Страница 3 из 7
ЗлойКакСабака
Деревянный
у меня на пробеге примерно 40 тыс от ремня генератора (обычного, не для кондея) отслоился здоровый кусман и лупил по передней балке. Когда я снял ремень, то он был весь в трещинах, т.е. долго бы не проходил. Ремень стоял с завода. Так что раз на раз не приходится.
miha
На улице, стабильно -7 и вроде, печка моя, работат нормально....
Т.е. когда датчик салона вырубает печку, дует не такой уж и холодный воздух. В принципе терпимо. Возможно воздуховоды прогреты и пока забортный воздух их охладит, датчик успевает сработать и вновь включает печку.
А может у меня параноя, а?
VAEN
miha
Если бы включался холодный, то сразу бы дуло холодом. Ведь когда переводишь крутилку t с максимума на минимeм, то в течении 3 секунд начинает дуть холодным. А ты не пробовал отключить датчик, тогда же по идее должна открываться и закрываться заслонка в соответствии с положением регулятора, но это мне так кажется.
miha
VAEN Если отключить, то крутилка температуры "молчит" до крайнего правого положения.
miha
VAEN писал(а):

miha
Если бы включался холодный, то сразу бы дуло холодом. Ведь когда переводишь крутилку t с максимума на минимeм, то в течении 3 секунд начинает дуть холодным.


Не фига! Проверил. Если в мороз -15 на хорошо прогретом авто поставить температуру в минимум, достаточно долго дует достаточно теплый (уж точно не морозный) воздух.

Меня интересует другое, в результате "кондиционерной переделки" в -20 я ставлю крутилку температуры максимум на второе деление, дальше - слишком жарко. Т.е. большая часть "температурного диапазона" не задействована.
Это у всех так или только у "кондиционированных" Фростом?
VAEN
miha
А у меня сразу почти начинает дуть холодным, это факт!!! На втором делении дует слегка теплый воздух. А где то на середине +1 деление самый комфорт, при прогретом двигателе. А на максимуме жара!!!
miha
VAEN Вот я и говорю, у меня что на втором что на последнем дует одинаково, только на втором переодически отключается (дует прохладно), а на последнем нет. Потому крутилка всегда стоит на втором делении.
От того наверное и долго дует теплый воздух если отрубить печку терморегулятором - воздуховоды хорошо прогреты максимально горячим воздухом.
ЗлойКакСабака
ну вот и я стал обладателем кондея в 124ку. Выбрал в итоге август, установили в тольятти за 5 часов, включая заправку. VAEN, вопрос к тебе: ты в начале темы говорил, что сетку внедрил от мусора - поделись деталями установки
VAEN
ЗлойКакСабака
Точно не знаю как эта сетка называется, рагожка вроде называют! Используют как грубый фильтр для систем кондиционирования и т.п. Представляет из себя полимерную ткань, бывает крупно и мелко пористая! Жаль фотки нету. А установка такова ( конечно на двенахе должна отличаться, но суть одна): Снял часть жабо, она в Приоре снимается быстро, развинтил её и вставил между ними сетку. Но это по нашей конструкции. Так же приклеил эту сетку над отверстием самого воздухазаборника (Лучше прикрепить надежно, а то ещё засосёт). Получилась двойная защита Smile Защищает нормально, Листья задерживает и всякую дрянь. Даже снег не пропускает! Если что обращайся, спрашивай!
ЗлойКакСабака
VAEN
у меня сейчас выглядит так:

воздух теперь забирается снизу, где красная стрелка. Куда ставить сетку? Про сетку, которая на решетке жабо понятно, непонятки только с этим
VAEN
ЗлойКакСабака
У меня не такая система, воздух всё равно забирается сверху и Мотор печки стоит в пластиковом кожухе и его совсем не видно! Наверно установка в Приору иная!
А отверстие для забора воздуха у тебя большое? Как вариант можно поставить гофру и поднять её вверх, а то мне кажется что будет не достаточно воздуха, когда всё соберешь. А если сетку поставишь на жабо, то туда уже ничего не попадет, не откуда будет залететь!
Приклей сетку с внутренней стороны, смотря от пористой структуры можно две преклеить!
Шланги проложили через крыло, молодцы, правильно сделали!!! Совет ещё такой: посмотри на шланги, и если увидишь что он где-нибудь соприкасается с острыми углами, то сверху надень защиту какую-нибудь, а то может протереть (у меня надет шланг большего диаметра, разрезаный вдоль).
Вроде аккуратно сделали! Стандарный радиатор печки не меняли и заслонки?
ЗлойКакСабака
VAEN писал(а):

ЗлойКакСабака
У меня не такая система, воздух всё равно забирается сверху и Мотор печки стоит в пластиковом кожухе и его совсем не видно! Наверно установка в Приору иная!


странно, но у моего кондея маркировка 2170- , т.е. приоровский, выпуск - июнь 08, видимо конструкцию они поменяли.

VAEN писал(а):


А отверстие для забора воздуха у тебя большое? Как вариант можно поставить гофру и поднять её вверх, а то мне кажется что будет не достаточно воздуха, когда всё соберешь.
А если сетку поставишь на жабо, то туда уже ничего не попадет, не откуда будет залететь!
Приклей сетку с внутренней стороны, смотря от пористой структуры можно две преклеить!


Насколько я понимаю, то, в чем теперь крепится мотор, изготовлено из частей штатного отопителя, а значит там на входе круглое отверстие примерно 12 см в диаметре. Расстояние от кузова до корпуса примерно 2-3 см, т.е посмотреть не получится, разве что с зеркальцем, да и шумоизоляцию снимать надо будет для этого. Проще всего конечно, поставить сетку на решетку жабо, но теоретически и снизу может засасывать, хотя крупного мусора там быть не должно. Еще неизвестно, кстати, как поведет себя эта конструкция с нижним всосом в "сезон дождей". Фотку я в процессе установки сделал, когда вакуумирование системы делали, сейчас уже все собрано и по ощущениям печка стала греть лучше. Возможно это потому, что убрали фильтр, в любом случае, гофру там не разместить, т.к. расстояние 2-3 см, да и с боков воздух свободно проходить должен по идее.

VAEN писал(а):


Шланги проложили через крыло, молодцы, правильно сделали!!! Совет ещё такой: посмотри на шланги, и если увидишь что он где-нибудь соприкасается с острыми углами, то сверху надень защиту какую-нибудь, а то может протереть (у меня надет шланг большего диаметра, разрезаный вдоль).


да там еще прилично напильником дорабатывать по мелочи - провода там поаккуратней уложить, от воды заизолировать например тот штуцер, что правее моторчика - вся вода на него пойдет. Но этим займусь когда потеплеет, а шланги лучше сейчас посмотреть.

VAEN писал(а):


Вроде аккуратно сделали! Стандарный радиатор печки не меняли и заслонки?


менялась только левая часть, правую вообще не трогали.

и еще такой момент - заметил что чаще стал вентилятор радиатора включаться, когда стоишь. Например, сегодня ждал на заправку очередь, на улице -11 - за 20 минут раза 3 вентилятор включился, раньше вроде не было такого, в движении ничего не поменялось. Но это и понятно - перед радиатором теперь радиатор кондея стоит. Интересно, что будет в жару. У тебя так же?
VAEN
Цитата:

странно, но у моего кондея маркировка 2170- , т.е. приоровский, выпуск - июнь 08, видимо конструкцию они поменяли


Мне кажется, что мне мастирили те умельцы сами всю систему забора, на Август она похожа только отчасти!
А вот с забором не знаю чтобы сделать. У меня забор сверху, туда тоже вода попадает и не плохо, но вроде всё впорядке (т-т-т), а грязь не попадет уже туда.
Штуцер называется датчиком высокого давления, если я понял о чем ты.
Цитата:

и еще такой момент - заметил что чаще стал вентилятор радиатора включаться, когда стоишь. Например, сегодня ждал на заправку очередь, на улице -11 - за 20 минут раза 3 вентилятор включился, раньше вроде не было такого, в движении ничего не поменялось. Но это и понятно - перед радиатором теперь радиатор кондея стоит. Интересно, что будет в жару. У тебя так же?


У меня вообще за зиму вентилятор ни разу не включался, и температура движка выше 86гр. не подымается! Почему не знаю, термос рабочий Smile А летом если в пробке, то бывает врубается, но не чаще чем у остальных! А в жару всегда с кондеем езжу, так там сразу два работают!
Кондей включали, испытывали? Провалов по оборотам не наблюдается или ещё какой-нить нестабильности, но вижу у тебя Пашина прошивка, с ней не должно!
ЗлойКакСабака
VAEN писал(а):


Штуцер называется датчиком высокого давления, если я понял о чем ты.


ну да, наверное он, на верхнем шланге, еще кусок трубки прозрачной на него надет. Просто сверху там открыто и стоит он как раз под решеткой жабо. Хочу что-то типа чехла резинового на него надеть. Или он открытым быть должен, не в курсе?

VAEN писал(а):


Кондей включали, испытывали? Провалов по оборотам не наблюдается или ещё какой-нить нестабильности, но вижу у тебя Пашина прошивка, с ней не должно!


да, проверяли в помещении, холодит вроде путем. При включении кондея обороты до 1500 подымаются примерно, затем опускаются через некоторое время. Случай еще забавный вышел при испытаниях - включают кондей - вроде работает, холодит, кондейный вентилятор вертится, а основной - нет. Ну, говорят - надо тебе ехать прошивку менять под кондиционер, такое бывает типа. А я в курсе, что менять ничего не надо и поддержка кондея уже есть в прошивке, но решил валенком прикинуться и посмотреть че дальше будет. В общем, забыли они терморегулятор? (ну такая коробочка с куском по типу проволоки алюминиевой, в районе испарителя стоит) подключить, как подключили - сразу все заработало
VAEN
Цитата:

Или он открытым быть должен, не в курсе?


Если наденешь, то с ним ничего не случится. Он стоит для отключения компрессора при высоком давлении и не включении при низком, для защиты компрессора!

Цитата:

При включении кондея обороты до 1500 подымаются примерно, затем опускаются через некоторое время


1500 многовато! На Январе где-то на 200 оборотов подыматься должно, т.е. до 1050 где-то. У меня на Боше всего на 70-100 оборотов подымается, зато на холостых оборотах расход сразу до 1,2 л/ч подымается! Ты бы у Паши спросил как должно быть на твоей прошивке, а то ездить будет не удобно с такими оборотами!

Цитата:

В общем, забыли они терморегулятор? (ну такая коробочка с куском по типу проволоки алюминиевой, в районе испарителя стоит) подключить, как подключили - сразу все заработало


Ну, да он должен руководить отключение кондера! У меня вообще модный регулятор стоит! откручиваешь обшивку под жабо и там маленький регулятор стоит, типа крутишь его и регулируешь температуру охлаждения испарителя, тока мне сказали что настроили его и лучше не крутить, а то обмерзать начнёт hehe
ЗлойКакСабака
VAEN, еще такой вопросик:
1. кондей ведь при минусовой температуре за бортом не должен включаться, так? Какой примерно порог включения? И как проявляется если включить кондей ниже этого порога? Просто компрессор не включится или что-то еще?

2. если кондей включился и его кнопкой на панели не выключать - компрессор ведь все равно должен периодически отключаться или все время работать пока кнопка нажата?
VAEN
ЗлойКакСабака
1. При отрицательной температуре он не должен включаться, не даст датчик температуры! У меня порог включения где-то 6-8 гр. в плюсе Если он и включится, то максимум что может произойти, то это замерзнуть вода выделевшаяся на испарителе, но это не случится, т.к. он не должен включаться и вода не успеет образоваться! Зимой рекомендуется хотя бы раз в месяц включать кондиционер, в оттепель или в теплом помещении! Для того чтобы компрессор прокачал фреон с маслом по системе, тем самым смазав её!!!

2. При нажатой кнопке и включеной скорости отопителя, компрессор будет то включаться, то отключаться! В жаркую погоду будет работать дольше, в прохладную меньше! Это из-за того что регулятор температуры на испарителе дает команду на отключение при достижении определенной температуры испарителя.
miha
VAEN писал(а):

У меня вообще модный регулятор стоит! откручиваешь обшивку под жабо и там маленький регулятор стоит, типа крутишь его и регулируешь температуру охлаждения испарителя, тока мне сказали что настроили его и лучше не крутить, а то обмерзать начнёт hehe


А жабо это где? У меня эта крутилка была спрятана за панелькой где мозги стоят, со стороны пассажира. Просто лежала. А в этой панельке есть замечательная дырочка, я ее маленько рассверлил и регулятор встал как родной. Теперь все очень цивилизованно.

У моего кондера так- производитель рекомендует крутилку летом ставить на макс. Но я ставлю почти на минимум, иначе летом обмерзает испаритель - через пяток минут работы напор холодного воздуха из сопел резко уменьшается и дует чуть холодным. Поставил крутилку почти на мин. все стало замечательно, кондер часто вырубается, из сопел постоянно ледяной воздух.
VAEN
Цитата:

А жабо это где? У меня эта крутилка была спрятана за панелькой где мозги стоят, со стороны пассажира. Просто лежала. А в этой панельке есть замечательная дырочка, я ее маленько рассверлил и регулятор встал как родной. Теперь все очень цивилизованно.


Жабо, это накладка лобового стекла, где дворники. У меня чтобы добраться до регулятора, надо открутить обшивку под капотом, оттопырить немного и можно крутить Конечно не очень удобно, но мне её крутить не надо, всё и так работает отлично!
DRON61
Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
VAEN
DRON61 писал(а):

Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август


Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! Smile
DRON61
miha писал(а):

Граждане, не стоит ставить на Приору кондиционер вне конвеера. Имел неосторожность поставить его летом, с наступлением холодов выяснилось, что печка нормально теперь работь не будет.
Кондиционерщики вынимают микромоторедуктор и заслонку из печки, заслонку выкидывают, а к микромоторедуктору приделывают кран, перекрывающий подачу тосола. Эта схема нормально работала на десятках, а на Приорах нихрена не работает: микромоторедуктор кран либо полностью закрывает либо полностью открывает, среднего не дано. И получается такая хрень: включаешь печку, печка греет, далее срабатывает салонный датчик, печка выключается и из сопел дует свеженький забортный воздух. Если на улице -25 значит и дуть из сопел будет -25. И решить проблему - никак, только выставлять печку на "макс".




есть вопросы
вот аська моя 256-659-722
Killer Speed
VAEN писал(а):

DRON61 писал(а):

Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август


Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! Smile



Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.

Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.
DRON61
Killer Speed писал(а):

VAEN писал(а):

DRON61 писал(а):

Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август


Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! Smile



Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.

Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.



будем ждать по фоткай что да как
Ujeen 30RUS
Killer Speed писал(а):

VAEN писал(а):

DRON61 писал(а):

Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август


Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! Smile



Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.

Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.



Я тоже ФРОСТ заказал, жду вот.
А у тебя какого года машинка и печка какого образца ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы