MikeS писал(а):Roman353 писал(а):
В общем-то другого ответа я не ожидал. Раньше общался в другом форуме(умолчу) так там люди отзывчивые, выпить яд в стену не предлагают, если человек спросил, что тяжело обЪяснить? Если тяжело, зачем тогда форум? Стыдно мне за вас ребята !!!!! Особенно за модеров, что они такое здесь позволяют!!!!
Если после многократных встреч с ксеноном в рефлекторе ты не в состоянии понять, что свет подобных "фар" не соответствует никаким требованиям и слепит, то какой смысл объяснять тебе еще что-то?
Вот начнут тебе по пунктам объяснять, что:
1) Изначально газоразрядные лампы разрабатывались под другие цоколи (не H1 и H3). Ни одна серьезная фирма-производитель не будет делать ксенон под H1. Всякие переходники - это уже творчество наших ускоглазых друзей.
2) Любые фары (хоть галогеновые, хоть ксеноновые) должны обеспечивать светотеневую границу пучка. Для газоразрядных ламп эта граница - уже не "галочки", а "полка".
3) Поверхность фары должна быть чистой (т.е. иметь омыватель) и желательно качественно отполированной. Нарушение этих требований ведет к сильному рассеянию пучка.
4) Ну и самый последний довод: фара БС Бош - это вообще какое-то недоразумение. Ее свет больше подходит к требованиям ПТФ.
Ну, что тебя это остановит от колхозных переделок?
А насчет модеров - что-то я не вижу Вади... Он мне всегда нравился тем, что закрывал похожие темы с 2-3-го поста
И правильно делал!
Внимательно надо читать сообщения, я не поддерживаю неправильный ксенон, у меня кстати ксеноновые лампы D2S, стоят в модулях Hella от mercedes w210, допускаю что это колхоз, но вопрос стоял о том, что человек Вас просто спросил, а его обосрали в полном смысле этого слова, причем все сразу.
И поп поводу ПДД, некоторым форумчанам следовало бы их подучить(касаемо АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора фар с ксеноном.