Ага, только написано, что на РТИ нет... А подвеска это что? Сайлентблоки, шрусы с пыльниками, опорники... Ну стойки поменяют с пружинами, так они на Вазах по 100 тыс. ходят...
Кстати у Киа без пробега 5 лет гарантии?
HoKuM
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

И не говори... Вот на таких наивных деньги и делаются..


Ага, только написано, что на РТИ нет... А подвеска это что? Сайлентблоки, шрусы с пыльниками, опорники... Ну стойки поменяют с пружинами, так они на Вазах по 100 тыс. ходят...
Кстати у Киа без пробега 5 лет гарантии?



На элантры тоже 5 лет гарантии. Но 5 лет только на основные узлы - двигатель, коробка. Да и то с оговорками.

А вся подвеска это расходники, никто на них гарантии давать не будеть. Максимум тысяч 10 или 1 год, от брака. И все.
Toshka
да что вы из людей дураков делаете? не знаете, а утверждаете, как будто сами писали. в гарантии перечислены ВСЕ расходники, гарантия на которые год или 20000 тыс. км. на остальное гарантия 5 лет и ТОЧКА. на официальном сайте автотора представители это подстверждают. если у вас у самих гарантия такая, то с другими равнять не надо
Цитата:

3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации:

приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.


Последний раз редактировалось: Toshka (19 Ноября 2008 00:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы