Страница 3 из 44
SLAVA 932
kolhoznik писал(а):

я не ездил,



kolhoznik писал(а):

Я, например, хочу использовать двигатель на все 100%.



Ну так почему же? Ведь хочешь? Smile . Ты на КИА так ездишь?

kolhoznik писал(а):

Если подвеска позволяет зайти в поворот на определённой скорости, то двигатель должен это осилить.



Знаешь, если при этом надо еще гасить заносы и сносы спортивными навыками, то это явно не для среднего водителя.

kolhoznik писал(а):

ну это ты , а кто-то ездит на 4-й на 5500, чтобы ежели чего, ускориться. В мануале написаны максимальные обороты - это те обороты при которых двиагтель может работать без последствий для него. Если не может то нахера писать? Я, например, хочу использовать двигатель на все 100%.



Да ради Бога! По прямой все будет отлично (тест 60 часов от ЗР тому доказательство). А вот при поворотах с кренами и оборотами под 6000? Ты на КИА так ездил? А есть сведения, что кто-то на КИА так ездил? А Калина при таком издевательстве даже 100 000 прошла.
SLAVA 932
kolhoznik писал(а):

Если бы был тест Сида с такими же результатами, я бы его ещё с бОльшим удовольствием опустил, мамой клянус



Вот поэтому его и не проводят - боятся тебя корейцы Smile
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

ну ехать на максималке это одно, а постоянно максимально быстро ускорятся - это другое.

И в том, и в другом случае двиг работает на высоких оборотах supercool
kolhoznik
SLAVA 932 писал(а):

Ну так почему же? Ведь хочешь? . Ты на КИА так ездишь?


забыл употребить сослагательное накланение Pardon
но сам производитель уверяет что ничего двигателю не будет. cherep использует его на все 100%, нареканий с его стороны не было.

SLAVA 932 писал(а):

А вот при поворотах с кренами и оборотами под 6000? Ты на КИА так ездил? А есть сведения, что кто-то на КИА так ездил?


cherep вроде так ездит. Если появится в этой ветке, спросите у него.

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
ну ехать на максималке это одно, а постоянно максимально быстро ускорятся - это другое.
И в том, и в другом случае двиг работает на высоких оборотах


только на максималке набегающего потока воздуха достаточно для охлаждения, а при разгоне видимо уже нет. supercool [/list]
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

adav писал(а):

А ты как думаешь - есть разница - ездить преимущественно на 3000 об/мин, или на 6000 об/мин?


нормальному двигателю должно быть пох, абсолютно.
На сайте сид клуба присутсвует представитель Автотора, ему задавали вопрос относитльно активной езды на высоких оборотах, он сказал, что это работа двигателя в штатном режиме и ничего ему не будет. В мануале ведь ничего не сказано относительно этого, написано только не залезать в красную зону.


бля, ну что за люди - когда удобно дурачка так любим включать!
этот представитель мог другое сказать? конечно, ничего двигателю плохого не будет! но и хорошего тоже.
тебе вот самому-то не стыдно песдеть? как будто не понимаешь, в каких режимах износ выше, а в каких ниже. хотя шибко блондинистый юзер реально может не понимать, но я таких не знаю hehe

И ваще я более чем уверен, ты своему Сиду даже близко не даёшь таких песдов, как Ветров редакционной Калине.
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

ну ехать на максималке это одно, а постоянно максимально быстро ускорятся - это другое. На Нюрбуорге система охлаждения калины не выдержала. Либо у их экземляра были проблемы с охлаждением, но потом у них почему-то она не возникала.


Вот-вот. Не факт, что Сид выдержит подобное испытание лучше Wink
maxred
не понял, Димчег уверяет нас, что калина гамно?
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):


63 а чё вы сразу её защищаете.Ой, гоняли её в хвост и грву, бедненькую, между прочим, я аргументированно аппелирую. Почему двигатель перегревается? Слишком быстро ехали?


Версия Ветрова:
Цитата:

То ли основной вентилятор не включился, то ли одно из двух, но пришлось студить мотор за счет «печки». Помогло.


и никто по-моему особо не защищает, просто адекватно надо оценивать полученные результаты с учётом исходных условий, а не тупо орать "ооо, после 100 тыщ голову в ремонт - машина гавно"
kolhoznik
adav писал(а):

этот представитель мог другое сказать? конечно, ничего двигателю плохого не будет! но и хорошего тоже.
тебе вот самому-то не стыдно песдеть? как будто не понимаешь, в каких режимах износ выше, а в каких ниже. хотя шибко блондинистый юзер реально может не понимать, но я таких не знаю


да не будет ему ничего supercool А если и будет, то есть гарантия на него 5 лет supercool

adav писал(а):

ты своему Сиду даже близко не даёшь таких песдов, как Ветров редакционной Калине.


а я это и не утверждаю

adav писал(а):

kolhoznik писал(а):
ну ехать на максималке это одно, а постоянно максимально быстро ускорятся - это другое. На Нюрбуорге система охлаждения калины не выдержала. Либо у их экземляра были проблемы с охлаждением, но потом у них почему-то она не возникала.

Вот-вот. Не факт, что Сид выдержит подобное испытание лучше


думаю выдержит supercool

А чё это вы на Сид накинулись??? В статье речь вроде о Калине. ROFL
kolhoznik
adav писал(а):

Версия Ветрова:
Цитата:
То ли основной вентилятор не включился, то ли одно из двух, но пришлось студить мотор за счет «печки». Помогло.

и никто по-моему особо не защищает, просто адекватно надо оценивать полученные результаты с учётом исходных условий, а не тупо орать "ооо, после 100 тыщ голову в ремонт - машина гавно"


да пох чё там не включилось, главное, что неисправность возникла и ниипёт. supercool
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

думаю выдержит supercool


индюк тоже думал... да в суп попал
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

только на максималке набегающего потока воздуха достаточно для охлаждения, а при разгоне видимо уже нет.

Ну так этож была спортивная езда по Нюрнбургрингу. Ты в России нигде так ездить не сможешь - негде просто. А в гражданских режимах Калина без проблем выдерживает 60 часов непрерывной езды на максималке, что доказано практикой. Причём уже 2 модификации Калин поверены в стресс-тесте - проблем нет никаких supercool
kolhoznik
adav писал(а):

kolhoznik писал(а):
думаю выдержит

индюк тоже думал... да в суп попал


ну у меня хотя бы есть возможность предполагать, что выдержит. Вот Калина себя показала gpn
luchsergey
у мну раньше на прелюде-пруле загоралась вечно масло на левом повороте(ессно при очень-преочень интенсивном),а на скоростях выше 160 было заметно визуально как углы капота набегающим ветром выгибало вверх(капот закрывался как на классике).
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
только на максималке набегающего потока воздуха достаточно для охлаждения, а при разгоне видимо уже нет.
Ну так этож была спортивная езда по Нюрнбургрингу. Ты в России нигде так ездить не сможешь - негде просто. А в гражданских режимах Калина без проблем выдерживает 60 часов непрерывной езды на максималке, что доказано практикой. Причём уже 2 модификации Калин поверены в стресс-тесте - проблем нет никаких


а если я буду на Айпетри с семьёй ехать? Как-то не улыбается мне ехать в машине в 35-ти градусную жару печку включать.
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

да пох чё там не включилось, главное, что неисправность возникла и ниипёт. supercool


ну вот плохо, когда неисправность ниипёт- потому что надо её вообще-то устранять.
тебя же сколы лака и ржа на крыльях ипёт, едешь на гарантийку, устраняешь и т.п. Если б не ипло - посмотреть бы на состояние поврежденных мест через 100 ткм. Тоже, думаю, злословов много бы нашлось.
kolhoznik
Вобще круто получается:
- если результаты гумно - а что вы хотели, это условия эксплуатации такие, на Нюрбургринге все машины закипают.
- если не гумно - мляяяя, какой классный авто, спецом убивали, а убить не смогли, даже Нюрбургринг покарился.

И не нужно сравнивать с Сидом. Может я хотел его продать и Калину купить, а тут такие результаты и такой облом. cry
cherep
собственна хрен знает что там с калиной (на мой взгляд действительно был деффект именно в этой конкртной машине), но 14ой доставалось очень сурьезно(5000-5500 об это был нормальный режим, часто ездил на максималке). была продана с пробегом 105 тык. с двигом все ок. правда и уход был соответсвующий.
на сиде тоже втапливаю не меньше(уже 36тыков), правда он мне меньше нравится, не любит активного руления. ни там ни там лампы масла ни разу не горели и никаких проблем с охлаждением не было(ну люблю я ночью на открытых поворотах проехаться на грани сноса, что ж поделать supercool )
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

а если я буду на Айпетри с семьёй ехать? Как-то не улыбается мне ехать в машине в 35-ти градусную жару печку включать.

Авторевюшники в Сочах отжигали и на Калине, и на Приоре по горам. И всё отлично там было - печку не включали, перегревов никаких не было. Зато включали кондиционер supercool
kolhoznik
adav писал(а):

kolhoznik писал(а):
да пох чё там не включилось, главное, что неисправность возникла и ниипёт.

ну вот плохо, когда неисправность ниипёт- потому что надо её вообще-то устранять.
тебя же сколы лака и ржа на крыльях ипёт, едешь на гарантийку, устраняешь и т.п. Если б не ипло - посмотреть бы на состояние поврежденных мест через 100 ткм. Тоже, думаю, злословов много бы нашлось.


ты путаешь тёплое с магким. Одно дело когда несиправность возникла, а другое дело её устранить. Что нужно было сделать, чтобы она не возникла? Машину всю перебрать? Да мож я вобще блондинка и не разбираюсь, что там к чему. В пробке вентилятор не включился и закипел, кто я виноват??? В чём? В том, что печку не включил во время? 63
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

Да мож я вобще блондинка и не разбираюсь, что там к чему


может, особенно если не видишь разницы между холостым ходом и 6000 об/мин (типа, не в красной зоне, значит всё одинаково) hehe

а ваще, kolhoznik, я тебе по секрету скажу: если красная зона начинается с 6500 (к примеру) оборотов, то на 6499 можно беззаботно и без проблем проехать 400 тыщ км, а вот если крутанёшь до 6500, то двиг тут же развалитца 63

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (28 Ноября 2008 11:47), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
а если я буду на Айпетри с семьёй ехать? Как-то не улыбается мне ехать в машине в 35-ти градусную жару печку включать.
Авторевюшники в Сочах отжигали и на Калине, и на Приоре по горам. И всё отлично там было - печку не включали, перегревов никаких не было. Зато включали кондиционер


ну значит данный экземпляр с косяком, я сразу сказал, что могут быть две причины - неисправность или просчёт в системе охлаждения. Если неисправность, то это говорит о качестве выпускаемой продукции автовазом. supercool
kolhoznik
adav писал(а):

kolhoznik писал(а):
Да мож я вобще блондинка и не разбираюсь, что там к чему

может, особенно если не видишь разницы между холостым ходом и 6000 об/мин (типа, не в красной зоне, значит всё одинаково)


а я люблю когда стрелочка повыше - лучше видно, да и вообще 6000 - моё любимое число 63
Al_Dimich
cherep писал(а):

но 14ой доставалось очень сурьезно(5000-5500 об это был нормальный режим, часто ездил на максималке).

В России на дорогах общего пользования ты и близко не сможешь дать машине нагрузку, как на кольцевой трассе Нюрнбургринг.

З.Ы. Сракеров, которые корчат из себе спортсменов на обычных дорогах - лишать прав пожизенно supercool
kolhoznik
Al_Dimich
а ты сам-то как оцениваешь результыта пробега этой Калины? Положительные или отрицательные?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы