Страница 3 из 9
Jackal
dimm_82 писал(а):

инфа с офф. сайта: С 1 сентября 2008 г. действуют новые расценки на техническое обслуживание.


Я делал в Аларме неделю назад, ТО-1, стоило 2100, больше ничего не навязывали. Показать документы?
dimm_82
Jackal не, можно не показывать, я верю Smile может, они просто не знают что там форд придумал... а вообще я и сам не знал, т.к. постоянно меняю все фильтры на ТО и получается как раз около 5 тыс
DerDen
dimm_82 писал(а):

Fusion 4353



это о каком то идет речь? о 1-м или 2-м???
dimm_82
DerDen видимо, о стандартном - масло, все фильтры, общий осмотр. Если ТО большое, например 60-80 тык, то добавится какие-нибудь жидкости и т.п. На фокус так
Сержж
БонПари писал(а):

Скупой платит дважды supercool
Вдруг обрушится генератор или чего нить еще. А ехать к официалам будет просто бесполезно.


Гарантию на генератор не потеряешь, хоть сам масло меняй.
Toshka
SMF писал(а):

Toshka писал(а):

Ну что за скептицизм? Гарантия на подвеску в том числе - 5 лет.


Мы же уже обсуждали этот вопрос, нет там гарантии у Киа на 5 лет, ты глянь кучу уточнений...


ну что ты придумываешь? там есть оговорки про "расходные" запчасти типа щеток дворников, колодок, дисков и т.п., но на подвеску и машину в остальном - 5 лет
Sdesi
мим писал(а):

Ну хорошо, сколько у вас стоит снятие старых колес, их мойка, перебортовка, балансировка и установка новых? При это на нормальном подъемнике и клиент к колесам не прикасается вообще?
Да, колеса 17 дюймов есси че...



Весной у нас платил тыщу за 16-е.... пока не переобувал ни Меган ни Трейл поэтому в этом сезоне цен не знаю, но наверняка подорожало....мля, мне еще на Мегане диски катать надо....
Муса Джалиль
Toshka писал(а):

ну что ты придумываешь? там есть оговорки про "расходные" запчасти типа щеток дворников, колодок, дисков и т.п., но на подвеску и машину в остальном - 5 лет


Ссылку на гарантийную книжку в студию...
Jackal
На работе тут один человек запал было на СИД, но внимательное чтение периодичности и стоимости ТО остудило пыл.
ТО частое, первое ТО там кажись на 5 тысячах (для сравнения у ФФ2 раз в 20 тыс.) .... С гарантией вроде 5 лет, но как-то мутно, на половину вещей либо короткая либо ваще нет.
В рекламе всё красиво, а вот реально не так шоколадно...
Toshka
SMF Jackal:
в гарантии есть только 2 даты\цифры - первая это 20000км или пол года на заводские дефекты сцепления, щеток дворника и т.д. и .т.п - то бишь на расходники. на все остальное 5 лет
периодичность ТО - 15 тыс. на 1 тыс. км. первая замена масла (причуда российского автотора... в европе первое ТО на 20 тыс.). но зато до этого ТО0 бесплатный сход-развал Pardon
Jackal
Toshka писал(а):

на 1 тыс. км. первая замена масла (причуда российского автотора... в европе первое ТО на 20 тыс.).


Ну вообще, на вазы хоть на 2 тысяче было! А чего на автотор валить? Это всё корейцы, русские ничего не решают, только болты крутят, все претензии к КИА.
Jackal
Toshka писал(а):

но зато до этого ТО0 бесплатный сход-развал


я не понял, зачем на новой машине с пробегом в 1 тыс км. сход-развал? на заводе забыли сделать?
Toshka
Jackal писал(а):

Toshka писал(а):

на 1 тыс. км. первая замена масла (причуда российского автотора... в европе первое ТО на 20 тыс.).


Ну вообще, на вазы хоть на 2 тысяче было! А чего на автотор валить? Это всё корейцы, русские ничего не решают, только болты крутят, все претензии к КИА.


хз, это только в России. ну собственно, не особо напрягло - зато увидел сида со стороны днища Pardon подвеску подтянули
Цитата:

я не понял, зачем на новой машине с пробегом в 1 тыс км. сход-развал? на заводе забыли сделать?


ну это же машина все таки. сколько случаев на разных авто, когда сход-развал не выставлен
Oll
DerDen писал(а):

dimm_82 писал(а):

Fusion 4353


это о каком то идет речь? о 1-м или 2-м???


О любом, японский городовой!
Это замена масла и фильтров вместе с расходниками и осмотр автомобиля. Вот и все.
Имеет смысл оплатить официальное ТО 1 раз, через год после покупки. Через 2 года можно ехать на любой сервис (или не ехать вообще), т.к. гарантия на Форд - 2 года.
И все остальное (колодки, замена тормозухи, антифриза, промывка радиатора, инжектора, смазка петель дверей и т.д.) можно делать где угодно, хоть на хач-сервисе.
MEPHI_Aahz
Toshka
а вопрос не в тему.

PRO CEED бывает с двухлитровым турбодизелем на ручке? Или нет?
Toshka
MEPHI_Aahz писал(а):

Toshka
а вопрос не в тему.

PRO CEED бывает с двухлитровым турбодизелем на ручке? Или нет?


вот только сейчас появляются в салонах. 5-дверки уже есть, 3-х дверки скоро должны быть
они только с ручкой будут. но они стоят дофига
но это вообще наверно ракета rlzz 1.6Д тож классный
Jackal
Oll писал(а):

Через 2 года можно ехать на любой сервис (или не ехать вообще), т.к. гарантия на Форд - 2 года.


Гарантию можно продлить до 4 лет. НА фф2 к примеру стоит в районе 10 тыс руб., это немного по сравнению с ценами на запчасти.
DerDen
Oll писал(а):

DerDen писал(а):

dimm_82 писал(а):

Fusion 4353


это о каком то идет речь? о 1-м или 2-м???


О любом, японский городовой!
Это замена масла и фильтров вместе с расходниками и осмотр автомобиля. Вот и все.
Имеет смысл оплатить официальное ТО 1 раз, через год после покупки. Через 2 года можно ехать на любой сервис (или не ехать вообще), т.к. гарантия на Форд - 2 года.
И все остальное (колодки, замена тормозухи, антифриза, промывка радиатора, инжектора, смазка петель дверей и т.д.) можно делать где угодно, хоть на хач-сервисе.



ну вот у меня в марте и будет 2 года. так что решено, официалов- фтопку
Oll
Jackal писал(а):

Гарантию можно продлить до 4 лет. НА фф2 к примеру стоит в районе 10 тыс руб., это немного по сравнению с ценами на запчасти.

Да, вроде и на Фьюжн есть что-то подобное. Но, если не ошибаюсь, с каждым годом гарантия все больше урезается (в смысле, все менее поломок подпадает под гарантию).
В общем, тут как и с КАСКО, каждый решает сам.
Jackal
Oll писал(а):

Но, если не ошибаюсь, с каждым годом гарантия все больше урезается (в смысле, все менее поломок подпадает под гарантию).


Это да, сожалению, да
Sipe
Oll писал(а):

Jackal писал(а):

Гарантию можно продлить до 4 лет. НА фф2 к примеру стоит в районе 10 тыс руб., это немного по сравнению с ценами на запчасти.

Да, вроде и на Фьюжн есть что-то подобное. Но, если не ошибаюсь, с каждым годом гарантия все больше урезается (в смысле, все менее поломок подпадает под гарантию).

Все зависит от программы расширенной гарантии. Я на Фиесту продлил за 7 с чем-то тысяч до 4 лет. Условия гарантии - по второму году эксплуатации.
HoKuM
не Шумахер писал(а):

Toshka писал(а):


не Шумахер
гарантия на машину и подвеску в частности 5 лет. про подвеску никаких оговорок нет в условиях гарантии


Удачи!




И не говори... Вот на таких наивных деньги и делаются..
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

И не говори... Вот на таких наивных деньги и делаются..


Ага, только написано, что на РТИ нет... А подвеска это что? Сайлентблоки, шрусы с пыльниками, опорники... Ну стойки поменяют с пружинами, так они на Вазах по 100 тыс. ходят...
Кстати у Киа без пробега 5 лет гарантии?
HoKuM
SMF писал(а):

HoKuM писал(а):

И не говори... Вот на таких наивных деньги и делаются..


Ага, только написано, что на РТИ нет... А подвеска это что? Сайлентблоки, шрусы с пыльниками, опорники... Ну стойки поменяют с пружинами, так они на Вазах по 100 тыс. ходят...
Кстати у Киа без пробега 5 лет гарантии?



На элантры тоже 5 лет гарантии. Но 5 лет только на основные узлы - двигатель, коробка. Да и то с оговорками.

А вся подвеска это расходники, никто на них гарантии давать не будеть. Максимум тысяч 10 или 1 год, от брака. И все.
Toshka
да что вы из людей дураков делаете? не знаете, а утверждаете, как будто сами писали. в гарантии перечислены ВСЕ расходники, гарантия на которые год или 20000 тыс. км. на остальное гарантия 5 лет и ТОЧКА. на официальном сайте автотора представители это подстверждают. если у вас у самих гарантия такая, то с другими равнять не надо
Цитата:

3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации:

приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.


Последний раз редактировалось: Toshka (19 Ноября 2008 00:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы