miha
Если бы включался холодный, то сразу бы дуло холодом. Ведь когда переводишь крутилку t с максимума на минимeм, то в течении 3 секунд начинает дуть холодным.
ЗлойКакСабака
У меня не такая система, воздух всё равно забирается сверху и Мотор печки стоит в пластиковом кожухе и его совсем не видно! Наверно установка в Приору иная!
А отверстие для забора воздуха у тебя большое? Как вариант можно поставить гофру и поднять её вверх, а то мне кажется что будет не достаточно воздуха, когда всё соберешь.
А если сетку поставишь на жабо, то туда уже ничего не попадет, не откуда будет залететь!
Приклей сетку с внутренней стороны, смотря от пористой структуры можно две преклеить!
Шланги проложили через крыло, молодцы, правильно сделали!!! Совет ещё такой: посмотри на шланги, и если увидишь что он где-нибудь соприкасается с острыми углами, то сверху надень защиту какую-нибудь, а то может протереть (у меня надет шланг большего диаметра, разрезаный вдоль).
Вроде аккуратно сделали! Стандарный радиатор печки не меняли и заслонки?
странно, но у моего кондея маркировка 2170- , т.е. приоровский, выпуск - июнь 08, видимо конструкцию они поменяли
и еще такой момент - заметил что чаще стал вентилятор радиатора включаться, когда стоишь. Например, сегодня ждал на заправку очередь, на улице -11 - за 20 минут раза 3 вентилятор включился, раньше вроде не было такого, в движении ничего не поменялось. Но это и понятно - перед радиатором теперь радиатор кондея стоит. Интересно, что будет в жару. У тебя так же?
Штуцер называется датчиком высокого давления, если я понял о чем ты.
Кондей включали, испытывали? Провалов по оборотам не наблюдается или ещё какой-нить нестабильности, но вижу у тебя Пашина прошивка, с ней не должно!
Или он открытым быть должен, не в курсе?
При включении кондея обороты до 1500 подымаются примерно, затем опускаются через некоторое время
В общем, забыли они терморегулятор? (ну такая коробочка с куском по типу проволоки алюминиевой, в районе испарителя стоит) подключить, как подключили - сразу все заработало
У меня вообще модный регулятор стоит! откручиваешь обшивку под жабо и там маленький регулятор стоит, типа крутишь его и регулируешь температуру охлаждения испарителя, тока мне сказали что настроили его и лучше не крутить, а то обмерзать начнёт
А жабо это где? У меня эта крутилка была спрятана за панелькой где мозги стоят, со стороны пассажира. Просто лежала. А в этой панельке есть замечательная дырочка, я ее маленько рассверлил и регулятор встал как родной. Теперь все очень цивилизованно.
Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
Граждане, не стоит ставить на Приору кондиционер вне конвеера. Имел неосторожность поставить его летом, с наступлением холодов выяснилось, что печка нормально теперь работь не будет.
Кондиционерщики вынимают микромоторедуктор и заслонку из печки, заслонку выкидывают, а к микромоторедуктору приделывают кран, перекрывающий подачу тосола. Эта схема нормально работала на десятках, а на Приорах нихрена не работает: микромоторедуктор кран либо полностью закрывает либо полностью открывает, среднего не дано. И получается такая хрень: включаешь печку, печка греет, далее срабатывает салонный датчик, печка выключается и из сопел дует свеженький забортный воздух. Если на улице -25 значит и дуть из сопел будет -25. И решить проблему - никак, только выставлять печку на "макс".
Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы