maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dranik писал(а):Только вопрос? почитал данную тему полность и последний пост [b]maximk[/b]оказывается моторы в сборе разные для 08 и 2114
Кожуха разные. На самом деле они почти одинаковые, из существенных отличий то, что старый кожух как бы из 3-х частей состоит - 2 половинки и еще фигня такая на корпус мотора надевается. А на новом кожухе она единое целое с одной из половинок.
Цитата:сегодня был в маге у товариша у него отдельно моторов в сборе с кожухами нет, Но есть печка 2114 под ЕП с мотором всборе и товарищь сказал если надо то снимай мотор всборе, вот и вопрос как точно узнать что снятый мотор будет тот что мене надо??
где на кожуках мотора написан каталожный номер???
Внутри.
Цитата:И что сразу в новом моторе подпилить/отпилить чтоб он гад больше нетарахтел никогда???
и почему он при повороте на лево начинает аж кряхтеть а как на право поворачиваешь то тихо???
Есть подозрение, что в новом кожухе расстояние между крыльчаткой меньше, поэтому когда его корежит - он гудит. И еще гудит, потому что ротор имеет люфт в осевой плоскости. Это шайбами проставочными регулируется.
У меня щас стоит 2108 кожух и он не гудит. А на фото новый 2114, купил думал поставить, но пока не дошли руки. До весны теперь.
Да, еще материал нового кожуха более мягкий, чем старого. Старый более хрупкий. Но зато поэтому новый кожух корежит, а старый - нет.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
У меня моторчик печки вообще тихий был 2 года. и вот На 3 зиму затрещал, особенно на холодную. какойто треск идет и вой, но от вхождения в поворот вообще от тряски не зависит! Получается это тоже кожух за крыльчатку задевает?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):На самом деле они почти одинаковые, из существенных отличий то, что старый кожух как бы из 3-х частей состоит - 2 половинки и еще фигня такая на корпус мотора надевается. А на новом кожухе она единое целое с одной из половинок.
тогда да понял про что ты, тот что я смотрел на готовой печки у товарища тот кокрас без крышки на торчащую часть мотора , а в инете видел фотки мотора где эта торчащая часть мотора закрыта крышкой.
Дак тогда что получается можно взять мотор и от старой печки с каталожными номерами 2108 и поставить его себе??? раз он лутше? так?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Dranik писал(а):
Дак тогда что получается можно взять мотор и от старой печки с каталожными номерами 2108 и поставить его себе??? раз он лутше? так?
Можно поставить, а вот то что лучше - не уверен.
Может с ним хуже печка дует, но я как-то не заметил. Но а иначе занафига они придумали этот новый кожух 2114?
Ну и пластик мне в 2108 не понравился. Все же себе поставлю 2114 весной. А мотор сделаю чтобы не люфтил.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
maximk писал(а):Dranik писал(а):
Дак тогда что получается можно взять мотор и от старой печки с каталожными номерами 2108 и поставить его себе??? раз он лутше? так?
Можно поставить, а вот то что лучше - не уверен.
Может с ним хуже печка дует, но я как-то не заметил. Но а иначе занафига они придумали этот новый кожух 2114?
Ну и пластик мне в 2108 не понравился. Все же себе поставлю 2114 весной. А мотор сделаю чтобы не люфтил.
Каким образом можно убрать люфт моторчика? Если будешь делать, сделай пожалуста фото процесса!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
MaratZ писал(а):Каким образом можно убрать люфт моторчика? Если будешь делать, сделай пожалуста фото процесса!
Я имел ввиду осевой люфт, он выбирается шайбами. Точно также шайбами выбирается люфт у мотора дворников и у осей поводков.
Кто разбирал моторчик - сразу поймет.
Касательно меня, то у меня с кожухом 2108 вообще ничего не шуршит, а про люфт я написал, так как планирую поставить 2114 и если будет люфт - подложу лишних шайб.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
maximk писал(а):MaratZ писал(а):Каким образом можно убрать люфт моторчика? Если будешь делать, сделай пожалуста фото процесса!
Я имел ввиду осевой люфт, он выбирается шайбами. Точно также шайбами выбирается люфт у мотора дворников и у осей поводков.
Кто разбирал моторчик - сразу поймет.
Касательно меня, то у меня с кожухом 2108 вообще ничего не шуршит, а про люфт я написал, так как планирую поставить 2114 и если будет люфт - подложу лишних шайб.
Значит я могу просто купить кожух 2108, из 3 частей. И Все установиться без проблем?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk
СПС
ну а всётаки если выразать решётку вообще с крышки?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
MaratZ писал(а):Значит я могу просто купить кожух 2108, из 3 частей. И Все установиться без проблем?
Угу. Так езжу уже 1.5 года. Но правда "без проблем" - это не тот термин, который описывает операцию установки-снятия улитки
Защелкивать половинки тебе придется по месту, а иначе боюсь не всунешь.
Dranik писал(а):СПС
ну а всётаки если выразать решётку вообще с крышки?
А вот хез, где там надо резать. Не факт, что именно решетку. У меня валяется старый кожух, его терло, но что-то я не помню чтобы натертости бросились в глаза. Может, откопаю его - внимательно еще раз рассмотрю. Тогда отпишусь.
Единственное, помнится он в-принципе был покорежен от температурных перепадов. Из-за другого материала пластмассы.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk
одним словом надо короче вертеть этот моторчик в руках на досуге и смотреть что можно сделать.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Вообще, у меня есть подозрение, что они хотели усилить воздушный поток за счет уменьшения расстояния между улиткой и беличьей клеткой, я так понимаю это важно. Это как и с помпой - зазор должен быть, но минимальный.
Ну уменьшить-то уменьшили, а качество пластмассы - отстой, получилось в итоге "как всегда".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы