Да и крутятся они на автомате (у меня по крайней мере), только до 5800, надо защиту снимать..
Субы давно не блещут в чемпионатах врц, вроде в 96-97 последние титулы были(
Так стабильно держаться в 5 лучших
Вроде как оппозитный дизель турбонаддувный показывали..Но что то не слышал в последнее время про него
Хех… Оллроуд… Так там же ценники совсем другие.
У меня крутится до красной зоны.
Сольберг последний свой титул, если мне память не изменяет, выиграл в 2002 году
Там всего 4 заводских команды
Если ты чего-то не слышал или не видел, это не значит что этого нету. Несколько месяцев назад они запустили в серию дизельный Форестер.
Харизмы тебе не хватает в Субару?
Харизмы тебе не хватает в Субару?
(Субару конкурентом Ауди не была никогда
Харизмы тебе не хватает в Субару?
Да, модели 2009 Импрезы и Форестера не блещут своим внешним видом, да и тех. характеристики у них уже не такие выдающиеся, НО обрати внимание на ту же STI 2009, Легаси и Аутбэк 2009 – самобытные машины без компромиссов.
Кто там сейчас остался??? Сузуки и Субы ушли..Остались только Форд, да Ситроен..Может еще кто-то..Х.з.
Когда Суба выпустила впервые Аутбэк, тогда же посмотрев на перспективную незанятую нишу, Ауди вывела Оллроад, как Вольво ХС70, позже присоединился Скаут от Шкоды..Кто скажет, что эти 4 машины не конкуренты??)
выделяется как-то из всего скучного потока, хотя может мне кажется, но взгляды точно ловит))
Когда Суба выпустила впервые Аутбэк, тогда же посмотрев на перспективную незанятую нишу, Ауди вывела Оллроад, как Вольво ХС70, позже присоединился Скаут от Шкоды..Кто скажет, что эти 4 машины не конкуренты??)
Форик - стал какой-то унылый, обрюзгший жирком
до 2003 все модели были очень удачны в плане дизайна и прочего
а че они олроад сравнивали???
Согласен, однозначно жаль безрамочные стёкла. От них отказались в угоду безопасности.
не секрет, что Импрезы 1.5 есть с моноприводом, а сейчас ещё и модификацию 2.0 собираются на ПП перевести) и оставили легендарный оппозит (бензин/дизель – не важно).
Хорошо, если к 2010 наконец-то родят вот это:
Вот именно! Нельзя эти машины объективно сравнивать, совершенно разные по ценам они. Да, они все универсалы повышенной проходимости, только вот Ауди и Вольво – примиум-класса, а Шкода и Суба совсем другого поля ягоды. В АР попытались было их сравнить, но результат оказался очевидным: http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/allroad_outback_xc70/
Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты
хочу легась седан или универ(не аут) 2.5т или 3.0 на автомате года эдак 2005-6 с америки.. думаю не плохая машина)
Не раззоришься ли с введением новых пошлин??)
Легаси универс. смысла брать не стоит - лучше аутбэк, они почти идентичны
сцуко в холода реально с мороза в тачку садиться, но печка зверь, мне очень нра..)
Судя по вашей логике, какой-нибудь Outlander и Lexus RX350 - тоже конкуренты
Т. е., если человек хочет купить RX350, он еще может подумать, а не купить ли ему не Лехус, а, например, Infinity FX или тот же X5, но на Outlander он даже смотреть не станет, ибо ему по статусу будет не кошерно ездить на такой машине.
Статья отдает кстати тухлятинкой)) Поясню) Почему то сказали, что у Субы многодисковая муфта)) Хотя на 3,0 ставят втд коробку в которой есть межжосевой и распределение там похоже на Аудюшное 35\65, опять же сказали, что жопа при буксе подключается или там момент сзади слабый..Опять же не знание или намеренное подтасовывание фактов и трансмиссий Субару..На трансмиссии с втд, момент 35\65, меж осевик спокойно лочится когда селектор в положении 1. Как опция на Аутбэки ставится и пневмоподвеска (а тут пели только про Аудюшное)) и ставят задние самовыравнивающиеся амморты, как опция идет задний межколесный самоблок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы